Рекламодателям
Паблишерам
Технологии
Информация

Статьи по категории: Новости

В myTarget появилось более 1000 тематических внешних сегментов

Как сообщает компания, теперь в myTarget доступно еще больше тематических внешних сегментов для дополнительного охвата целевой аудитории. Так, в рекламной системе появились DMP-сегменты из следующих источников: 1. Сегменты Леди Mail.Ru — женский портал Ежемесячно материалы проекта читают более 20 млн. пользователей (по данным сервиса top.mail.ru на март 2019 г.). На основе анализа поведенческих признаков аудитории были добавлены сегменты «Комьюнити Леди Mail.Ru» (пользователи ... Читать дальше »

Hyperlocal-таргетинг или как найти своего потребителя в радиусе 100 метров

  Согласно статистике, человек, живущий в крупном городе, соприкасается в среднем с 4000 рекламных сообщений в день. Поэтому в результате экспресс-эволюции люди, как вид, развили рекламную слепоту, выхватывая из потока информации только то, что им по-настоящему интересно. Для рекламодателя постоянный вызов – создать максимально эффективную рекламу, которая будет показана не просто абстрактным людям, а целевой аудитории. Представьте, что была бы ... Читать дальше »

Контекстный таргетинг в myTarget: добавление общих минус-фраз

  Настройка и оптимизация кампаний с контекстным таргетингом становятся еще быстрее благодаря возможности добавлять общие минус-фразы для списка прямо в интерфейсе платформы myTarget. Это позволит один раз задать необходимые ключевые запросы, по которым реклама не должна показываться, и применить их в качестве минус-фраз для всего списка контекстных слов. Кроме того, функционал поможет эффективнее настраивать кампании, таргетированные на запросы пользователей в ... Читать дальше »

Разработчики Instagram и Facebook тестируют новые рекламные возможности

  10 сентября Facebook объявил о скором появлении двух новых функций в популярных социальных сетях: возможности совершать покупки прямо из приложения и превращать товарные Instagram посты в рекламу. Теперь пользователи приложения Facebook смогут покупать продукты из объявлений, не покидая соцсеть. Эта функция доступна для динамической рекламы, которая показывается в новостной ленте. А пользователи Instagram получат возможность превращать товарные посты в ... Читать дальше »

Как обеспечить brand safety? Опыт проекта «Новости Mail.ru»

На сайте «Medium» опубликована новая статья, где специалисты Mail.Ru Group рассказали о возможностях сохранения репутации рекламодателей в проекте «Новости Mail.ru» и своем отношении к фальшивым новостям. Решили поделиться этой информацией и с нашими партнерами. Новости — важная составляющая нашей жизни, так как именно благодаря им мы узнаем о том, что происходит вокруг, в стране и мире. Но далеко не все ... Читать дальше »

Admixer.TradeDesk | Новый функционал

  Отличные новости относительно нового функционала Admixer.TradeDesk для наших пользователей. 1) Новый отчет по доступному инвентарю позволяет посмотреть среднестатистические показатели по продуктам и форматам. Это поможет вам подобрать нужный инвентарь для вашей рекламной кампании. Чтобы создать такой отчет, перейдите в Отчеты — Создать отчет и выберите тип Доступный инвентарь. 2) Также, теперь у Вас есть возможность настроить показ рекламы на ... Читать дальше »

myTarget | Прогнозирование охвата пользовательских списков

  В myTarget вновь появилось обновление. Теперь до запуска рекламных кампаний вы можете видеть охват сегмента аудитории, который включает источник данных – «Списки пользователей». Он позволяет показывать объявления пользователям, которые уже взаимодействовали с компанией. Для этого необходимо загрузить список с CRM-данными в хешированном виде. Как посмотреть охват? 1. Загрузите файл в разделе «Списки пользователей» (вкладка «Аудитории»); 2. В разделе «Список ... Читать дальше »

Обновленный рекламный кабинет «ВКонтакте» | Что изменилось?

  В этой статье мы познакомим вас с новыми возможностями рекламного кабинета ВКонтакте после его обновления. Первое изменение, которое сложно не заметить — это произвольный период статистики. У ВКонтакте были проблемы с  отображением статистики рекламных кампаний. До обновления невозможно было выбрать произвольный период для просмотра данных в интерфейсе и  приходилось выбирать один из пяти вариантов: предыдущий и текущий месяц целиком, предыдущая и текущая неделю целиком, текущий день. ... Читать дальше »

Обновление в myTarget: Улучшение качества рекламного трафика

  Отличная новость от наших партнеров myTarget! С недавних пор клик по объявлению в myTarget будет считаться недействительным, если на лендинге рекламодателя загрузился счетчик top.mail.ru, и пользователь провел на сайте меньше двух секунд. Это позволит получать еще более высокие результаты от рекламных кампаний, снизив вероятность переходов от нецелевых пользователей и скликивания рекламных бюджетов. Обновленные правила работают, если счетчик top.mail.ru установлен ... Читать дальше »

Обновление в myTarget: Добавлен показ Мультиформата и Карусели в ленту ВК

  Теперь кампании с Каруселью и Мультиформатом будут показываться в том числе и в новостной ленте ВКонтакте в дополнение к доступным ранее площадкам – социальной сети Одноклассники, проектам Mail.ru Group и ресурсам партнерской сети. Это позволит охватить дополнительную целевую аудиторию в рамках одной рекламной кампании. Закупка рекламы происходит в рамках единого аукциона myTarget. Формат Карусель позволяет показывать в одном объявлении до шести продуктовых карточек. ... Читать дальше »