Кол-во просмотров: 161

Вебинар: Как подготовиться к отключению 3rd-party cookies?

Приглашаем вас на вебинар Как подготовиться к отключению 3rd-party cookies? 30 марта в 13.00 по Киеву команда Admixer презентует решения, которые помогут онлайн-издателям сохранить доходы от рекламы после 2021 года и которые можно использовать уже сегодня.

Если вы монетизируете ваш сайт или медиа с помощью рекламы, регистрируйтесь на вебинар, чтобы узнать:

  • Как перенастроить работу с рекламой и данными пользователей уже сейчас
  • Какие альтернативы 3rd-party cookies существуют, и как они будут работать
  • Что такое Admixer ID и как его подключить
  • Зачем сайтам нужна система единого логина (SSO)
  • В чем преимущества технологии header bidding для паблишеров и др.

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Вебинар будет полезен владельцам сайтов, руководителям онлайн-изданий, редакторам, медиаменеджерам и всем, кто работает с рекламой и данными на стороне паблишера.

Если у вас не получится подключиться к трансляции, мы отправим запись после вебинара (при предварительной регистрации).

До встречи 30 марта!

Будьте в курсе с Admixer

Хотите узнать больше?

*
*
*

Форма успешно отправлена!

Вам также может понравиться

Это крутая возможность для PPC-специалистов, медиапланеров, media и digital-менеджеров, а также всех, кто работает в сфере рекламы, освоить сложные programmatic-технологии для работы с более интересными и прибыльными проектами. Программа состоит из 16 лекций и 32 часов практики и не имеет аналогов в Восточной Европе. Тренеры курса: Игорь Скворцов, Performance Director в MixDigital Ukraine. Сертифицированный специалист […]

22 июня в Admixer Academy начинается обучение на четвертом потоке курса Programmatic Buying!

Это крутая возможность для PPC-специалистов, медиапланеров, media и digital-менеджеров, а также всех, кто работает в сфере рекламы, освоить сложные programmatic-технологии для работы с более интересными и прибыльными проектами. Программа состоит из 16 лекций и 32 часов практики и не имеет аналогов в Восточной Европе. Тренеры курса: Игорь Скворцов, Performance Director в MixDigital Ukraine. Сертифицированный специалист […]

Читать далее

Как и зачем тестировать креативы в performance-рекламе Facebook Реклама помогает увеличить уровень продаж, повысить узнаваемость бренда и сформировать определенный образ компании в голове у потребителя. Но не все рекламные кампании работают с одинаковой эффективностью. Чтобы оптимизировать расходы на рекламу, продлить жизнь проекта и добиться лучшей результативности объявлений, важно регулярно тестировать креативы. Какие методы для этого […]

Набор лекций Admixer Academy 05.2021

Как и зачем тестировать креативы в performance-рекламе Facebook Реклама помогает увеличить уровень продаж, повысить узнаваемость бренда и сформировать определенный образ компании в голове у потребителя. Но не все рекламные кампании работают с одинаковой эффективностью. Чтобы оптимизировать расходы на рекламу, продлить жизнь проекта и добиться лучшей результативности объявлений, важно регулярно тестировать креативы. Какие методы для этого […]

Читать далее

Набор лекций «Медиабаинг: пособие для начинающих» Стратегическое планирование закупок, адаптация коммуникационных стратегий и медиапланов, тренды мобильного, ТВ- и интернет-потребления — набор лекций позволит погрузиться в профессию медиабаера, систематизировать знания и опыт индустрии. После просмотра образовательных материалов вы будете эффективно: применять единую стратегическую формулу медиапланирования в разных медиаканалах; обеспечивать синергию каналов в медиамиксе; разбираться, для каких […]

Старт карьеры в медиабаинге и преимущества Google Campaign Manager 360

Набор лекций «Медиабаинг: пособие для начинающих» Стратегическое планирование закупок, адаптация коммуникационных стратегий и медиапланов, тренды мобильного, ТВ- и интернет-потребления — набор лекций позволит погрузиться в профессию медиабаера, систематизировать знания и опыт индустрии. После просмотра образовательных материалов вы будете эффективно: применять единую стратегическую формулу медиапланирования в разных медиаканалах; обеспечивать синергию каналов в медиамиксе; разбираться, для каких […]

Читать далее
Будьте в курсе с Admixer