Кол-во просмотров: 973

Новый формат myTarget: Супервидео

В myTarget доступен новый десктопный видеоформат для трансляции на всех площадках Mail.Ru Group и в партнерской рекламной сети.

Супервидео — мультиформат со всеми возможностями видеорекламы myTarget. Особенность формата — автоматическая адаптация рекламы под разные форматы размещения. Это упрощает работу, так как требуется всего один креатив.

Вот все преимущества нового формата:

  • интерактивность;
  • возможность установить кросс-частоту между площадками и форматами;
  • большой охват;
  • автоматическая адаптация рекламы;
  • нативный блок.

Говоря о последнем, мы имеем ввиду и возможность вариативности креатива, не изменяя самого видеоролика.

Рассказываем как загружать новый формат, о технических требованиях, особенностях работы и примерах настроек.

Как грузить

Принцип загрузки супервидео не отличается от загрузки обычного объявления. Загружайте видео, заголовок, текст объявления, логотип и кнопку призыва к действию (например, «Купить»), и система автоматически адаптирует рекламный материал для различных видов размещения: in-stream, in-page, in-banner.

In-stream

Реклама в видеоролике в рекламных блоках соцсетей Одноклассники и ВКонтакте, на проектах Mail.Ru Group и рекламной сети myTarget.

In-page

Реклама в контенте сайта или нативная на странице в рекламных блоках соцсети ВКонтакте, на проектах Mail.Ru Group и рекламной сети myTarget.

In-banner

Реклама в баннере в рекламных блоках соцсети Одноклассники, на проектах Mail.Ru Group и рекламной сети myTarget.

Технические требования

Видео

  • хронометраж — не более 30 секунд;
  • максимальный объем — 10 Мб;
  • разрешение видеоролика — 640×360, 1280×720 или 1920×1080;
  • формат видеороликов: MP4 (MPEG-4): кодеки видео H.264, кодек аудио — AAC.

Видео не должно вводить пользователя в заблуждение. Ролик с кнопками или другими элементами, дублирующими сервисы, не пройдет модерацию. Кроме того, он не может содержать видимых артефактов, искажения пропорций и других ошибок. Видео низкого качества и с высокой степенью сжатия к размещению не принимаются.

Логотип

  • размер не менее 256×256 пикселей;
  • формат файла — JPG, PNG.

Заголовок

До 25 символов, включая пробелы.

Текст

До 40 символов, включая пробелы.

Особенности работы аукциона

Для формата доступен выбор видов размещения:

  • in-stream (порог входа в аукцион 250 рублей);
  • in-page (порог входа в аукцион 200 рублей);
  • in-banner (порог входа в аукцион 50 рублей)

Для каждого из видов можно выбрать площадку: проекты Mail.Ru Group и рекламная сеть myTarget.

Особенности работы прогнозатора

На время тестовых размещений прогнозатор myTarget не учитывает пороговых значений CPM в зависимости от формата. Поэтому прогнозатор отражает весь доступный трафик при ставке в 50+ рублей.
В дальнейшем модель обучится на фактических размещениях, а прогнозатор будет отражать трафик в соответствии с форматом и выбранным значением СРМ.

Оценка доступного инвентаря

Установите ставку, при которой прогнозатор указывает максимально доступный охват за 7 дней.
Путем включения/отключения форматов размещения прогнозатор будет указывать самый большой охват.
Используем полученные данные о максимальном охвате для планирования. Ставка CPM размещения устанавливается в зависимости от выбранного формата.

Примеры

Примеры настройки кампании и расчета стоимости

а. Настройка: в кампании выбраны все виды размещения. Ставка 250 рублей.

Результат: размещение будет происходить in-stream, in-page и in-banner с CPM = 250 рублей.

б. Настройка: в кампании выбраны все виды размещения. Ставка 200 рублей.

Результат: размещение будет происходить in-page и in-banner с CPM = 200 рублей.

в. Настройка: в кампании выбраны только in-banner. Ставка 250 рублей.

Результат: размещение будет происходить in-banner с CPM = 250 рублей.

г. Настройка: в кампании выбраны только in-banner. Ставка 50 рублей.

Результат: размещение будет происходить in-banner с CPM = 50 рублей.

 

Пример для проведения тестового размещения

Цель: проанализировать трафик in-stream (мужчины+женщины, 20+, Россия) и настроить рекламные кампании.

Оцените объем аудитории по завышенной ставке.

При планировании кампании опирайтесь на CPM, который является пороговым для выбранного вида размещения (in-stream): 250+ рублей. Для теста можете использовать закупку по порогу входа в аукцион = 250 рублей.

В дальнейшем CPM для закупки необходимого объема аудитории может быть выше вследствие появления конкуренции.

Пишите нашему менеджеру по myTarget, который проконсультирует вас на info@admixer.kz или звоните +7 (727) 349 39 39.




Будьте в курсе с Admixer

Хотите узнать больше?

*
*
*

Форма успешно отправлена!

Вам также может понравиться
economic_uncertainty_meta_asp

Перспективы мировой экономики меняются ежедневно, руководителям маркетинговых компаний может показаться, что сейчас не самое подходящее время для принятия важных и взвешенных решений в сфере маркетинга. Именно поэтому руководителям компаний непременно важно ознакомиться с актуальными данными, которые касаются сокращения маркетинговых расходов в трудные периоды. Такие действия могут негативно сказаться на будущем росте. Описанный в статье анализ […]

economic_uncertainty_meta_asp
Руководство для СМО при турбулентной экономике

Перспективы мировой экономики меняются ежедневно, руководителям маркетинговых компаний может показаться, что сейчас не самое подходящее время для принятия важных и взвешенных решений в сфере маркетинга. Именно поэтому руководителям компаний непременно важно ознакомиться с актуальными данными, которые касаются сокращения маркетинговых расходов в трудные периоды. Такие действия могут негативно сказаться на будущем росте. Описанный в статье анализ […]

Читать далее

5 лучших рекламных подходов для малого и среднего бизнеса в праздничный сезон   Праздничный сезон — наиболее благоприятное время для малого и среднего бизнеса (МСБ): многие предприниматели отмечают, что в последние месяцы года они осуществляют не менее 50% своих продаж. Чтобы поспособствовать МСБ максимально эффективно использовать свои бюджеты в период праздничных дней, мы представляем новое […]

Лучшие рекламные подходы для малого и среднего бизнеса

5 лучших рекламных подходов для малого и среднего бизнеса в праздничный сезон   Праздничный сезон — наиболее благоприятное время для малого и среднего бизнеса (МСБ): многие предприниматели отмечают, что в последние месяцы года они осуществляют не менее 50% своих продаж. Чтобы поспособствовать МСБ максимально эффективно использовать свои бюджеты в период праздничных дней, мы представляем новое […]

Читать далее
meta asp central asia

  Meta выбрала Admixer Advertising в качестве Authorized Sales Partner в регионе Центральной Азии Admixer Advertising, одна из ведущих компаний в регионе, которая специализируется в области digital-маркетинга, объявила о том, что была выбрана Meta в качестве Authorized Sales Partner (ASP, авторизованный реселлинг партнер) для представления рекламных возможностей Meta в трех странах региона Центральной Азии, включая […]

meta asp central asia
Admixer Advertising — Authorized Sales Partner в регионе Центральной Азии

  Meta выбрала Admixer Advertising в качестве Authorized Sales Partner в регионе Центральной Азии Admixer Advertising, одна из ведущих компаний в регионе, которая специализируется в области digital-маркетинга, объявила о том, что была выбрана Meta в качестве Authorized Sales Partner (ASP, авторизованный реселлинг партнер) для представления рекламных возможностей Meta в трех странах региона Центральной Азии, включая […]

Читать далее
Будьте в курсе с Admixer