В myTarget появилось более 1000 тематических внешних сегментов
Как сообщает компания, теперь в myTarget доступно еще больше тематических внешних сегментов для дополнительного охвата целевой аудитории.
Так, в рекламной системе появились DMP-сегменты из следующих источников:
1. Сегменты Леди Mail.Ru — женский портал
2. Сегменты Дети Mail.Ru — проект о детстве и материнстве
3. Сегменты Здоровье Mail.Ru — ресурс о здоровом образе жизни и медицине
Ежемесячная аудитория проекта в России – 17,5 млн. человек (по данным сервиса top.mail.ru на март 2019 г.). На сайте проекта представлены профильные новости, информация о заболеваниях, описания медикаментов, каталог медучреждений, а также интерактивная карта симптомов. Пользователям Здоровья Mail.ru доступны бесплатные консультации врачей 36 специальностей.
На основе обезличенных данных о поведении пользователей – просмотры карточек лекарств, посещение определённых разделов проекта, заявки на консультации – сформированы соответствующие сегменты: «Аллергология», «Болезни сосудов», «Эстетическая и пластическая хирургия» и др.
4. Сегменты приложения «Календарь беременности»
Входит в рейтинг топ-5 приложений категории «Медицина» в Google Play и App Store. Аудитория: более 200 000 новых пользователей ежемесячно; срок жизни активного пользователя 210 дней; более 5 000 скачиваний ежедневно; ⅔ будущих мам в России пользуются приложением «Календарь беременности».
На основе данных сформировали сегменты:
- 1-й триместр беременности РФ;
- 2-й триместр беременности РФ;
- 3-й триместр беременности РФ.
Дополнительно будут доступны сегменты по аудитории республик Беларусь и Казахстан. Через форму запроса в интерфейсе можно уточнить у провайдера возможность сборки сегмента по техническому заданию.
5. Сегменты Clients.su — сервис по привлечению клиентов для B2B
6. Сегменты Soloway
В рамках обновления были дополнены разделы «Медицина», «Недвижимость», «Строительство и ремонт» и другие. Также добавлен новый раздел «Шоппинг», посвященный активным покупателям.
Всего добавили более 1000 ежедневно обновляемых сегментов двух типов:
- сегменты по интересам пользователей;
Рекомендуется применять для кампаний, задача которых проинформировать целевую аудиторию о товаре или услуге. - сегменты с вероятностью целевого действия.
Содержит пользователей, которые наиболее близки к совершению конверсии. Наиболее эффективны для performance-кампаний.
Сегменты обновляются ежедневно.
По вопросам размещения рекламы и настройки сегментов в myTarget, вы можете обратиться к нам, оставив заявку на сайте или позвонив по номеру +7 727 349 39 39