Кол-во просмотров: 245

9 причин размещать рекламу в myTarget

Сегодня хотим разобрать всем известный инструмент myTarget и рассказать почему вам стоит обратить внимание на эту площадку для продвижения бизнеса.

myTarget — одна из самых охватных площадок для размещения рекламы.

Реклама в myTarget — это:


🔺Развитие бизнеса
Продажи, звонки, заявки, установки приложения и повышение узнаваемости.

📍Любая география показа
Продвижение в масштабах страны, города или района радиусом от 500 метров.

👤Выбор нужной аудитории
Фильтрация потенциальных клиентов по полу, возрасту, интересам и уровню дохода.
Более 300 таргетингов для выбора ЦА и настройки рекламы.

💰Кампании с любым бюджетом
Достижение целей бизнеса даже при небольших затратах.

🎞Широкий выбор рекламных форматов
Мультиформат Desktop или Mobile, преполл или видеореклама, кроссдевайсная карусель или lead ads, — тестируйте и выбирайте формат исходя из цели кампании.

Помимо этого, к преимуществам myTarget можно отнести:

Возможность запускать Lead Ads
Для сбора заявок не обязательно иметь сайт.

Кабинеты в рублях, нет риска резкого роста стоимости.

▶️Виды закупки: CPM, CPC, CPI, CPL

💻Персональный менеджер, техническая поддержка аккаунтов.

Для получения консультации специалиста и размещения рекламы в myTarget свяжитесь с нами:

📨 info@admixer.kz
📱+7 771 231 3434 — Алексей Эйхе
📱+7 707 444 1915 — Тимур Васильев

Хотите узнать больше?

*
*
*

Форма успешно отправлена!

Вам также может понравиться

Крупный российский производитель верхней одежды TOTOGROUP на рынке уже больше 25 лет. Зимний сезон 2019 — 2020 года оказался значительно теплее, поэтому спрос на сезонные товары упал. Эта динамика прослеживалась и в продажах, и в поисковых запросах. Для увеличения продаж через интернет-магазин было решено протестировать динамический ремаркетинг в myTarget. Тест продлился три недели и привлёк […]

Увеличиваем продажи в интернет-магазине при помощи динамического ремаркетинга даже в плохой сезон

Крупный российский производитель верхней одежды TOTOGROUP на рынке уже больше 25 лет. Зимний сезон 2019 — 2020 года оказался значительно теплее, поэтому спрос на сезонные товары упал. Эта динамика прослеживалась и в продажах, и в поисковых запросах. Для увеличения продаж через интернет-магазин было решено протестировать динамический ремаркетинг в myTarget. Тест продлился три недели и привлёк […]

Читать далее

Есть большое разнообразие вариантов, которые позволяю найти целевую аудиторию при помощи инструментов таргетированной рекламы. Одним из способов работы с горячими пользователями является таргетинг по собственным базам, где могут присутствовать идентификаторы пользователей, такие как почтовые адреса, телефоны, ID в соцсетях. Собирать списки пользователей по целевой аудитории довольно сложный и трудоёмкий процесс, требующий немалых навыков и много […]

11 способов сделать рекламу более эффективной с помощью парсера

Есть большое разнообразие вариантов, которые позволяю найти целевую аудиторию при помощи инструментов таргетированной рекламы. Одним из способов работы с горячими пользователями является таргетинг по собственным базам, где могут присутствовать идентификаторы пользователей, такие как почтовые адреса, телефоны, ID в соцсетях. Собирать списки пользователей по целевой аудитории довольно сложный и трудоёмкий процесс, требующий немалых навыков и много […]

Читать далее

Карантин внёс значительные изменения в привычную жизнь людей, у многих изменились предпочтения и привычки. В этой статье мы представляем вам 5 инсайтов от специалиста Mail.ru Петра Липатова о том, как бизнесу создавать маркетинговые стратегии в ближайшее время. Table of contents: Сейчас можно выделить 5 примеров, которые нужно принять во внимание при разработке маркетинговых стратегий: Инсайт: […]

Эпоха социального дистанцирования: как бизнесу вывести маркетинг из тени карантина

Карантин внёс значительные изменения в привычную жизнь людей, у многих изменились предпочтения и привычки. В этой статье мы представляем вам 5 инсайтов от специалиста Mail.ru Петра Липатова о том, как бизнесу создавать маркетинговые стратегии в ближайшее время. Table of contents: Сейчас можно выделить 5 примеров, которые нужно принять во внимание при разработке маркетинговых стратегий: Инсайт: […]

Читать далее
Будьте в курсе с Admixer