Кол-во просмотров: 780

Обновление Admixer: Алексей Радиванович присоединился к Admixer Central Asia в должности CEO

Алексей Радиванович присоединился к Admixer Central Asia в должности CEO

Компания Admixer Advertising, один из крупнейших игроков digital-рынка в Восточной Европе и Центральной Азии, продолжает свою работу и развитие на рынке Казахстана. В мае 2022 года к команде Admixer Central Asia присоединился новый Chief Executive Officer, Алексей Радиванович, который заменит на этой позиции Алана Ибраима. Алексей, ранее руководивший белорусским офисом компании, обладает глубокой экспертизой в рекламе и управлении. Его опыт в рекламном бизнесе составляет уже почти 15 лет, в течение которых он продуктивно сотрудничал с крупнейшими международными рекламно-коммуникационными группами. До присоединения к команде Admixer Алексей длительное время руководил отделом медиа и стратегического планирования в рекламном агентстве «Оптимум Бивай» (OMD OM Group). Алан в дальнейшем будет фокусироваться на развитии других локальных технологических и рекламных проектов, продолжая оставаться со-учредителем компании и оказывая ей всестороннюю поддержку.

 

“Я рад представить нового управленца Admixer Central Asia. По моему мнению, Алексей является идеальным кандидатом на эту роль, т.к. обладает огромным опытом и экспертизой в диджитал-рекламе. Но в то же время благодаря своему международному бэкграунду я уверен, он сможет привнести много новых и интересных решений, продуктов и инициатив”, — Алан Ибраим.

 

“После 2020 года весь рекламный рынок претерпел значительные трансформации, и теперь мы живем в другой диджитал-реальности. Поэтому для рекламодателей сейчас будут востребованы в первую очередь различные эффективные SaaS-решения, разработка новых продуктов и новых моделей монетизации, высокий уровень экспертизы, а также оперативные и эффективные ответы на бизнес-вызовы клиентов. Моей основной задачей является то, чтобы команда Admixer Central Asia эффективно помогала каждому своему партнеру в достижении бизнес-целей“, — Алексей Радиванович.

 

Главной целью Admixer в Казахстане остается решение любых задач, связанных с покупкой, продажей и оптимизацией онлайн-рекламы для любого игрока диджитал-рынка. Среди арсенала продуктов компании остаются как локальные, так и международные решения и продукты, используя которые клиенты могут значительно оптимизировать свои маркетинговые инициативы для все более активной диджитал-аудитории. Так, компания продолжает развивать технологические продукты собственной разработки, а также представлять и оказывать услуги на рынке Казахстана для лидирующих международных продуктов, как Google Marketing Platform, Meta, Apple Search, Rakuten Viber, Huawei Ads и многих других. В скором времени компания планирует представить и развивать на рынке совершенно новый продукт для индустрии e-commerce, который позволит увеличить монетизацию и повысить эффективность performance-ориентированных кампаний.

Тем не менее Admixer Central Asia вынужден прекратить сотрудничество с рядом продуктов, юридические лица которых зарегистрированы в Российской Федерации, как VK GROUP. Это вынужденное решение материнской компании, связанное с военной агрессией и новыми вступившими в силу ограничениями со стороны законодательства. Несмотря на популярность и эффективность этих продуктов среди пользователей и рекламодателей в Казахстане, компания не сможет продолжать с ними работать на законном основании. Мы хотим выразить свои сожаления в связи с неудобствами, которые могли возникнуть в связи с данными ограничениями.

Сегодня рекламодатели постоянно сталкиваются с множеством бизнес-вызовов. А в рамках турбулентной мировой экономики, ожидания от эффективности маркетинговых активностей становятся все более высокими. Перед диджитал-рынком Казахстана стоят новые вызовы, но  одновременно и возможности для развития. Онлайн-пользователь становится менее однородным, медиапотребление все более фрагментированным, а инфраструктура онлайн-рекламы более сложной. От того, как все игроки будут эффективно, оперативно и инновационно реагировать на изменения, будет зависеть динамика инвестиций и темпы роста индустрии.

Admixer Central Asia продолжает поддерживать и находить для своих партнеров самые эффективные решения, являясь навигатором в сложной экосистеме рынка. В нашем фокусе остается приоритет развития локального рынка, а также продвижение и развитие лучших международных продуктов и практик.

Для получения дополнительной информации свяжитесь с нами:

Веб-страница: https://admixer.kz/

Почта: info@admixer.kz




Будьте в курсе с Admixer

Хотите узнать больше?

*
*
*

Форма успешно отправлена!

Вам также может понравиться

Осенью 2021 года Admixer Advertising провел исследование рынка паблишеров. Исследование проводилось путем прямого анонимного онлайн-опроса на рынках Казахстана, Грузии, Беларуси, Украины и Молдовы. Инсайты, полученные в результате исследования, могут послужить основой для дальнейшего развития рынка локальных паблишеров, поскольку сами игроки озвучивают основную проблематику рынка. Монетизация и основные источники дохода Среди источников дохода самым значительным для респондентов […]

Рынок паблишеров 2021-2022: исследование

Осенью 2021 года Admixer Advertising провел исследование рынка паблишеров. Исследование проводилось путем прямого анонимного онлайн-опроса на рынках Казахстана, Грузии, Беларуси, Украины и Молдовы. Инсайты, полученные в результате исследования, могут послужить основой для дальнейшего развития рынка локальных паблишеров, поскольку сами игроки озвучивают основную проблематику рынка. Монетизация и основные источники дохода Среди источников дохода самым значительным для респондентов […]

Читать далее

Сколько будет жить программатик, столько и будут появляться различные мифы о нем. Чтобы никто не смог ввести вас в заблуждение, мы продолжаем отвечать на самые важные вопросы, которые нужно задать по теме программатик. Мы уже делились первой и второй частями наших ответов. А ниже собрали еще 6 вопросов в третью публикацию. Вопрос: OTT и CTV: […]

6 важных вопросов о programmatic: часть 3

Сколько будет жить программатик, столько и будут появляться различные мифы о нем. Чтобы никто не смог ввести вас в заблуждение, мы продолжаем отвечать на самые важные вопросы, которые нужно задать по теме программатик. Мы уже делились первой и второй частями наших ответов. А ниже собрали еще 6 вопросов в третью публикацию. Вопрос: OTT и CTV: […]

Читать далее

С одной стороны, оценить эффективность рекламных затрат на важные показатели бренда не является проблемой для современной индустрии. Оценка зависимости или корреляции между рекламными затратами и, например, продажами достаточно проста. Однако задача усложняется, если речь идет не просто о рекламных затратах, а об оптимизации медиамикса или об оценке эффективности каждого из используемых рекламных каналов. Для этих […]

Бренд-лифт или эконометрическое моделирование: что лучше для оценки эффективности рекламы?

С одной стороны, оценить эффективность рекламных затрат на важные показатели бренда не является проблемой для современной индустрии. Оценка зависимости или корреляции между рекламными затратами и, например, продажами достаточно проста. Однако задача усложняется, если речь идет не просто о рекламных затратах, а об оптимизации медиамикса или об оценке эффективности каждого из используемых рекламных каналов. Для этих […]

Читать далее
Будьте в курсе с Admixer