Рекламодателям
Паблишерам
Технологии
Информация

Статьи по категории: Новости

Display & Video 360: Новый уровень для медийной рекламы

  В 2019 году две трети мировой digital-рекламы будет продаваться по технологии программатик, а оборот этого сегмента увеличится с $57,5 ​​до $85 млрд. Такой рост прогнозирует международное агентство Zenith в отчете «Тренды развития программатик маркетинга». Программатик — это больше, чем тренд. Сегодня это мировой стандарт покупки рекламы, который наиболее широко используется на трех крупнейших англоязычных рынках: в Соединенных Штатах, Канаде и Великобритании. При профессиональном планировании и управлении программатик-закупка помогает максимизировать окупаемость ... Читать дальше »

Интернет-тренды в работе с пользователями

  В недавно вышедшем ежегодном отчете Mary Meeker 2019 про интернет-тренды на 333 слайдах рассказывается о технологиях, рекламе и поведении потребителей. В этой статье мы не будем писать про повторяющиеся тенденции, такие, как видеоформат, mobile-first и глобальный рост проникновения интернета, а хотим рассмотреть этот отчет с точки зрения привлечения и удержания пользователей. Ниже приведены несколько инструментов, благодаря которым компании из ... Читать дальше »

Новые мобильные форматы в сети Admixer

  В мобильной сети Admixer стали доступны новые рекламные форматы. Все креативы являются встраиваемыми в страницу (in-page) и предназначены для размещения в мобильных и адаптивных версиях сайтов. Новые форматы адаптированы под различные мобильные устройства и органично отображаются на странице независимо от разрешения экрана и расположения устройства. Все форматы являются интерактивными, отзываются на взаимодействие пользователя со страницей сайта и позволяют максимально эффективно контактировать с ... Читать дальше »

Видеореклама в myTarget для большего охвата и повышения эффективности рекламных кампаний

  Инвестиции в онлайн-видеорекламу растут как среди крупных брендов, так и среди представителей малого и среднего бизнеса. Причины – высокий уровень вовлеченности аудитории, возможность нативно интегрировать ключевые сообщения бренда и наглядно показать преимущества продукта. Инвентарь для показа онлайн-видеороликов тоже развивается стремительно, предлагая клиентам все более разнообразные и доступные форматы. Например, видеорекламу можно запускать в рекламной платформе myTarget, которая охватывает места ... Читать дальше »

Удивляйте и продавайте: формат Flip Expand

Какой баннерный формат предпочесть, если необходимо вместить в один креатив и видео, и несколько фото, и кнопки call-2-action? И при этом сделать баннер заметным, но не раздражающим? Наш Rich media формат Flip Expand отлично справляется с этой задачей. Разберем на примере реальных кейсов креативной команды Admixer Украина, как это выглядит и работает. Баннер в формате Flip Expand при наведении курсора ... Читать дальше »

Admixer Digital Day: Как это было

  25 апреля 2019 года в IT-квартале Tech Garden прошла пятая конференция, посвященная Интернет-рекламе и digital-маркетингу. На конференции собрались маркетологи, специалисты по PR и рекламе. Выступили digital-эксперты из России и Казахстана, которые поделились обновлениями в своих инструментах и рассказали, как ими пользоваться максимально эффективно. Мы выбрали самое интересное из каждого выступления и готовы поделиться.   Открыла конференцию PPD-head Admixer Central ... Читать дальше »

Расходы на видеорекламу на Mail.Ru Group увеличились в два раза

Эксперты компании Mail.Ru Group проанализировали рекламную активность прошлого года и выяснили самые популярные форматы среди рекламодателей в 2018 году. В 2018 г. расходы рекламодателей на видеоролики выросли более чем в два раза по сравнению с 2017 г. При этом общие затраты на онлайн-рекламу на проектах Mail.ru Group и в партнерской сети увеличились на 39%. 77% вложений приходится на out-stream-ролики, а ... Читать дальше »

InMobi в Казахстане: in-app реклама для мобильной аудитории

Рекламная сеть InMobi передала права на продажу рекламы в СНГ компании Admixer. Теперь привлечь внимание мобильной аудитории казахстанские рекламодатели могут с помощью рекламы в международной сети InMobi. Использование смартфонов и мобильных устройств во всем мире растет, в том числе и в Казахстане. Треть всего интернет-времени пользователи проводят именно в смартфонах, при этом чаще всего они используют приложения. Поэтому для коммуникации ... Читать дальше »

Топ-25 рекламных кампаний 2018 года по версии AdWeek

До Нового Года остались считанные дни и мы решили посмотреть, что хорошего было сделано в рекламе в этом году. Пока индустрия ломает голову по поводу вымирания креативных агентств, маркетологи во всю представляли провокационные работы. Поэтому AdWeek в этот раз увеличили количество участников в топе до 25. Смотрим на лучших, сохраняем, запоминаем и применяем у себя! 25. KFC, Гонг-Конг. Hot and ... Читать дальше »

Новый формат myTarget: Супервидео

В myTarget доступен новый десктопный видеоформат для трансляции на всех площадках Mail.Ru Group и в партнерской рекламной сети. Супервидео — мультиформат со всеми возможностями видеорекламы myTarget. Особенность формата — автоматическая адаптация рекламы под разные форматы размещения. Это упрощает работу, так как требуется всего один креатив. Вот все преимущества нового формата: интерактивность; возможность установить кросс-частоту между площадками и форматами; большой охват; ... Читать дальше »