Рекламодателям
Паблишерам
Технологии
Информация

Расходы на видеорекламу на Mail.Ru Group увеличились в два раза

Эксперты компании Mail.Ru Group проанализировали рекламную активность прошлого года и выяснили самые популярные форматы среди рекламодателей в 2018 году.

В 2018 г. расходы рекламодателей на видеоролики выросли более чем в два раза по сравнению с 2017 г. При этом общие затраты на онлайн-рекламу на проектах Mail.ru Group и в партнерской сети увеличились на 39%.

77% вложений приходится на out-stream-ролики, а самый популярный формат — нативный видеопост с автозапуском в лентах соцсетей (92% расходов в категории out-stream).

23% вложений приходится на in-stream ролики — прероллы к видео в социальных сетях, на проектах Mail.ru Group и в партнерской сети.

О росте видеорекламы говорят уже на протяжении четырех лет. К ее преимуществам относят повышение узнаваемости бренда и лояльности к нему (имидж), мотивирование пользователей совершать целевые действия (performance-задачи). С решением имиджевых задач помогают in-stream-ролики. В сегменте out-stream 85% вложений используют для решения имиджевых задач, а 15% — performance-задач. In-stream и out-stream ролики эффективно привлекают аудиторию на сайт и увеличивают показатели конверсии. Форматы позволяют добавить кнопку призыва к действию, что мотивирует пользователей переходить на сайт магазина и страницу компании или устанавливать приложение. Рекламодатели также используют технологии ремаркетинга, чтобы показывать ролики тем, кто уже интересовался продуктом или услугой. Инструмент используют для продвижения 20% out-stream-видео и 18% in-stream.

Если говорить о том, как рекламодатели разных товарных категорий распределяют бюджет между out-stream- и in-stream-видео, то можно сделать вывод, что больше половины бюджета во всех сегментах приходится именно на out-stream-ролики. Но есть и исключения. Например, самые высокие доли инвестиций в in-stream были отмечены в секторах «Медицина и здоровье» (49%), «Телеком» (45%) и «СМИ» (43%). Наибольшее предпочтение out-stream-видеорекламе отдают в категориях «Игры» (97%), «Образование и работа» (96%) и «Розничная торговля» (92%).

Самой крупной категорией с точки зрения инвестиций оказалась FMCG — на нее приходится 26% всех вложений в in-stream, и 27% — в out-stream-видеорекламу. В тройку лидеров в in-stream также вошли категории «Медицина и здоровье» (11%) и «Товары для красоты» (10%). В out-stream на втором месте оказалась категория «Отдых и развлечения» (17%), а на третьем — E-commerce (7%).

 

Источник: adindex.ru

Admixer Digital Day: Как это было
InMobi в Казахстане: in-app реклама для мобильной аудитории

Написать отзыв

Ваш email адрес не будет опубликован.

*