Кол-во просмотров: 72

Записи важных вебинаров от Admixer Academy

Запись вебинара «In-App реклама в 2021 году: апдейт»

14 апреля состоялся вебинар «In-App реклама в 2021 году: апдейт». Эксперты рассказали о новых возможностях и трендах рекламы в приложениях, интерактивных форматах, инвентаре и технологиях для достижения целей рекламодателей, а также об эффективном взаимодействии с пользователями.

Вы уже можете посмотреть такие записи выступлений:

  • «In-Аpp апдейт: цифры и тренды» Ирины Оверко, Chief Marketing Officer в Admixer Advertising.
  • «HUAWEI Ads Your new holistic advertising solution» Alp Eren Sarar, Senior Ecosystem Development Manager в Huawei.
  • «In-App в Admixer.DSP: возможности и кейсы» Татьяны Нинько, TS Customer Success Lead в Admixer Advertising.

СМОТРЕТЬ БЕСПЛАТНО

Запись конференции IAВ Ukraine: Trends, brands and influence

Что ждет рынок рекламы в 2021 году?

На конференции IAВ Ukraine этот вопрос обсуждали эксперты из Bolt, Aimbulance, Google, Twitter, Publicis Groupe Ukraine, Новая почта Глобал, Amnet Ukraine, MokCo, RIME Group, AIR Media-Tech, OMD OM Group и других компаний.

Всего в конференции участвовали 16 спикеров из Украины и Великобритании, а тематически доклады делились на три блока: бренды, тренды и влияние. На платформе Admixer Academy уже доступна полная запись конференции. Выступления спикеров позволят:

  • Ознакомиться с трендами диджитал-маркетинга 2021 года, среди которых Brand Safety, готовность к cookieless environment, развитие CTV, перспективы DOOH и programmatic, борьба с walled gardens и т. д.
  • Послушать прорывные кейсы 2020 года от ведущих украинских агентств и брендов.
  • Узнать больше о платформах влияния, инструментах инфлюенс-маркетинга и песочнице Privacy.

СМОТРЕТЬ ВЫСТУПЛЕНИЯ

Мир после 3rd-party cookies: решение. Запись вебинара

Маркетологи, рекламодатели и издатели привыкли полагаться на 3rd-party cookies для отслеживания поведения пользователей, сбора данных, персонализации контента и рекламного таргетинга. Но после 2022 года и неизбежного отключения сторонних куки-файлов ситуация кардинально изменится.

Как паблишерам, рекламодателям и медиабаерам не потерять доходы и подготовиться к новой реальности, вы узнаете благодаря записи вебинара «Мир после 3rd-party cookies: решение».

Спикеры из IAB Ukraine, Google, Admixer, RTB House и других компаний обсудили новые технологии FLEDGE и FLoC, будущее рекламы в мире приватности и варианты cookieless-решений для рынка.

Смотрите запись вебинара и будьте готовы к любым изменениям рекламного рынка.

КУПИТЬ ЗАПИСЬ ВЕБИНАРА

Будьте в курсе с Admixer

Хотите узнать больше?

*
*
*

Форма успешно отправлена!

Вам также может понравиться

30 марта команда Admixer презентовала решения, которые помогут онлайн-издателям сохранить доходы от рекламы после отмены 3rd-party cookies в начале 2022 года. Ярослав Холод, Director of Programmatic Operations, Елена Подшувейт, Chief Products Officer и Иван Федоров, New Businesses Director, презентовали технологии Admixer, которые помогут преодолеть вызовы, с которыми индустрия столкнется в ближайший год — изменения в […]

Как паблишерам подготовиться к отключению 3rd-party cookies? Главные тезисы вебинара

30 марта команда Admixer презентовала решения, которые помогут онлайн-издателям сохранить доходы от рекламы после отмены 3rd-party cookies в начале 2022 года. Ярослав Холод, Director of Programmatic Operations, Елена Подшувейт, Chief Products Officer и Иван Федоров, New Businesses Director, презентовали технологии Admixer, которые помогут преодолеть вызовы, с которыми индустрия столкнется в ближайший год — изменения в […]

Читать далее

Приглашаем вас на вебинар Как подготовиться к отключению 3rd-party cookies? 30 марта в 13.00 по Киеву команда Admixer презентует решения, которые помогут онлайн-издателям сохранить доходы от рекламы после 2021 года и которые можно использовать уже сегодня. Если вы монетизируете ваш сайт или медиа с помощью рекламы, регистрируйтесь на вебинар, чтобы узнать: Как перенастроить работу с […]

Вебинар: Как подготовиться к отключению 3rd-party cookies?

Приглашаем вас на вебинар Как подготовиться к отключению 3rd-party cookies? 30 марта в 13.00 по Киеву команда Admixer презентует решения, которые помогут онлайн-издателям сохранить доходы от рекламы после 2021 года и которые можно использовать уже сегодня. Если вы монетизируете ваш сайт или медиа с помощью рекламы, регистрируйтесь на вебинар, чтобы узнать: Как перенастроить работу с […]

Читать далее

Программа состоит из 16 лекций и 32 часов практики, подготовлена сертифицированными тренерами Google Marketing Platform и не имеет аналогов в Восточной Европе. Курс подойдет PPC-специалистам, медиапланерам, media и digital-менеджерам, а также всем, кто работает в сфере рекламы и хочет освоить сложные технологии для работы с интересными проектами. Тренеры — Игорь Скворцов (Performance Director в MixDigital […]

16 марта в Admixer Academy начинается обучение на третьем потоке курса Programmatic Buying!

Программа состоит из 16 лекций и 32 часов практики, подготовлена сертифицированными тренерами Google Marketing Platform и не имеет аналогов в Восточной Европе. Курс подойдет PPC-специалистам, медиапланерам, media и digital-менеджерам, а также всем, кто работает в сфере рекламы и хочет освоить сложные технологии для работы с интересными проектами. Тренеры — Игорь Скворцов (Performance Director в MixDigital […]

Читать далее
Будьте в курсе с Admixer