Кол-во просмотров: 87

22 июня в Admixer Academy начинается обучение на четвертом потоке курса Programmatic Buying!

Это крутая возможность для PPC-специалистов, медиапланеров, media и digital-менеджеров, а также всех, кто работает в сфере рекламы, освоить сложные programmatic-технологии для работы с более интересными и прибыльными проектами.

Программа состоит из 16 лекций и 32 часов практики и не имеет аналогов в Восточной Европе.

Тренеры курса:

Игорь Скворцов, Performance Director в MixDigital Ukraine. Сертифицированный специалист Google Marketing Platform с практическим опытом в digital marketing более 5 лет. Работает с продуктами GMP, Google Analytics, Google Ads, Facebook Ads, Hybrid, Admixer.DSP и другими инструментами.

Анна Силенко, GMP Products Coordinator в Admixer Advertising. Обладает навыками работы с DV360, продуктами Google Marketing Platform, Facebook ads, myTarget и Appnexus. Возглавляет отдел, который предоставляет консультации по работе с продуктами GMP украинским и зарубежными клиентами.

В ходе обучения студенты научатся:

  • использовать возможности Programmatic экосистемы;
  • планировать аудитории в рамках стратегии клиента;
  • настраивать и оптимизировать рекламные кампании;
  • работать с креативами и составлять медиапланы;
  • разрабатывать стратегии размещения в продуктах GMP
  • искать паблишеров и формировать сделки в Marketplace;
  • работать с форматом TrueView (YouTube);
  • взаимодействовать с кодами и 1-st party аудиториями
  • работать с самой популярной DSP платформой — Display&Video360.

По итогу прохождения курса каждый студент будет готовить стратегию для реального клиента и защищать выпускной проект, а в процессе обучения сможет задавать вопросы и общаться с тренерами и одногруппниками в закрытом чате.

Детали и отзывы студентов предыдущего потока

Будьте в курсе с Admixer

Хотите узнать больше?

*
*
*

Форма успешно отправлена!

Вам также может понравиться

Открывается новый набор на экспресс-курс по Programmatic Buying Вы научитесь разрабатывать стратегии для каждого клиента и составлять медиапланы, будете работать с популярной DSP платформой — Display & Video360, научитесь оптимизировать рекламные кампании и будете знать, как увеличить эффективность рекламных кампаний. Экспресс-курс по Programmatic Buying: для тех, кто уже работает в сфере интернет-рекламы и хочет повысить […]

Открывается новый набор на экспресс-курс по Programmatic Buying

Открывается новый набор на экспресс-курс по Programmatic Buying Вы научитесь разрабатывать стратегии для каждого клиента и составлять медиапланы, будете работать с популярной DSP платформой — Display & Video360, научитесь оптимизировать рекламные кампании и будете знать, как увеличить эффективность рекламных кампаний. Экспресс-курс по Programmatic Buying: для тех, кто уже работает в сфере интернет-рекламы и хочет повысить […]

Читать далее

Программа состоит из 6 занятий и позволит быстро погрузиться в специализацию, повысить квалификацию и получить знания, необходимые для работы со сложными технологиями в сфере digital-рекламы.   Тренер курса: Юлия Фомук, ведущий programmatic-специалист в Admixer Advertising. Сертифицированный специалист Google Marketing Platform с опытом работы с продуктами GMP более 2 лет.  Основные направления в работе Юлии: проведение […]

C 12 июля в Admixer Academy экспресс-курс по Programmatic Buying

Программа состоит из 6 занятий и позволит быстро погрузиться в специализацию, повысить квалификацию и получить знания, необходимые для работы со сложными технологиями в сфере digital-рекламы.   Тренер курса: Юлия Фомук, ведущий programmatic-специалист в Admixer Advertising. Сертифицированный специалист Google Marketing Platform с опытом работы с продуктами GMP более 2 лет.  Основные направления в работе Юлии: проведение […]

Читать далее

Как и зачем тестировать креативы в performance-рекламе Facebook Реклама помогает увеличить уровень продаж, повысить узнаваемость бренда и сформировать определенный образ компании в голове у потребителя. Но не все рекламные кампании работают с одинаковой эффективностью. Чтобы оптимизировать расходы на рекламу, продлить жизнь проекта и добиться лучшей результативности объявлений, важно регулярно тестировать креативы. Какие методы для этого […]

Набор лекций Admixer Academy 05.2021

Как и зачем тестировать креативы в performance-рекламе Facebook Реклама помогает увеличить уровень продаж, повысить узнаваемость бренда и сформировать определенный образ компании в голове у потребителя. Но не все рекламные кампании работают с одинаковой эффективностью. Чтобы оптимизировать расходы на рекламу, продлить жизнь проекта и добиться лучшей результативности объявлений, важно регулярно тестировать креативы. Какие методы для этого […]

Читать далее
Будьте в курсе с Admixer