Кол-во просмотров: 96

Открывается новый набор на экспресс-курс по Programmatic Buying

Открывается новый набор на экспресс-курс по Programmatic Buying

Вы научитесь разрабатывать стратегии для каждого клиента и составлять медиапланы, будете работать с популярной DSP платформой — Display & Video360, научитесь оптимизировать рекламные кампании и будете знать, как увеличить эффективность рекламных кампаний.

Экспресс-курс по Programmatic Buying:

  • для тех, кто уже работает в сфере интернет-рекламы и хочет повысить свою квалификацию
  • для PPC-специалистов, которые хотят освоить более продвинутые инструменты GMP
  • для медиапланеров, которые хотят работать со сложными технологиями медиаразмещения
  • для media и digital-менеджеров, которые хотят перейти на следующий уровень проектов
  • для всех, кто работает в сфере рекламы и понимает, что будущее медийного размещения за технологиями.

Узнать больше о курсе

Другое от Admixer Academy

О чем не знают маркетологи. Или законы маркетинга «по Шарпу»

Виталий Георгиев, стратегический директор маркетингового агентства Aimbulance, рассказывает о двух законах маркетинга, которые сформулировал Байрон Шарп. Законах в прямом смысле, ведь они работают для любых ринков и категорий товаров.

Вы узнаете о таких концепциях, как ментальная и физическая доступность бренда — новой парадигме в маркетинге, которая позволить посмотреть на маркетинг по-новому и переосмыслить свои подходе и методы.

СМОТРЕТЬ

Продажи на рынке B2S: кто такие S и как они покупают

Все давно привыкли к терминам B2B и B2C (B2G, C2C…) и смело используют их для классификации взаимоотношений со своими покупателями. Но есть еще одна категория клиентов, которые не вписываются в эти классификации. CEO Premier Expo рассказывает о термине B2S и S-аудиториях, которым присущи черты обеих моделей взаимодействия между продавцами и покупателями. Подробнее читайте в материале по ссылке ниже.

ЧИТАТЬ

Реклама в новостном контенте — это эффективно

В прошлом году паблишеры активно создавали рекламные пакеты из страниц на сайте, где не упоминался коронавирус. Все из-за предположений, что подобного рода контент сыграет против рекламы и репутации бренда. Однако недавнее исследование IAB показало, что это не совсем так. Только 1 из 10 пользователей считает, что «чувствительный» контент может негативно повлиять на восприятие рекламируемого продукта.

ЧИТАТЬ

10 приемов комьюнити-менеджера, которые расшевелят ваше сообщество

Статья-гайд по комьюнити-менеджменту расскажет о 10 приемах, которые помогут расшевелить людей в комьюнити. А еще о том, как собрать содружество модераторов, какие KPI ставить комьюнити-менеджеру, кому вообще нужно делать комьюнити здесь и сейчас. О сложности роста и монетизацию комьюнити тоже будет разговор.

ЧИТАТЬ

Будьте в курсе с Admixer

Хотите узнать больше?

*
*
*

Форма успешно отправлена!

Вам также может понравиться

Программа состоит из 6 занятий и позволит быстро погрузиться в специализацию, повысить квалификацию и получить знания, необходимые для работы со сложными технологиями в сфере digital-рекламы.   Тренер курса: Юлия Фомук, ведущий programmatic-специалист в Admixer Advertising. Сертифицированный специалист Google Marketing Platform с опытом работы с продуктами GMP более 2 лет.  Основные направления в работе Юлии: проведение […]

C 12 июля в Admixer Academy экспресс-курс по Programmatic Buying

Программа состоит из 6 занятий и позволит быстро погрузиться в специализацию, повысить квалификацию и получить знания, необходимые для работы со сложными технологиями в сфере digital-рекламы.   Тренер курса: Юлия Фомук, ведущий programmatic-специалист в Admixer Advertising. Сертифицированный специалист Google Marketing Platform с опытом работы с продуктами GMP более 2 лет.  Основные направления в работе Юлии: проведение […]

Читать далее

Это крутая возможность для PPC-специалистов, медиапланеров, media и digital-менеджеров, а также всех, кто работает в сфере рекламы, освоить сложные programmatic-технологии для работы с более интересными и прибыльными проектами. Программа состоит из 16 лекций и 32 часов практики и не имеет аналогов в Восточной Европе. Тренеры курса: Игорь Скворцов, Performance Director в MixDigital Ukraine. Сертифицированный специалист […]

22 июня в Admixer Academy начинается обучение на четвертом потоке курса Programmatic Buying!

Это крутая возможность для PPC-специалистов, медиапланеров, media и digital-менеджеров, а также всех, кто работает в сфере рекламы, освоить сложные programmatic-технологии для работы с более интересными и прибыльными проектами. Программа состоит из 16 лекций и 32 часов практики и не имеет аналогов в Восточной Европе. Тренеры курса: Игорь Скворцов, Performance Director в MixDigital Ukraine. Сертифицированный специалист […]

Читать далее

Как и зачем тестировать креативы в performance-рекламе Facebook Реклама помогает увеличить уровень продаж, повысить узнаваемость бренда и сформировать определенный образ компании в голове у потребителя. Но не все рекламные кампании работают с одинаковой эффективностью. Чтобы оптимизировать расходы на рекламу, продлить жизнь проекта и добиться лучшей результативности объявлений, важно регулярно тестировать креативы. Какие методы для этого […]

Набор лекций Admixer Academy 05.2021

Как и зачем тестировать креативы в performance-рекламе Facebook Реклама помогает увеличить уровень продаж, повысить узнаваемость бренда и сформировать определенный образ компании в голове у потребителя. Но не все рекламные кампании работают с одинаковой эффективностью. Чтобы оптимизировать расходы на рекламу, продлить жизнь проекта и добиться лучшей результативности объявлений, важно регулярно тестировать креативы. Какие методы для этого […]

Читать далее
Будьте в курсе с Admixer