Кол-во просмотров: 29

22 июня в Admixer Academy начинается обучение на четвертом потоке курса Programmatic Buying!

Это крутая возможность для PPC-специалистов, медиапланеров, media и digital-менеджеров, а также всех, кто работает в сфере рекламы, освоить сложные programmatic-технологии для работы с более интересными и прибыльными проектами.

Программа состоит из 16 лекций и 32 часов практики и не имеет аналогов в Восточной Европе.

Тренеры курса:

Игорь Скворцов, Performance Director в MixDigital Ukraine. Сертифицированный специалист Google Marketing Platform с практическим опытом в digital marketing более 5 лет. Работает с продуктами GMP, Google Analytics, Google Ads, Facebook Ads, Hybrid, Admixer.DSP и другими инструментами.

Анна Силенко, GMP Products Coordinator в Admixer Advertising. Обладает навыками работы с DV360, продуктами Google Marketing Platform, Facebook ads, myTarget и Appnexus. Возглавляет отдел, который предоставляет консультации по работе с продуктами GMP украинским и зарубежными клиентами.

В ходе обучения студенты научатся:

  • использовать возможности Programmatic экосистемы;
  • планировать аудитории в рамках стратегии клиента;
  • настраивать и оптимизировать рекламные кампании;
  • работать с креативами и составлять медиапланы;
  • разрабатывать стратегии размещения в продуктах GMP
  • искать паблишеров и формировать сделки в Marketplace;
  • работать с форматом TrueView (YouTube);
  • взаимодействовать с кодами и 1-st party аудиториями
  • работать с самой популярной DSP платформой — Display&Video360.

По итогу прохождения курса каждый студент будет готовить стратегию для реального клиента и защищать выпускной проект, а в процессе обучения сможет задавать вопросы и общаться с тренерами и одногруппниками в закрытом чате.

Детали и отзывы студентов предыдущего потока

Будьте в курсе с Admixer

Хотите узнать больше?

*
*
*

Форма успешно отправлена!

Вам также может понравиться

Как и зачем тестировать креативы в performance-рекламе Facebook Реклама помогает увеличить уровень продаж, повысить узнаваемость бренда и сформировать определенный образ компании в голове у потребителя. Но не все рекламные кампании работают с одинаковой эффективностью. Чтобы оптимизировать расходы на рекламу, продлить жизнь проекта и добиться лучшей результативности объявлений, важно регулярно тестировать креативы. Какие методы для этого […]

Набор лекций Admixer Academy 05.2021

Как и зачем тестировать креативы в performance-рекламе Facebook Реклама помогает увеличить уровень продаж, повысить узнаваемость бренда и сформировать определенный образ компании в голове у потребителя. Но не все рекламные кампании работают с одинаковой эффективностью. Чтобы оптимизировать расходы на рекламу, продлить жизнь проекта и добиться лучшей результативности объявлений, важно регулярно тестировать креативы. Какие методы для этого […]

Читать далее

Набор лекций «Медиабаинг: пособие для начинающих» Стратегическое планирование закупок, адаптация коммуникационных стратегий и медиапланов, тренды мобильного, ТВ- и интернет-потребления — набор лекций позволит погрузиться в профессию медиабаера, систематизировать знания и опыт индустрии. После просмотра образовательных материалов вы будете эффективно: применять единую стратегическую формулу медиапланирования в разных медиаканалах; обеспечивать синергию каналов в медиамиксе; разбираться, для каких […]

Старт карьеры в медиабаинге и преимущества Google Campaign Manager 360

Набор лекций «Медиабаинг: пособие для начинающих» Стратегическое планирование закупок, адаптация коммуникационных стратегий и медиапланов, тренды мобильного, ТВ- и интернет-потребления — набор лекций позволит погрузиться в профессию медиабаера, систематизировать знания и опыт индустрии. После просмотра образовательных материалов вы будете эффективно: применять единую стратегическую формулу медиапланирования в разных медиаканалах; обеспечивать синергию каналов в медиамиксе; разбираться, для каких […]

Читать далее

30 марта команда Admixer презентовала решения, которые помогут онлайн-издателям сохранить доходы от рекламы после отмены 3rd-party cookies в начале 2022 года. Ярослав Холод, Director of Programmatic Operations, Елена Подшувейт, Chief Products Officer и Иван Федоров, New Businesses Director, презентовали технологии Admixer, которые помогут преодолеть вызовы, с которыми индустрия столкнется в ближайший год — изменения в […]

Как паблишерам подготовиться к отключению 3rd-party cookies? Главные тезисы вебинара

30 марта команда Admixer презентовала решения, которые помогут онлайн-издателям сохранить доходы от рекламы после отмены 3rd-party cookies в начале 2022 года. Ярослав Холод, Director of Programmatic Operations, Елена Подшувейт, Chief Products Officer и Иван Федоров, New Businesses Director, презентовали технологии Admixer, которые помогут преодолеть вызовы, с которыми индустрия столкнется в ближайший год — изменения в […]

Читать далее
Будьте в курсе с Admixer