Кол-во просмотров: 443

Увеличиваем продажи в интернет-магазине при помощи динамического ремаркетинга даже в плохой сезон

Крупный российский производитель верхней одежды TOTOGROUP на рынке уже больше 25 лет. Зимний сезон 2019 — 2020 года оказался значительно теплее, поэтому спрос на сезонные товары упал. Эта динамика прослеживалась и в продажах, и в поисковых запросах.

Для увеличения продаж через интернет-магазин было решено протестировать динамический ремаркетинг в myTarget. Тест продлился три недели и привлёк в магазин покупателей, сделавших более 200 покупок.

Рекламная кампания
Поскольку целью кампании было увеличение количества продаж, мотивировать на покупку решили ту аудиторию, которая уже заходила в интернет-магазин. Для достижения поставленной цели был задействован динамический ремаркетинг, автоматически показывавший пользователям именно те товары, с которыми они взаимодействовали на сайте, а также схожие товары. Акцент на категории не делался — продвигались все товары магазина.

При настройке кампании был загружен продуктовый фид (.xml файл), который содержал названия, цены, ссылки на картинки и т.д. Этот файл отправлял в myTarget все данные о скидках и товарах. Для отслеживания и анализа действий, совершаемых на сайте, был установлен счётчик top.mail.ru. Целевыми были те пользователи, которые просматривали карточки товаров, но не совершили покупок.

Из форматов были выбраны 2: мультиформат, который автоматически адаптируется под место размещения, и карусель, которая в рамках одного объявления может показывать несколько товаров.

Тестирование таргетинга по погоде
Чтобы повысить персонализацию рекламы, провели А/В тестирование, подключив в доп. кампаниях таргетинг по погоде с небольшим бюджетом.

Результаты
Реклама с использованием динамического ремаркетинга дала возможность получить больше двухсот продаж в интернет-магазине менее чем за 3 недели.

Самым эффективным форматом оказалась карусель. А вот кампании с таргетингом на погоду особой роли не сыграли. При показателях выше 0 градусов результаты были даже лучше, чем в холодную погоду.

Общие показатели приведены ниже:

Динамический ремаркетинг — это один из основных инструментов продвижения интернет-магазинов, поскольку он даёт возможность показывать рекламу «горячей» аудитории.




Будьте в курсе с Admixer

Хотите узнать больше?

*
*
*

Форма успешно отправлена!

Вам также может понравиться

Продвигать мобильные приложения можно разными способами, но одним из самых эффективных является таргетинг с использованием инструмента Look-alike — показ рекламы пользователям, похожим на уже собранную вами аудиторию. В материале мы подробно расскажем, как привлечь пользователей мобильного приложения с помощью технологии Look-alike через myTarget и получить высокие результаты. Как работает Look-alike: особенности и механизм Издатели приложений […]

Как использовать инструмент Look-alike для продвижения мобильных приложений?

Продвигать мобильные приложения можно разными способами, но одним из самых эффективных является таргетинг с использованием инструмента Look-alike — показ рекламы пользователям, похожим на уже собранную вами аудиторию. В материале мы подробно расскажем, как привлечь пользователей мобильного приложения с помощью технологии Look-alike через myTarget и получить высокие результаты. Как работает Look-alike: особенности и механизм Издатели приложений […]

Читать далее

Использовать контекстный таргетинг для продвижения товаров и услуг — эффективное решение для маркетологов и владельцев интернет-магазинов. Инструмент позволяет найти покупателей по их актуальным поисковым запросам на ресурсах Mail.ru Group и переходам по карточкам продуктов. Благодаря контекстному таргетингу рекламируемые товары увидят те, кто в них заинтересован, а значит бюджет на рекламу будет использован максимально эффективно. Ваша […]

Контекстный таргетинг для интернет-магазинов: настройка и рекомендации

Использовать контекстный таргетинг для продвижения товаров и услуг — эффективное решение для маркетологов и владельцев интернет-магазинов. Инструмент позволяет найти покупателей по их актуальным поисковым запросам на ресурсах Mail.ru Group и переходам по карточкам продуктов. Благодаря контекстному таргетингу рекламируемые товары увидят те, кто в них заинтересован, а значит бюджет на рекламу будет использован максимально эффективно. Ваша […]

Читать далее

Как с помощью ремаркетинга удалось сократить расходы на рекламу и увеличить прибыль на 54% Целевую аудиторию крупного интернет-магазина b2b-товаров не всегда легко определить и сегментировать, так как основными клиентами являются компании, а не посетители, которые совершают единоразовые покупки. Ключевым инструментом b2b-продвижения остается ремаркетинг. Он позволяет работать с «горячей» аудиторией, то есть с теми посетителями интернет-магазина, […]

Кейс b2b интернет-магазина

Как с помощью ремаркетинга удалось сократить расходы на рекламу и увеличить прибыль на 54% Целевую аудиторию крупного интернет-магазина b2b-товаров не всегда легко определить и сегментировать, так как основными клиентами являются компании, а не посетители, которые совершают единоразовые покупки. Ключевым инструментом b2b-продвижения остается ремаркетинг. Он позволяет работать с «горячей» аудиторией, то есть с теми посетителями интернет-магазина, […]

Читать далее
Будьте в курсе с Admixer