Кол-во просмотров: 105

Набор лекций Admixer Academy 05.2021

Как и зачем тестировать креативы в performance-рекламе Facebook

Реклама помогает увеличить уровень продаж, повысить узнаваемость бренда и сформировать определенный образ компании в голове у потребителя. Но не все рекламные кампании работают с одинаковой эффективностью.

Чтобы оптимизировать расходы на рекламу, продлить жизнь проекта и добиться лучшей результативности объявлений, важно регулярно тестировать креативы. Какие методы для этого существуют и какие схемы можно использовать для достижения лучших результатов, расскажет Евгений Тимошенко.

Спикер
Евгений Тимошенко

Head of Facebook Performance Unit Httpool, Facebook Authorized Sales Partner

СМОТРЕТЬ ЛЕКЦИЮ

Практический курс по Google Campaign Manager 360

Campaign Manager 360 — инструмент детальной и развернутой аналитики, который позволяет оптимизировать работу с рекламой. В CM 360 предусмотрена гибкая настройка целого ряда отчетов, благодаря которым вы можете мониторить и анализировать эффективность рекламных активностей.

Так, инструмент предлагает:

  • post-view анализ: оценку конверсии как по клику, так и по показу без клика;
  • анализ пересечения разных каналов трафика;
  • статистику cross-device уникальных пользователей и конверсий;
  • учет дедупликации: отслеживание действия в медийной и поисковой рекламе, социальных сетях и мобильных приложениях;
  • анализ распределения показов на частотах;
  • настройку правил, согласно которым конверсии зачисляются тому или иному каналу в цепочке Customer Journey;
  • отслеживание конверсий Floodlight для определения эффективности интернет-кампаний как по объемам продаж, так и по активности посетителей сайта.

Научитесь работать с самым популярным медиатрекером Google Marketing Platform на курсе Антона Логоновича, GMP products coordinator в Admixer Advertising.

ДЕТАЛИ И РЕГИСТРАЦИЯ

Как монетизировать сайт в 2021 году?

2021-й станет годом больших перемен для владельцев сайтов и онлайн-изданий. Перед веб-паблишерами стоит много вызовов: перетекание аудиторий и рекламных бюджетов в мобильные приложения, растущая доля рынка рекламы в walled gardens, отключение кук в Google Chrome с 2022 года, работа с first-party данными пользователей и др.

Запись вебинара поможет разобраться в главных трендах и способах монетизации сайтов. Вас ждут такие доклады:

  • Монетизация сайта в 2021 году: главные тренды и вызовы.
  • Тренды на практике: какие технологии нужны паблишерам в 2021 году.
  • Что нужно агентству и клиенту для плодотворной работы с паблишером.
  • Монетизация контентных и новостных проектов 1+1 Digital: от спонсорства к adtech.
  • Как изменения в идентификации пользователей повлияют на монетизацию сайта.
СМОТРЕТЬ БЕСПЛАТНО
Будьте в курсе с Admixer

Хотите узнать больше?

*
*
*

Форма успешно отправлена!

Вам также может понравиться

Открывается новый набор на экспресс-курс по Programmatic Buying Вы научитесь разрабатывать стратегии для каждого клиента и составлять медиапланы, будете работать с популярной DSP платформой — Display & Video360, научитесь оптимизировать рекламные кампании и будете знать, как увеличить эффективность рекламных кампаний. Экспресс-курс по Programmatic Buying: для тех, кто уже работает в сфере интернет-рекламы и хочет повысить […]

Открывается новый набор на экспресс-курс по Programmatic Buying

Открывается новый набор на экспресс-курс по Programmatic Buying Вы научитесь разрабатывать стратегии для каждого клиента и составлять медиапланы, будете работать с популярной DSP платформой — Display & Video360, научитесь оптимизировать рекламные кампании и будете знать, как увеличить эффективность рекламных кампаний. Экспресс-курс по Programmatic Buying: для тех, кто уже работает в сфере интернет-рекламы и хочет повысить […]

Читать далее

Программа состоит из 6 занятий и позволит быстро погрузиться в специализацию, повысить квалификацию и получить знания, необходимые для работы со сложными технологиями в сфере digital-рекламы.   Тренер курса: Юлия Фомук, ведущий programmatic-специалист в Admixer Advertising. Сертифицированный специалист Google Marketing Platform с опытом работы с продуктами GMP более 2 лет.  Основные направления в работе Юлии: проведение […]

C 12 июля в Admixer Academy экспресс-курс по Programmatic Buying

Программа состоит из 6 занятий и позволит быстро погрузиться в специализацию, повысить квалификацию и получить знания, необходимые для работы со сложными технологиями в сфере digital-рекламы.   Тренер курса: Юлия Фомук, ведущий programmatic-специалист в Admixer Advertising. Сертифицированный специалист Google Marketing Platform с опытом работы с продуктами GMP более 2 лет.  Основные направления в работе Юлии: проведение […]

Читать далее

Это крутая возможность для PPC-специалистов, медиапланеров, media и digital-менеджеров, а также всех, кто работает в сфере рекламы, освоить сложные programmatic-технологии для работы с более интересными и прибыльными проектами. Программа состоит из 16 лекций и 32 часов практики и не имеет аналогов в Восточной Европе. Тренеры курса: Игорь Скворцов, Performance Director в MixDigital Ukraine. Сертифицированный специалист […]

22 июня в Admixer Academy начинается обучение на четвертом потоке курса Programmatic Buying!

Это крутая возможность для PPC-специалистов, медиапланеров, media и digital-менеджеров, а также всех, кто работает в сфере рекламы, освоить сложные programmatic-технологии для работы с более интересными и прибыльными проектами. Программа состоит из 16 лекций и 32 часов практики и не имеет аналогов в Восточной Европе. Тренеры курса: Игорь Скворцов, Performance Director в MixDigital Ukraine. Сертифицированный специалист […]

Читать далее
Будьте в курсе с Admixer