Рекламодателям
Паблишерам
Технологии
Информация

Admixer DMP – широкие возможности аудиторного таргетинга

 

Для рекламодателей, размещающих кампании в сети Admixer, доступны таргетинги по пользовательским данным. Использование аудиторных сегментов в рекламных кампаниях значительно расширит возможности по взаимодействию с аудиторией и повысит эффективность медийных размещений.

 

Admixer DMP (Data Management Platform) позволяет осуществлять таргетирование рекламных кампаний на основе данных о пользователях: по демографии (пол, возраст, доход), интересам, покупательскому поведению.

Admixer Data Management Platform

 

Аудиторные таргетинги доступны для всех форматов рекламы – видео, мобайл, баннерные, рич-медия форматы, внутри рекламной сети Admixer и на сайтах-партнерах.

С помощью Admixer DMP у рекламодателей есть возможность использовать как готовые сегменты, так и формировать пользовательские аудитории на основе собственных данных.

Стоимость кампаний, с использованием пользовательских данных, будет формироваться по CPM модели – к стоимости размещения данного формата добавляется стоимость аудиторного сегмента.

Формирование аудиторных сегментов в Admixer DMP осуществляется с помощью ML-алгоритмов на основании данных о пользователях собираемых в рекламной сети Admixer, на партнерских рекламных платформах и получаемых от внешних поставщиков данных.  Количество поставщиков данных постоянно расширяется.

Таргетинг по пользовательским данным Admixer DMP появится во всех рекламных продуктах компании: в рекламных сетях Admixer Networks, инструменте для закупок рекламы – Admixer DSP (TradeDesk), и в премиум-аккаунтах системы для управления монетизацией сайтов Admixer Publisher.

Видеореклама в myTarget для большего охвата и повышения эффективности рекламных кампаний
Удивляйте и продавайте: формат Flip Expand

Написать отзыв

Ваш email адрес не будет опубликован.

*