Новый формат myTarget: Супервидео
В myTarget доступен новый десктопный видеоформат для трансляции на всех площадках Mail.Ru Group и в партнерской рекламной сети.
Супервидео — мультиформат со всеми возможностями видеорекламы myTarget. Особенность формата — автоматическая адаптация рекламы под разные форматы размещения. Это упрощает работу, так как требуется всего один креатив.
Вот все преимущества нового формата:
- интерактивность;
- возможность установить кросс-частоту между площадками и форматами;
- большой охват;
- автоматическая адаптация рекламы;
- нативный блок.
Говоря о последнем, мы имеем ввиду и возможность вариативности креатива, не изменяя самого видеоролика.
Рассказываем как загружать новый формат, о технических требованиях, особенностях работы и примерах настроек.
Как грузить
Принцип загрузки супервидео не отличается от загрузки обычного объявления. Загружайте видео, заголовок, текст объявления, логотип и кнопку призыва к действию (например, «Купить»), и система автоматически адаптирует рекламный материал для различных видов размещения: in-stream, in-page, in-banner.
In-stream
Реклама в видеоролике в рекламных блоках соцсетей Одноклассники и ВКонтакте, на проектах Mail.Ru Group и рекламной сети myTarget.
In-page
Реклама в контенте сайта или нативная на странице в рекламных блоках соцсети ВКонтакте, на проектах Mail.Ru Group и рекламной сети myTarget.
In-banner
Реклама в баннере в рекламных блоках соцсети Одноклассники, на проектах Mail.Ru Group и рекламной сети myTarget.
Технические требования
Видео
- хронометраж — не более 30 секунд;
- максимальный объем — 10 Мб;
- разрешение видеоролика — 640×360, 1280×720 или 1920×1080;
- формат видеороликов: MP4 (MPEG-4): кодеки видео H.264, кодек аудио — AAC.
Видео не должно вводить пользователя в заблуждение. Ролик с кнопками или другими элементами, дублирующими сервисы, не пройдет модерацию. Кроме того, он не может содержать видимых артефактов, искажения пропорций и других ошибок. Видео низкого качества и с высокой степенью сжатия к размещению не принимаются.
Логотип
- размер не менее 256×256 пикселей;
- формат файла — JPG, PNG.
Заголовок
До 25 символов, включая пробелы.
Текст
До 40 символов, включая пробелы.
Особенности работы аукциона
Для формата доступен выбор видов размещения:
- in-stream (порог входа в аукцион 250 рублей);
- in-page (порог входа в аукцион 200 рублей);
- in-banner (порог входа в аукцион 50 рублей)
Для каждого из видов можно выбрать площадку: проекты Mail.Ru Group и рекламная сеть myTarget.
Особенности работы прогнозатора
На время тестовых размещений прогнозатор myTarget не учитывает пороговых значений CPM в зависимости от формата. Поэтому прогнозатор отражает весь доступный трафик при ставке в 50+ рублей.
В дальнейшем модель обучится на фактических размещениях, а прогнозатор будет отражать трафик в соответствии с форматом и выбранным значением СРМ.
Оценка доступного инвентаря
Установите ставку, при которой прогнозатор указывает максимально доступный охват за 7 дней.
Путем включения/отключения форматов размещения прогнозатор будет указывать самый большой охват.
Используем полученные данные о максимальном охвате для планирования. Ставка CPM размещения устанавливается в зависимости от выбранного формата.
Примеры
Примеры настройки кампании и расчета стоимости
а. Настройка: в кампании выбраны все виды размещения. Ставка 250 рублей.
Результат: размещение будет происходить in-stream, in-page и in-banner с CPM = 250 рублей.
б. Настройка: в кампании выбраны все виды размещения. Ставка 200 рублей.
Результат: размещение будет происходить in-page и in-banner с CPM = 200 рублей.
в. Настройка: в кампании выбраны только in-banner. Ставка 250 рублей.
Результат: размещение будет происходить in-banner с CPM = 250 рублей.
г. Настройка: в кампании выбраны только in-banner. Ставка 50 рублей.
Результат: размещение будет происходить in-banner с CPM = 50 рублей.
Пример для проведения тестового размещения
Цель: проанализировать трафик in-stream (мужчины+женщины, 20+, Россия) и настроить рекламные кампании.
Оцените объем аудитории по завышенной ставке.
При планировании кампании опирайтесь на CPM, который является пороговым для выбранного вида размещения (in-stream): 250+ рублей. Для теста можете использовать закупку по порогу входа в аукцион = 250 рублей.
В дальнейшем CPM для закупки необходимого объема аудитории может быть выше вследствие появления конкуренции.
Пишите нашему менеджеру по myTarget, который проконсультирует вас на info@admixer.kz или звоните +7 (727) 349 39 39.