
Открывается новый набор на экспресс-курс по Programmatic Buying
Открывается новый набор на экспресс-курс по Programmatic Buying
Вы научитесь разрабатывать стратегии для каждого клиента и составлять медиапланы, будете работать с популярной DSP платформой — Display & Video360, научитесь оптимизировать рекламные кампании и будете знать, как увеличить эффективность рекламных кампаний.
Экспресс-курс по Programmatic Buying:
- для тех, кто уже работает в сфере интернет-рекламы и хочет повысить свою квалификацию
- для PPC-специалистов, которые хотят освоить более продвинутые инструменты GMP
- для медиапланеров, которые хотят работать со сложными технологиями медиаразмещения
- для media и digital-менеджеров, которые хотят перейти на следующий уровень проектов
- для всех, кто работает в сфере рекламы и понимает, что будущее медийного размещения за технологиями.
Другое от Admixer Academy
О чем не знают маркетологи. Или законы маркетинга «по Шарпу»
Виталий Георгиев, стратегический директор маркетингового агентства Aimbulance, рассказывает о двух законах маркетинга, которые сформулировал Байрон Шарп. Законах в прямом смысле, ведь они работают для любых ринков и категорий товаров.
Вы узнаете о таких концепциях, как ментальная и физическая доступность бренда — новой парадигме в маркетинге, которая позволить посмотреть на маркетинг по-новому и переосмыслить свои подходе и методы.
Продажи на рынке B2S: кто такие S и как они покупают
Все давно привыкли к терминам B2B и B2C (B2G, C2C…) и смело используют их для классификации взаимоотношений со своими покупателями. Но есть еще одна категория клиентов, которые не вписываются в эти классификации. CEO Premier Expo рассказывает о термине B2S и S-аудиториях, которым присущи черты обеих моделей взаимодействия между продавцами и покупателями. Подробнее читайте в материале по ссылке ниже.
Реклама в новостном контенте — это эффективно
В прошлом году паблишеры активно создавали рекламные пакеты из страниц на сайте, где не упоминался коронавирус. Все из-за предположений, что подобного рода контент сыграет против рекламы и репутации бренда. Однако недавнее исследование IAB показало, что это не совсем так. Только 1 из 10 пользователей считает, что «чувствительный» контент может негативно повлиять на восприятие рекламируемого продукта.
10 приемов комьюнити-менеджера, которые расшевелят ваше сообщество
Статья-гайд по комьюнити-менеджменту расскажет о 10 приемах, которые помогут расшевелить людей в комьюнити. А еще о том, как собрать содружество модераторов, какие KPI ставить комьюнити-менеджеру, кому вообще нужно делать комьюнити здесь и сейчас. О сложности роста и монетизацию комьюнити тоже будет разговор.