Admixer Digital Day: Как это было

25 октября в амфитеатре Smart Point прошла ежегодная digital-конференция Admixer Digital Day.
Как всегда, она была посвящена интернет-продвижению, новым рекламным инструментам и возможностям.

В этот раз на сцене обсудили два новых продукта — digital-аудио и новые технологии Admixer Trade Desk. Не обошлось без новинок myTarget, ВКонтакте и Одноклассников.
Специально для тех, кто не смог прийти на конференцию, рассказываем, что было, и как применить все сказанное в своем стратегическом планировании.

 

Открывали конференцию Алан Ибраим (директор Admixer Kazakhstan) и Жамиля Досыбиева (PPD-head Admixer Kazakhstan). Они выделили четыре digital-тренда на 2019 год.

OLV — лидер рынка

До этого только и разговоров было, что OLV захватывает рынок. Сейчас с уверенностью говорим: без OLV, все равно что без рук. Можно, но весьма неудобно и не функционально. Количество пользователей, смотрящих видео онлайн, в Казахстане с прошлого года увеличилось на 15%. Вслед за этим, растут и медиа-бюджеты.


Вывод: делайте ставку на видео.

Мобилизация

Если два года назад мобилизация только начинала свой рост и о ней говорили практически шепотом, то сегодня это полноправный тренд. Мобильная аудитория продолжает расти, а рассказы о центениалах уже не кажутся чем-то эфемерным.


Вывод: создавая онлайн-стратегию, делайте ставку на мобайл с последующей оптимизацией под десктоп. 

Нативная реклама

Раньше это были PR-публикации. Теперь это нечто усовершенствованное и развитое. Преимущества нативного контента очевидны: не блокируется адблокерами, больше ценится пользователями за высокое качество контента и релевантность, как результат получаем выше отклик на рекламное сообщение, более высокие брэнд-метрики

Вывод: качественный контент и правильное размещение сделают всю работу за вас.

Data Strategy

Digital – драйвер изменений в медиа потреблении. Появляются десятки или даже сотни новых каналов коммуникации, медиа-закупки усложняются. Цель Admixer Advertising Technologies — объединить различные части цифровых и автономных медиа на одной платформе. Появление нового продукта стало вполне себе понятным желанием облегчить жизнь рекламодателей, автоматизировать процессы закупа, чтобы освободить время для стратегического планирования и кофе.

По этой теме в нашем блоге скоро появятся развернутые статьи о том, что такое Trade Desk и с чем его едят.

Вывод: тестируйте новую технологию уже сейчас. Через год это будет необходимостью. 

Digital-аудио

Кирилл Поспелов (директор по развитию Digital Audio, Москва) представил новый для Казахстана продукт.

Голосовые помощники все больше начинают присутствовать в мире людей, а следовательно и аудио-потребление увеличивается. К 2020 году половина поисковых запросов FMCG-сегмента будет сделана через голосовых помощников. К этому стоит подготовиться уже сейчас. Например, заняться аудиобрендингом, приучить пользователей правильно называть вашу компанию.

Вывод: начинайте с прямой коммуникации с технологическими новаторами — слушателями музыки.

Новости от myTarget

Надежда Шакирова (менеджер по работе с агентствами myTarget, Москва) рассказала об аудитории myTarget в Казахстане, которая стабильно растет, дала рекомендации по креативам и, конечно, упомянула о новинках, которые уже доступны в кабинетах. Среди них группа постоянных интересов, оптимизация инсталлов при оплате за показы, медиатека, контекстный таргетинг и таргетинг по психотипам (по этому поводу нам тоже есть что сказать, но чуть позже).

ВКонтакте нужен бизнесу

Ольга Левина (менеджер по работе агентствами ВКонтакте, Москва) в очередной раз сказала, что ВКонтакте уже давно не просто социальная сеть, а инструмент, в котором есть все необходимое для раскрутки бренда. Из новинок и доработок — конструктор видео и форма для сбора заявок.

 

Это краткое содержание большой конференции. Если вам вдруг оказалось этого мало, пишите нам свои вопросы на info@admixer.kz.

Хотите узнать больше?

*
*
*

Форма успешно отправлена!

Вам также может понравиться

Одной из важнейших составляющих цифровой рекламы является отчётность. Google инвестирует серьёзные средства, чтобы дать рекламодателям возможность отслеживать и анализировать ценность показа рекламы на своих сервисах. В последние годы были предприняты меры, призванные ограничить допустимые на YouTube сторонние коды. Это делалось при помощи инвестиций в облачное решение Ads Data Hub. Оно даёт возможность рекламодателям понимать эффективность […]

YouTube прекращает поддержку размещения сторонних кодов

Одной из важнейших составляющих цифровой рекламы является отчётность. Google инвестирует серьёзные средства, чтобы дать рекламодателям возможность отслеживать и анализировать ценность показа рекламы на своих сервисах. В последние годы были предприняты меры, призванные ограничить допустимые на YouTube сторонние коды. Это делалось при помощи инвестиций в облачное решение Ads Data Hub. Оно даёт возможность рекламодателям понимать эффективность […]

Читать далее

В социальной сети ВКонтакте появился новый инструмент, призванный автоматизировать рекламу. Этим инструментом стало автопродвижение товаров. Алгоритм способен в автоматическом режиме настраивать и запускать ретаргетинг, а также подбирать в сообществе товары с наилучшими показателями и показывать их пользователям, которых эти товары наверняка заинтересуют. Рекламодатель может выбрать только одну из 2 аудиторий при настройке. Необходимо написать 2 […]

Автопродвижение товаров ВКонтакте

В социальной сети ВКонтакте появился новый инструмент, призванный автоматизировать рекламу. Этим инструментом стало автопродвижение товаров. Алгоритм способен в автоматическом режиме настраивать и запускать ретаргетинг, а также подбирать в сообществе товары с наилучшими показателями и показывать их пользователям, которых эти товары наверняка заинтересуют. Рекламодатель может выбрать только одну из 2 аудиторий при настройке. Необходимо написать 2 […]

Читать далее

Онлайн-конференция Adsider LIVE 21 мая [20% скидка для партнеров Admixer] [Adsider LIVE] Онлайн-ивент по программатик рекламе уже 21 мая! Добрый день! Приглашаем вас присоединиться к лидерам adtech индустрии на онлайн-конференции по программатику Adsider LIVE, которая пройдет 21 мая. 8-часовое мероприятие соберет 20 топовых экспертов со всего мира, которые поделятся актуальными знаниями, полезными инструментами и практическими […]

Онлайн-конференция Adsider LIVE

21 мая 2020 года пройдёт онлайн-конференция Adsider LIVE. На прояжении 8 часов в режиме нон-стоп выступят 20 спикеров из Лондона, Тель-Авива, Мюнхена, Сингапура и Киева.

Читать далее
Будьте в курсе с Admixer