Кол-во просмотров: 52

Набор лекций Admixer Academy 05.2021

Как и зачем тестировать креативы в performance-рекламе Facebook

Реклама помогает увеличить уровень продаж, повысить узнаваемость бренда и сформировать определенный образ компании в голове у потребителя. Но не все рекламные кампании работают с одинаковой эффективностью.

Чтобы оптимизировать расходы на рекламу, продлить жизнь проекта и добиться лучшей результативности объявлений, важно регулярно тестировать креативы. Какие методы для этого существуют и какие схемы можно использовать для достижения лучших результатов, расскажет Евгений Тимошенко.

Спикер
Евгений Тимошенко

Head of Facebook Performance Unit Httpool, Facebook Authorized Sales Partner

СМОТРЕТЬ ЛЕКЦИЮ

Практический курс по Google Campaign Manager 360

Campaign Manager 360 — инструмент детальной и развернутой аналитики, который позволяет оптимизировать работу с рекламой. В CM 360 предусмотрена гибкая настройка целого ряда отчетов, благодаря которым вы можете мониторить и анализировать эффективность рекламных активностей.

Так, инструмент предлагает:

  • post-view анализ: оценку конверсии как по клику, так и по показу без клика;
  • анализ пересечения разных каналов трафика;
  • статистику cross-device уникальных пользователей и конверсий;
  • учет дедупликации: отслеживание действия в медийной и поисковой рекламе, социальных сетях и мобильных приложениях;
  • анализ распределения показов на частотах;
  • настройку правил, согласно которым конверсии зачисляются тому или иному каналу в цепочке Customer Journey;
  • отслеживание конверсий Floodlight для определения эффективности интернет-кампаний как по объемам продаж, так и по активности посетителей сайта.

Научитесь работать с самым популярным медиатрекером Google Marketing Platform на курсе Антона Логоновича, GMP products coordinator в Admixer Advertising.

ДЕТАЛИ И РЕГИСТРАЦИЯ

Как монетизировать сайт в 2021 году?

2021-й станет годом больших перемен для владельцев сайтов и онлайн-изданий. Перед веб-паблишерами стоит много вызовов: перетекание аудиторий и рекламных бюджетов в мобильные приложения, растущая доля рынка рекламы в walled gardens, отключение кук в Google Chrome с 2022 года, работа с first-party данными пользователей и др.

Запись вебинара поможет разобраться в главных трендах и способах монетизации сайтов. Вас ждут такие доклады:

  • Монетизация сайта в 2021 году: главные тренды и вызовы.
  • Тренды на практике: какие технологии нужны паблишерам в 2021 году.
  • Что нужно агентству и клиенту для плодотворной работы с паблишером.
  • Монетизация контентных и новостных проектов 1+1 Digital: от спонсорства к adtech.
  • Как изменения в идентификации пользователей повлияют на монетизацию сайта.
СМОТРЕТЬ БЕСПЛАТНО
Будьте в курсе с Admixer

Хотите узнать больше?

*
*
*

Форма успешно отправлена!

Вам также может понравиться

Это крутая возможность для PPC-специалистов, медиапланеров, media и digital-менеджеров, а также всех, кто работает в сфере рекламы, освоить сложные programmatic-технологии для работы с более интересными и прибыльными проектами. Программа состоит из 16 лекций и 32 часов практики и не имеет аналогов в Восточной Европе. Тренеры курса: Игорь Скворцов, Performance Director в MixDigital Ukraine. Сертифицированный специалист […]

22 июня в Admixer Academy начинается обучение на четвертом потоке курса Programmatic Buying!

Это крутая возможность для PPC-специалистов, медиапланеров, media и digital-менеджеров, а также всех, кто работает в сфере рекламы, освоить сложные programmatic-технологии для работы с более интересными и прибыльными проектами. Программа состоит из 16 лекций и 32 часов практики и не имеет аналогов в Восточной Европе. Тренеры курса: Игорь Скворцов, Performance Director в MixDigital Ukraine. Сертифицированный специалист […]

Читать далее

Набор лекций «Медиабаинг: пособие для начинающих» Стратегическое планирование закупок, адаптация коммуникационных стратегий и медиапланов, тренды мобильного, ТВ- и интернет-потребления — набор лекций позволит погрузиться в профессию медиабаера, систематизировать знания и опыт индустрии. После просмотра образовательных материалов вы будете эффективно: применять единую стратегическую формулу медиапланирования в разных медиаканалах; обеспечивать синергию каналов в медиамиксе; разбираться, для каких […]

Старт карьеры в медиабаинге и преимущества Google Campaign Manager 360

Набор лекций «Медиабаинг: пособие для начинающих» Стратегическое планирование закупок, адаптация коммуникационных стратегий и медиапланов, тренды мобильного, ТВ- и интернет-потребления — набор лекций позволит погрузиться в профессию медиабаера, систематизировать знания и опыт индустрии. После просмотра образовательных материалов вы будете эффективно: применять единую стратегическую формулу медиапланирования в разных медиаканалах; обеспечивать синергию каналов в медиамиксе; разбираться, для каких […]

Читать далее

30 марта команда Admixer презентовала решения, которые помогут онлайн-издателям сохранить доходы от рекламы после отмены 3rd-party cookies в начале 2022 года. Ярослав Холод, Director of Programmatic Operations, Елена Подшувейт, Chief Products Officer и Иван Федоров, New Businesses Director, презентовали технологии Admixer, которые помогут преодолеть вызовы, с которыми индустрия столкнется в ближайший год — изменения в […]

Как паблишерам подготовиться к отключению 3rd-party cookies? Главные тезисы вебинара

30 марта команда Admixer презентовала решения, которые помогут онлайн-издателям сохранить доходы от рекламы после отмены 3rd-party cookies в начале 2022 года. Ярослав Холод, Director of Programmatic Operations, Елена Подшувейт, Chief Products Officer и Иван Федоров, New Businesses Director, презентовали технологии Admixer, которые помогут преодолеть вызовы, с которыми индустрия столкнется в ближайший год — изменения в […]

Читать далее
Будьте в курсе с Admixer