Набор лекций «Медиабаинг: пособие для начинающих»
Стратегическое планирование закупок, адаптация коммуникационных стратегий и медиапланов, тренды мобильного, ТВ- и интернет-потребления — набор лекций позволит погрузиться в профессию медиабаера, систематизировать знания и опыт индустрии.
После просмотра образовательных материалов вы будете эффективно:
- применять единую стратегическую формулу медиапланирования в разных медиаканалах;
- обеспечивать синергию каналов в медиамиксе;
- разбираться, для каких целей и целевых аудиторий ТВ до сих пор играет первую скрипку, а для каких — уступило первенство интернету;
- адаптировать коммуникационную стратегию и медиапланы для мобильного потребления;
- определять слабые места кривых охвата на разных частотах;
- распоряжаться бюджетами и аргументировать свои действия клиентам и медиааудиторам.
Google Campaign Manager 360: особенности и возможности
В октябре 2020 года Google объявил о желании развивать Campaign Manager 360. Компания увеличила инвестирование и провела ребрендинг с целью подчеркнуть статус платформы как самостоятельного инструмента аналитики и сервера объявлений.
Благодаря записи вебинара Антона Логоновича, GMP products coordinator в Admixer Advertising, вы разберетесь, что такое Campaign Manager 360, каковы особенности, возможности и преимущества этого медиатрекера, зачем интегрировать его с другими инструментами GMP и почему Google возлагает на инструмент большие финансовые надежды.
Набор лекций «Programmatic от А до Я»
Этот набор лекций — toolkit для быстрого старта работы с форматом: от практических основ до разрушения мифов. Благодаря обучающим материалам вы:
- разберетесь в работе programmatic;
- поймете преимущества и недостатки этого канала медиазакупок;
- решите, когда и как использовать его и на что рассчитывать;
- определитесь, какие каналы закупок programmatic может эффективно заменить;
- узнаете, где и как выстраивать коммуникацию с теми, кто постоянно проверяет оповещения на телефоне и скачивает множество приложений;
- составите представление о том, что такое 3rd-party cookies и чем они отличаются от 1st-party;
- выясните, что такое fingerprinting или идентификация one-to-one;
- узнаете, как блокировка 3rd-party cookies повлияет на рынок интернет-рекламы;
- поймете, как эти изменения отразятся на медиапланировании и закупке рекламы.