
16 марта в Admixer Academy начинается обучение на третьем потоке курса Programmatic Buying!
Программа состоит из 16 лекций и 32 часов практики, подготовлена сертифицированными тренерами Google Marketing Platform и не имеет аналогов в Восточной Европе.
Курс подойдет PPC-специалистам, медиапланерам, media и digital-менеджерам, а также всем, кто работает в сфере рекламы и хочет освоить сложные технологии для работы с интересными проектами.
Тренеры — Игорь Скворцов (Performance Director в MixDigital Ukraine) и Анна Силенко (GMP Products Coordinator в Admixer Advertising).
Студенты научатся:
- использовать возможности Programmatic экосистемы;
- планировать аудитории в рамках стратегии клиента;
- настраивать и оптимизировать рекламные кампании;
- разрабатывать Programmatic-стратегии;
- работать с креативами;
- составлять медиапланы;
- формировать сделки в Marketplace;
- взаимодействовать с кодами и 1-st party аудиториями
- работать с самой популярной DSP платформой — Display&Video360, которая входит в экосистему Google Marketing Platform.
Кроме того, каждый студент:
- будет готовить стратегию для реального клиента и защищать выпускной проект,
- сможет задавать вопросы и общаться с тренерами и одногруппниками в закрытом чате,
- получит доступ к закрытой группе студентов Admixer Academy в Facebook для дальнейшего нетворкинга.
Подробности об этом курсе и отзывы студентов прошлого курса смотрите по ссылке