Кол-во просмотров: 88

Старт карьеры в медиабаинге и преимущества Google Campaign Manager 360

Набор лекций «Медиабаинг: пособие для начинающих»

Стратегическое планирование закупок, адаптация коммуникационных стратегий и медиапланов, тренды мобильного, ТВ- и интернет-потребления — набор лекций позволит погрузиться в профессию медиабаера, систематизировать знания и опыт индустрии.

После просмотра образовательных материалов вы будете эффективно:

  • применять единую стратегическую формулу медиапланирования в разных медиаканалах;
  • обеспечивать синергию каналов в медиамиксе;
  • разбираться, для каких целей и целевых аудиторий ТВ до сих пор играет первую скрипку, а для каких — уступило первенство интернету;
  • адаптировать коммуникационную стратегию и медиапланы для мобильного потребления;
  • определять слабые места кривых охвата на разных частотах;
  • распоряжаться бюджетами и аргументировать свои действия клиентам и медиааудиторам.

КУПИТЬ

Google Campaign Manager 360: особенности и возможности

В октябре 2020 года Google объявил о желании развивать Campaign Manager 360. Компания увеличила инвестирование и провела ребрендинг с целью подчеркнуть статус платформы как самостоятельного инструмента аналитики и сервера объявлений.

Благодаря записи вебинара Антона Логоновича, GMP products coordinator в Admixer Advertising, вы разберетесь, что такое Campaign Manager 360, каковы особенности, возможности и преимущества этого медиатрекера, зачем интегрировать его с другими инструментами GMP и почему Google возлагает на инструмент большие финансовые надежды.

СМОТРЕТЬ БЕСПЛАТНО

Набор лекций «Programmatic от А до Я»

Этот набор лекций — toolkit для быстрого старта работы с форматом: от практических основ до разрушения мифов. Благодаря обучающим материалам вы:

  • разберетесь в работе programmatic;
  • поймете преимущества и недостатки этого канала медиазакупок;
  • решите, когда и как использовать его и на что рассчитывать;
  • определитесь, какие каналы закупок programmatic может эффективно заменить;
  • узнаете, где и как выстраивать коммуникацию с теми, кто постоянно проверяет оповещения на телефоне и скачивает множество приложений;
  • составите представление о том, что такое 3rd-party cookies и чем они отличаются от 1st-party;
  • выясните, что такое fingerprinting или идентификация one-to-one;
  • узнаете, как блокировка 3rd-party cookies повлияет на рынок интернет-рекламы;
  • поймете, как эти изменения отразятся на медиапланировании и закупке рекламы.

КУПИТЬ

Будьте в курсе с Admixer

Хотите узнать больше?

*
*
*

Форма успешно отправлена!

Вам также может понравиться

Это крутая возможность для PPC-специалистов, медиапланеров, media и digital-менеджеров, а также всех, кто работает в сфере рекламы, освоить сложные programmatic-технологии для работы с более интересными и прибыльными проектами. Программа состоит из 16 лекций и 32 часов практики и не имеет аналогов в Восточной Европе. Тренеры курса: Игорь Скворцов, Performance Director в MixDigital Ukraine. Сертифицированный специалист […]

22 июня в Admixer Academy начинается обучение на четвертом потоке курса Programmatic Buying!

Это крутая возможность для PPC-специалистов, медиапланеров, media и digital-менеджеров, а также всех, кто работает в сфере рекламы, освоить сложные programmatic-технологии для работы с более интересными и прибыльными проектами. Программа состоит из 16 лекций и 32 часов практики и не имеет аналогов в Восточной Европе. Тренеры курса: Игорь Скворцов, Performance Director в MixDigital Ukraine. Сертифицированный специалист […]

Читать далее

Как и зачем тестировать креативы в performance-рекламе Facebook Реклама помогает увеличить уровень продаж, повысить узнаваемость бренда и сформировать определенный образ компании в голове у потребителя. Но не все рекламные кампании работают с одинаковой эффективностью. Чтобы оптимизировать расходы на рекламу, продлить жизнь проекта и добиться лучшей результативности объявлений, важно регулярно тестировать креативы. Какие методы для этого […]

Набор лекций Admixer Academy 05.2021

Как и зачем тестировать креативы в performance-рекламе Facebook Реклама помогает увеличить уровень продаж, повысить узнаваемость бренда и сформировать определенный образ компании в голове у потребителя. Но не все рекламные кампании работают с одинаковой эффективностью. Чтобы оптимизировать расходы на рекламу, продлить жизнь проекта и добиться лучшей результативности объявлений, важно регулярно тестировать креативы. Какие методы для этого […]

Читать далее

30 марта команда Admixer презентовала решения, которые помогут онлайн-издателям сохранить доходы от рекламы после отмены 3rd-party cookies в начале 2022 года. Ярослав Холод, Director of Programmatic Operations, Елена Подшувейт, Chief Products Officer и Иван Федоров, New Businesses Director, презентовали технологии Admixer, которые помогут преодолеть вызовы, с которыми индустрия столкнется в ближайший год — изменения в […]

Как паблишерам подготовиться к отключению 3rd-party cookies? Главные тезисы вебинара

30 марта команда Admixer презентовала решения, которые помогут онлайн-издателям сохранить доходы от рекламы после отмены 3rd-party cookies в начале 2022 года. Ярослав Холод, Director of Programmatic Operations, Елена Подшувейт, Chief Products Officer и Иван Федоров, New Businesses Director, презентовали технологии Admixer, которые помогут преодолеть вызовы, с которыми индустрия столкнется в ближайший год — изменения в […]

Читать далее
Будьте в курсе с Admixer