Кол-во просмотров: 172

C 12 июля в Admixer Academy экспресс-курс по Programmatic Buying

Программа состоит из 6 занятий и позволит быстро погрузиться в специализацию, повысить квалификацию и получить знания, необходимые для работы со сложными технологиями в сфере digital-рекламы.

 

Тренер курса:

Юлия Фомук, ведущий programmatic-специалист в Admixer Advertising.

  • Сертифицированный специалист Google Marketing Platform с опытом работы с продуктами GMP более 2 лет. 
  • Основные направления в работе Юлии: проведение продвинутых тренингов по DV360, консультации по продуктам GMP, разработка стратегий и настройка рекламных кампаний для клиентов. 
  • Обширный опыт работы с проектами в сфере недвижимости, кредитов, технологий промышленной автоматизации, e-commerce.

 

За две недели обучения студенты:

  • погрузятся в теоретические и практические аспекты Programmatic;
  • научиться разрабатывать стратегии под каждого клиента и составлять медиапланы;
  • будут работать с популярной DSP-платформой Display & Video360, которая входит в экосистему Google Marketing Platform;
  • научатся оптимизировать рекламные кампании;
  • освоят лайфаки для увеличения их эффективности.

Курс подходит PPC-специалистам, media и digital-менеджерам, всем, кто уже работает в сфере интернет-рекламы и хочет повысить свою квалификацию, и освоить более продвинутые инструменты GMP.

Программа и детали курса

Будьте в курсе с Admixer

Хотите узнать больше?

*
*
*

Форма успешно отправлена!

Вам также может понравиться

Открывается новый набор на экспресс-курс по Programmatic Buying Вы научитесь разрабатывать стратегии для каждого клиента и составлять медиапланы, будете работать с популярной DSP платформой — Display & Video360, научитесь оптимизировать рекламные кампании и будете знать, как увеличить эффективность рекламных кампаний. Экспресс-курс по Programmatic Buying: для тех, кто уже работает в сфере интернет-рекламы и хочет повысить […]

Открывается новый набор на экспресс-курс по Programmatic Buying

Открывается новый набор на экспресс-курс по Programmatic Buying Вы научитесь разрабатывать стратегии для каждого клиента и составлять медиапланы, будете работать с популярной DSP платформой — Display & Video360, научитесь оптимизировать рекламные кампании и будете знать, как увеличить эффективность рекламных кампаний. Экспресс-курс по Programmatic Buying: для тех, кто уже работает в сфере интернет-рекламы и хочет повысить […]

Читать далее

Это крутая возможность для PPC-специалистов, медиапланеров, media и digital-менеджеров, а также всех, кто работает в сфере рекламы, освоить сложные programmatic-технологии для работы с более интересными и прибыльными проектами. Программа состоит из 16 лекций и 32 часов практики и не имеет аналогов в Восточной Европе. Тренеры курса: Игорь Скворцов, Performance Director в MixDigital Ukraine. Сертифицированный специалист […]

22 июня в Admixer Academy начинается обучение на четвертом потоке курса Programmatic Buying!

Это крутая возможность для PPC-специалистов, медиапланеров, media и digital-менеджеров, а также всех, кто работает в сфере рекламы, освоить сложные programmatic-технологии для работы с более интересными и прибыльными проектами. Программа состоит из 16 лекций и 32 часов практики и не имеет аналогов в Восточной Европе. Тренеры курса: Игорь Скворцов, Performance Director в MixDigital Ukraine. Сертифицированный специалист […]

Читать далее

Как и зачем тестировать креативы в performance-рекламе Facebook Реклама помогает увеличить уровень продаж, повысить узнаваемость бренда и сформировать определенный образ компании в голове у потребителя. Но не все рекламные кампании работают с одинаковой эффективностью. Чтобы оптимизировать расходы на рекламу, продлить жизнь проекта и добиться лучшей результативности объявлений, важно регулярно тестировать креативы. Какие методы для этого […]

Набор лекций Admixer Academy 05.2021

Как и зачем тестировать креативы в performance-рекламе Facebook Реклама помогает увеличить уровень продаж, повысить узнаваемость бренда и сформировать определенный образ компании в голове у потребителя. Но не все рекламные кампании работают с одинаковой эффективностью. Чтобы оптимизировать расходы на рекламу, продлить жизнь проекта и добиться лучшей результативности объявлений, важно регулярно тестировать креативы. Какие методы для этого […]

Читать далее
Будьте в курсе с Admixer