Кол-во просмотров: 676

9 причин размещать рекламу в myTarget

Сегодня хотим разобрать всем известный инструмент myTarget и рассказать почему вам стоит обратить внимание на эту площадку для продвижения бизнеса.

myTarget — одна из самых охватных площадок для размещения рекламы.

Реклама в myTarget — это:


🔺Развитие бизнеса
Продажи, звонки, заявки, установки приложения и повышение узнаваемости.

📍Любая география показа
Продвижение в масштабах страны, города или района радиусом от 500 метров.

👤Выбор нужной аудитории
Фильтрация потенциальных клиентов по полу, возрасту, интересам и уровню дохода.
Более 300 таргетингов для выбора ЦА и настройки рекламы.

💰Кампании с любым бюджетом
Достижение целей бизнеса даже при небольших затратах.

🎞Широкий выбор рекламных форматов
Мультиформат Desktop или Mobile, преполл или видеореклама, кроссдевайсная карусель или lead ads, — тестируйте и выбирайте формат исходя из цели кампании.

Помимо этого, к преимуществам myTarget можно отнести:

Возможность запускать Lead Ads
Для сбора заявок не обязательно иметь сайт.

Кабинеты в рублях, нет риска резкого роста стоимости.

▶️Виды закупки: CPM, CPC, CPI, CPL

💻Персональный менеджер, техническая поддержка аккаунтов.

Для получения консультации специалиста и размещения рекламы в myTarget свяжитесь с нами:

📨 info@admixer.kz
📱+7 771 231 3434 — Алексей Эйхе
📱+7 707 444 1915 — Тимур Васильев




Будьте в курсе с Admixer

Хотите узнать больше?

*
*
*

Форма успешно отправлена!

Вам также может понравиться
economic_uncertainty_meta_asp

Перспективы мировой экономики меняются ежедневно, руководителям маркетинговых компаний может показаться, что сейчас не самое подходящее время для принятия важных и взвешенных решений в сфере маркетинга. Именно поэтому руководителям компаний непременно важно ознакомиться с актуальными данными, которые касаются сокращения маркетинговых расходов в трудные периоды. Такие действия могут негативно сказаться на будущем росте. Описанный в статье анализ […]

economic_uncertainty_meta_asp
Руководство для СМО при турбулентной экономике

Перспективы мировой экономики меняются ежедневно, руководителям маркетинговых компаний может показаться, что сейчас не самое подходящее время для принятия важных и взвешенных решений в сфере маркетинга. Именно поэтому руководителям компаний непременно важно ознакомиться с актуальными данными, которые касаются сокращения маркетинговых расходов в трудные периоды. Такие действия могут негативно сказаться на будущем росте. Описанный в статье анализ […]

Читать далее

5 лучших рекламных подходов для малого и среднего бизнеса в праздничный сезон   Праздничный сезон — наиболее благоприятное время для малого и среднего бизнеса (МСБ): многие предприниматели отмечают, что в последние месяцы года они осуществляют не менее 50% своих продаж. Чтобы поспособствовать МСБ максимально эффективно использовать свои бюджеты в период праздничных дней, мы представляем новое […]

Лучшие рекламные подходы для малого и среднего бизнеса

5 лучших рекламных подходов для малого и среднего бизнеса в праздничный сезон   Праздничный сезон — наиболее благоприятное время для малого и среднего бизнеса (МСБ): многие предприниматели отмечают, что в последние месяцы года они осуществляют не менее 50% своих продаж. Чтобы поспособствовать МСБ максимально эффективно использовать свои бюджеты в период праздничных дней, мы представляем новое […]

Читать далее
meta asp central asia

  Meta выбрала Admixer Advertising в качестве Authorized Sales Partner в регионе Центральной Азии Admixer Advertising, одна из ведущих компаний в регионе, которая специализируется в области digital-маркетинга, объявила о том, что была выбрана Meta в качестве Authorized Sales Partner (ASP, авторизованный реселлинг партнер) для представления рекламных возможностей Meta в трех странах региона Центральной Азии, включая […]

meta asp central asia
Admixer Advertising — Authorized Sales Partner в регионе Центральной Азии

  Meta выбрала Admixer Advertising в качестве Authorized Sales Partner в регионе Центральной Азии Admixer Advertising, одна из ведущих компаний в регионе, которая специализируется в области digital-маркетинга, объявила о том, что была выбрана Meta в качестве Authorized Sales Partner (ASP, авторизованный реселлинг партнер) для представления рекламных возможностей Meta в трех странах региона Центральной Азии, включая […]

Читать далее
Будьте в курсе с Admixer