Новые мобильные форматы в сети Admixer

 

В мобильной сети Admixer стали доступны новые рекламные форматы. Все креативы являются встраиваемыми в страницу (in-page) и предназначены для размещения в мобильных и адаптивных версиях сайтов.

Новые форматы адаптированы под различные мобильные устройства и органично отображаются на странице независимо от разрешения экрана и расположения устройства. Все форматы являются интерактивными, отзываются на взаимодействие пользователя со страницей сайта и позволяют максимально эффективно контактировать с пользователем, не раздражая его всплывающими элементами.

Новые форматы доступны для размещения в пакете RON Mobile, в состав которого входят только мобильные и адаптивные версии сайтов.

MOBILE EXTEND

Интерактивный формат состоящий из двух панелей. Первая панель представляет собой контент-баннер, растянутый на всю ширину экрана. После появления первой панели на экране, вместе с прокруткой контента сайта пользователем баннер растягивается по высоте, и открывается вторая панель.

mobile_extend

MOBILE PARALLAX

Формат с параллакс-эффектом – верхний слой баннера прозрачный, через него виден второй слой с креативами. Оба слоя могут содержать текст, графику и анимацию. При прокрутке контента баннер создает видимость подложки сайта которая просвечивается сквозь контент. Формат подойдет для динамического брендинга мобильных сайтов.

MobileParallax

MOBILE PARALLAX FULL SCREEN

Данный формат раскрывается на весь экран при появлении в зоне видимости и взаимодействии пользователя с контентом. В раскрытом виде креатив может содержать графику, анимацию и видео.  Баннер закрывается вместе со скроллингом контента.

MobileExtend-02

Преимущества новых мобильных форматов:

  • Форматы разработаны специально для мобильных версий сайтов, поэтому органично смотрятся на любом мобильном устройстве;
  • Форматы интерактивны, откликаются на взаимодействие пользователя с экраном, поэтому привлекают к себе внимание;
  • Форматы имеют значительные размеры, что позволяет поместить любые креативы, а также анимацию и видео;
  • Форматы встроены в страницу и не раздражают пользователя всплывающими элементами.

За подробной информацией и рекомендацией пишите на info@admixer.kz и звоните по телефону +7 (727) 349-39-39.

Хотите узнать больше?

*
*
*

Форма успешно отправлена!

Вам также может понравиться

Одной из важнейших составляющих цифровой рекламы является отчётность. Google инвестирует серьёзные средства, чтобы дать рекламодателям возможность отслеживать и анализировать ценность показа рекламы на своих сервисах. В последние годы были предприняты меры, призванные ограничить допустимые на YouTube сторонние коды. Это делалось при помощи инвестиций в облачное решение Ads Data Hub. Оно даёт возможность рекламодателям понимать эффективность […]

YouTube прекращает поддержку размещения сторонних кодов

Одной из важнейших составляющих цифровой рекламы является отчётность. Google инвестирует серьёзные средства, чтобы дать рекламодателям возможность отслеживать и анализировать ценность показа рекламы на своих сервисах. В последние годы были предприняты меры, призванные ограничить допустимые на YouTube сторонние коды. Это делалось при помощи инвестиций в облачное решение Ads Data Hub. Оно даёт возможность рекламодателям понимать эффективность […]

Читать далее

В социальной сети ВКонтакте появился новый инструмент, призванный автоматизировать рекламу. Этим инструментом стало автопродвижение товаров. Алгоритм способен в автоматическом режиме настраивать и запускать ретаргетинг, а также подбирать в сообществе товары с наилучшими показателями и показывать их пользователям, которых эти товары наверняка заинтересуют. Рекламодатель может выбрать только одну из 2 аудиторий при настройке. Необходимо написать 2 […]

Автопродвижение товаров ВКонтакте

В социальной сети ВКонтакте появился новый инструмент, призванный автоматизировать рекламу. Этим инструментом стало автопродвижение товаров. Алгоритм способен в автоматическом режиме настраивать и запускать ретаргетинг, а также подбирать в сообществе товары с наилучшими показателями и показывать их пользователям, которых эти товары наверняка заинтересуют. Рекламодатель может выбрать только одну из 2 аудиторий при настройке. Необходимо написать 2 […]

Читать далее

Онлайн-конференция Adsider LIVE 21 мая [20% скидка для партнеров Admixer] [Adsider LIVE] Онлайн-ивент по программатик рекламе уже 21 мая! Добрый день! Приглашаем вас присоединиться к лидерам adtech индустрии на онлайн-конференции по программатику Adsider LIVE, которая пройдет 21 мая. 8-часовое мероприятие соберет 20 топовых экспертов со всего мира, которые поделятся актуальными знаниями, полезными инструментами и практическими […]

Онлайн-конференция Adsider LIVE

21 мая 2020 года пройдёт онлайн-конференция Adsider LIVE. На прояжении 8 часов в режиме нон-стоп выступят 20 спикеров из Лондона, Тель-Авива, Мюнхена, Сингапура и Киева.

Читать далее
Будьте в курсе с Admixer