Кол-во просмотров: 592

Новые мобильные форматы в сети Admixer

 

В мобильной сети Admixer стали доступны новые рекламные форматы. Все креативы являются встраиваемыми в страницу (in-page) и предназначены для размещения в мобильных и адаптивных версиях сайтов.

Новые форматы адаптированы под различные мобильные устройства и органично отображаются на странице независимо от разрешения экрана и расположения устройства. Все форматы являются интерактивными, отзываются на взаимодействие пользователя со страницей сайта и позволяют максимально эффективно контактировать с пользователем, не раздражая его всплывающими элементами.

Новые форматы доступны для размещения в пакете RON Mobile, в состав которого входят только мобильные и адаптивные версии сайтов.

MOBILE EXTEND

Интерактивный формат состоящий из двух панелей. Первая панель представляет собой контент-баннер, растянутый на всю ширину экрана. После появления первой панели на экране, вместе с прокруткой контента сайта пользователем баннер растягивается по высоте, и открывается вторая панель.

mobile_extend

MOBILE PARALLAX

Формат с параллакс-эффектом – верхний слой баннера прозрачный, через него виден второй слой с креативами. Оба слоя могут содержать текст, графику и анимацию. При прокрутке контента баннер создает видимость подложки сайта которая просвечивается сквозь контент. Формат подойдет для динамического брендинга мобильных сайтов.

MobileParallax

MOBILE PARALLAX FULL SCREEN

Данный формат раскрывается на весь экран при появлении в зоне видимости и взаимодействии пользователя с контентом. В раскрытом виде креатив может содержать графику, анимацию и видео.  Баннер закрывается вместе со скроллингом контента.

MobileExtend-02

Преимущества новых мобильных форматов:

  • Форматы разработаны специально для мобильных версий сайтов, поэтому органично смотрятся на любом мобильном устройстве;
  • Форматы интерактивны, откликаются на взаимодействие пользователя с экраном, поэтому привлекают к себе внимание;
  • Форматы имеют значительные размеры, что позволяет поместить любые креативы, а также анимацию и видео;
  • Форматы встроены в страницу и не раздражают пользователя всплывающими элементами.

За подробной информацией и рекомендацией пишите на info@admixer.kz и звоните по телефону +7 (727) 349-39-39.




Будьте в курсе с Admixer

Хотите узнать больше?

*
*
*

Форма успешно отправлена!

Вам также может понравиться
economic_uncertainty_meta_asp

Перспективы мировой экономики меняются ежедневно, руководителям маркетинговых компаний может показаться, что сейчас не самое подходящее время для принятия важных и взвешенных решений в сфере маркетинга. Именно поэтому руководителям компаний непременно важно ознакомиться с актуальными данными, которые касаются сокращения маркетинговых расходов в трудные периоды. Такие действия могут негативно сказаться на будущем росте. Описанный в статье анализ […]

economic_uncertainty_meta_asp
Руководство для СМО при турбулентной экономике

Перспективы мировой экономики меняются ежедневно, руководителям маркетинговых компаний может показаться, что сейчас не самое подходящее время для принятия важных и взвешенных решений в сфере маркетинга. Именно поэтому руководителям компаний непременно важно ознакомиться с актуальными данными, которые касаются сокращения маркетинговых расходов в трудные периоды. Такие действия могут негативно сказаться на будущем росте. Описанный в статье анализ […]

Читать далее

5 лучших рекламных подходов для малого и среднего бизнеса в праздничный сезон   Праздничный сезон — наиболее благоприятное время для малого и среднего бизнеса (МСБ): многие предприниматели отмечают, что в последние месяцы года они осуществляют не менее 50% своих продаж. Чтобы поспособствовать МСБ максимально эффективно использовать свои бюджеты в период праздничных дней, мы представляем новое […]

Лучшие рекламные подходы для малого и среднего бизнеса

5 лучших рекламных подходов для малого и среднего бизнеса в праздничный сезон   Праздничный сезон — наиболее благоприятное время для малого и среднего бизнеса (МСБ): многие предприниматели отмечают, что в последние месяцы года они осуществляют не менее 50% своих продаж. Чтобы поспособствовать МСБ максимально эффективно использовать свои бюджеты в период праздничных дней, мы представляем новое […]

Читать далее
meta asp central asia

  Meta выбрала Admixer Advertising в качестве Authorized Sales Partner в регионе Центральной Азии Admixer Advertising, одна из ведущих компаний в регионе, которая специализируется в области digital-маркетинга, объявила о том, что была выбрана Meta в качестве Authorized Sales Partner (ASP, авторизованный реселлинг партнер) для представления рекламных возможностей Meta в трех странах региона Центральной Азии, включая […]

meta asp central asia
Admixer Advertising — Authorized Sales Partner в регионе Центральной Азии

  Meta выбрала Admixer Advertising в качестве Authorized Sales Partner в регионе Центральной Азии Admixer Advertising, одна из ведущих компаний в регионе, которая специализируется в области digital-маркетинга, объявила о том, что была выбрана Meta в качестве Authorized Sales Partner (ASP, авторизованный реселлинг партнер) для представления рекламных возможностей Meta в трех странах региона Центральной Азии, включая […]

Читать далее
Будьте в курсе с Admixer