Рекламодателям
Паблишерам
Технологии
Информация

В myTarget появилось более 1000 тематических внешних сегментов

Как сообщает компания, теперь в myTarget доступно еще больше тематических внешних сегментов для дополнительного охвата целевой аудитории.

Так, в рекламной системе появились DMP-сегменты из следующих источников:

1. Сегменты Леди Mail.Ru — женский портал

Ежемесячно материалы проекта читают более 20 млн. пользователей (по данным сервиса top.mail.ru на март 2019 г.). На основе анализа поведенческих признаков аудитории были добавлены сегменты «Комьюнити Леди Mail.Ru» (пользователи форумов), «Красота и уход за собой», «Техника для персонального ухода» и другие.

2. Сегменты Дети Mail.Ru — проект о детстве и материнстве

Аудитория проекта составляет 11 млн. уникальных посетителей в месяц (по данным сервиса top.mail.ru на март 2019 г.). На основе этой аудитории были добавлены сегменты пользователей в соответствии с данными о сроках беременности, возрасте детей и семейном статусе. Также по запросу возможно создание индивидуальных сегментов с таргетингом на определенные интересы в сфере родительства: категории товаров, особенности онлайн-поведения и другие.

3. Сегменты Здоровье Mail.Ru — ресурс о здоровом образе жизни и медицине

Ежемесячная аудитория проекта в России – 17,5 млн. человек (по данным сервиса top.mail.ru на март 2019 г.). На сайте проекта представлены профильные новости, информация о заболеваниях, описания медикаментов, каталог медучреждений, а также интерактивная карта симптомов. Пользователям Здоровья Mail.ru доступны бесплатные консультации врачей 36 специальностей.

На основе обезличенных данных о поведении пользователей – просмотры карточек лекарств, посещение определённых разделов проекта, заявки на консультации – сформированы соответствующие сегменты: «Аллергология», «Болезни сосудов», «Эстетическая и пластическая хирургия» и др.

4. Сегменты приложения «Календарь беременности»

Входит в рейтинг топ-5 приложений категории «Медицина» в Google Play и App Store. Аудитория: более 200 000 новых пользователей ежемесячно; срок жизни активного пользователя 210 дней; более 5 000 скачиваний ежедневно; ⅔ будущих мам в России пользуются приложением «Календарь беременности».

На основе данных сформировали сегменты:

  • 1-й триместр беременности РФ;
  • 2-й триместр беременности РФ;
  • 3-й триместр беременности РФ.

Дополнительно будут доступны сегменты по аудитории республик Беларусь и Казахстан. Через форму запроса в интерфейсе можно уточнить у провайдера возможность сборки сегмента по техническому заданию.

5. Сегменты Clients.su — сервис по привлечению клиентов для B2B

Сегменты сформированы на основе точных данных о владельцах бизнесов и людей, принимающих решение в компаниях. Провайдером представлены сегменты «Автомойки», «Рекламные и маркетинговые агентства», «Металлообработка, «Цветочный бизнес» и другие. По запросу в интерфейсе возможно создание индивидуального сегмента.

6. Сегменты Soloway

В рамках обновления были дополнены разделы «Медицина», «Недвижимость», «Строительство и ремонт» и другие. Также добавлен новый раздел «Шоппинг», посвященный активным покупателям.

Всего добавили более 1000 ежедневно обновляемых сегментов двух типов:

  • сегменты по интересам пользователей;
    Рекомендуется применять для кампаний, задача которых проинформировать целевую аудиторию о товаре или услуге.
  • сегменты с вероятностью целевого действия.
    Содержит пользователей, которые наиболее близки к совершению конверсии. Наиболее эффективны для performance-кампаний.

Сегменты обновляются ежедневно.

По вопросам размещения рекламы и настройки сегментов в myTarget, вы можете обратиться к нам, оставив заявку на сайте или позвонив по номеру +7 727 349 39 39

 

 

Аудио реклама в Казахстане | Особенности и возможности
Hyperlocal-таргетинг или как найти своего потребителя в радиусе 100 метров

Написать отзыв

Ваш email адрес не будет опубликован.

*