Кол-во просмотров: 89

Увеличиваем продажи в интернет-магазине при помощи динамического ремаркетинга даже в плохой сезон

Крупный российский производитель верхней одежды TOTOGROUP на рынке уже больше 25 лет. Зимний сезон 2019 — 2020 года оказался значительно теплее, поэтому спрос на сезонные товары упал. Эта динамика прослеживалась и в продажах, и в поисковых запросах.

Для увеличения продаж через интернет-магазин было решено протестировать динамический ремаркетинг в myTarget. Тест продлился три недели и привлёк в магазин покупателей, сделавших более 200 покупок.

Рекламная кампания
Поскольку целью кампании было увеличение количества продаж, мотивировать на покупку решили ту аудиторию, которая уже заходила в интернет-магазин. Для достижения поставленной цели был задействован динамический ремаркетинг, автоматически показывавший пользователям именно те товары, с которыми они взаимодействовали на сайте, а также схожие товары. Акцент на категории не делался — продвигались все товары магазина.

При настройке кампании был загружен продуктовый фид (.xml файл), который содержал названия, цены, ссылки на картинки и т.д. Этот файл отправлял в myTarget все данные о скидках и товарах. Для отслеживания и анализа действий, совершаемых на сайте, был установлен счётчик top.mail.ru. Целевыми были те пользователи, которые просматривали карточки товаров, но не совершили покупок.

Из форматов были выбраны 2: мультиформат, который автоматически адаптируется под место размещения, и карусель, которая в рамках одного объявления может показывать несколько товаров.

Тестирование таргетинга по погоде
Чтобы повысить персонализацию рекламы, провели А/В тестирование, подключив в доп. кампаниях таргетинг по погоде с небольшим бюджетом.

Результаты
Реклама с использованием динамического ремаркетинга дала возможность получить больше двухсот продаж в интернет-магазине менее чем за 3 недели.

Самым эффективным форматом оказалась карусель. А вот кампании с таргетингом на погоду особой роли не сыграли. При показателях выше 0 градусов результаты были даже лучше, чем в холодную погоду.

Общие показатели приведены ниже:

Динамический ремаркетинг — это один из основных инструментов продвижения интернет-магазинов, поскольку он даёт возможность показывать рекламу «горячей» аудитории.

Будьте в курсе с Admixer

Хотите узнать больше?

*
*
*

Форма успешно отправлена!

Вам также может понравиться

С помощью ремаркетинга по посетителям сайта вы можете догнать и мотивировать на покупку потенциальных клиентов, которые интересовались товарами и услугами на вашем сайте или добавили их в корзину, но так и не купили продукт. Технология настраивается через счетчик Top@Mail.Ru. Для добавления счётчика Top@Mail.Ru в качестве источника данных введите его номер в поле и нажмите кнопку […]

Ремаркетинг по посетителям сайта

С помощью ремаркетинга по посетителям сайта вы можете догнать и мотивировать на покупку потенциальных клиентов, которые интересовались товарами и услугами на вашем сайте или добавили их в корзину, но так и не купили продукт. Технология настраивается через счетчик Top@Mail.Ru. Для добавления счётчика Top@Mail.Ru в качестве источника данных введите его номер в поле и нажмите кнопку […]

Читать далее

Подбор основных ключевых фраз на основе сайта Можно выделить несколько типов ключевых слов для рекламных размещений: брендовые запросы – ключевые слова, которые содержат название компании («Kaspi банк», «forex com»); людей, являющихся лицами компании («Михаил Ломтадзе», «Дудник Александр»); название производимых товаров или услуг, являющихся брендом («Биг Мак», «Solaris»). запросы по услугам/категориям товаров – перечисление всех категорий […]

Семантическое ядро: советы по разработке от Mail.ru Group

Подбор основных ключевых фраз на основе сайта Можно выделить несколько типов ключевых слов для рекламных размещений: брендовые запросы – ключевые слова, которые содержат название компании («Kaspi банк», «forex com»); людей, являющихся лицами компании («Михаил Ломтадзе», «Дудник Александр»); название производимых товаров или услуг, являющихся брендом («Биг Мак», «Solaris»). запросы по услугам/категориям товаров – перечисление всех категорий […]

Читать далее

Как получить более 30 000 продаж и оценить влияние онлайн-рекламы на офлайн-покупки в период главных распродаж: кейс «585*Золотой» Большая часть продаж ювелирной сети «585*Золотой» приходится на офлайн-магазины, которые представлены в 400+ населенных пунктах России. Но компания также развивает и онлайн-каналы продаж. Проанализировать влияние рекламы на покупки на сайте достаточно просто благодаря сквозной аналитике. Сложнее оценить, […]

Как получить более 30 000 продаж и оценить влияние онлайн-рекламы

Как получить более 30 000 продаж и оценить влияние онлайн-рекламы на офлайн-покупки в период главных распродаж: кейс «585*Золотой» Большая часть продаж ювелирной сети «585*Золотой» приходится на офлайн-магазины, которые представлены в 400+ населенных пунктах России. Но компания также развивает и онлайн-каналы продаж. Проанализировать влияние рекламы на покупки на сайте достаточно просто благодаря сквозной аналитике. Сложнее оценить, […]

Читать далее
Будьте в курсе с Admixer