Тема 5. Как вернуть и сконвертировать: динамический ремаркетинг в myTarget

Пользователи часто уходят с сайта, не совершив конверсию. Их можно вернуть, настроив динамический ремаркетинг в myTarget. Технология анализирует, какими товарами или услугами люди ранее интересовались на вашем сайте. С ее помощью вместо создания отдельных объявлений для продвижения каждого товара вы можете запустить рекламу, в которую автоматически будут добавляться изображения и данные из соответствующего продуктового фида.

Как работает динамический ремаркетинг?

Основное отличие динамического ремаркетинга от статичного в том, что система показывает пользователям объявления с товарами, которыми они интересовались. После клика по объявлению человек сразу переходит на страницу рекламируемого объекта. В то время, как с помощью статичного ремаркетинга рекламодатель настраивает цель и таргетируется одним общим объявлением на всех потенциальных клиентов. Таким образом, вы получаете возможность догнать и вернуть пользователей, которые покинули ваш сайт, не совершив целевое действие.

Преимущества динамического ремаркетинга

Динамический ремаркетинг позволяет показывать релевантные товары наиболее заинтересованным пользователям, благодаря чему уровень кликабельности (CTR) рекламы с использованием технологии в два раза выше среднего CTR по всем объявлениям в myTarget. В то же время у кампаний с динамическим ремаркетингом ниже стоимость целевого действия (CPA) и выше показатель конверсии.

Кроме того, динамический ремаркетинг позволяет автоматизировать процесс создания объявлений – система сама генерирует релевантные баннеры с конкретно теми товарами, которые пользователь смотрел ранее. Так как технология направлена на повторную коммуникацию бренда с потенциальным клиентом, она позволяет повысить количество дополнительных и завершенных продаж.

 

Больше информации о том, как настроить динамический ремаркетинг читайте в статье: https://target.my.com/pro/education/online-course/l9

Ссылка на кабинет myTarget  https://target.my.com/

Мы предлагаем бонусы всем рекламодателям до конца лета,

свяжитесь с нами по номеру: +7 727 349 39 39, чтобы узнать подробности.

Хотите узнать больше?

*
*
*

Форма успешно отправлена!

Вам также может понравиться

Есть большое разнообразие вариантов, которые позволяю найти целевую аудиторию при помощи инструментов таргетированной рекламы. Одним из способов работы с горячими пользователями является таргетинг по собственным базам, где могут присутствовать идентификаторы пользователей, такие как почтовые адреса, телефоны, ID в соцсетях. Собирать списки пользователей по целевой аудитории довольно сложный и трудоёмкий процесс, требующий немалых навыков и много […]

11 способов сделать рекламу более эффективной с помощью парсера

Есть большое разнообразие вариантов, которые позволяю найти целевую аудиторию при помощи инструментов таргетированной рекламы. Одним из способов работы с горячими пользователями является таргетинг по собственным базам, где могут присутствовать идентификаторы пользователей, такие как почтовые адреса, телефоны, ID в соцсетях. Собирать списки пользователей по целевой аудитории довольно сложный и трудоёмкий процесс, требующий немалых навыков и много […]

Читать далее

Карантин внёс значительные изменения в привычную жизнь людей, у многих изменились предпочтения и привычки. В этой статье мы представляем вам 5 инсайтов от специалиста Mail.ru Петра Липатова о том, как бизнесу создавать маркетинговые стратегии в ближайшее время. Table of contents: Сейчас можно выделить 5 примеров, которые нужно принять во внимание при разработке маркетинговых стратегий: Инсайт: […]

Эпоха социального дистанцирования: как бизнесу вывести маркетинг из тени карантина

Карантин внёс значительные изменения в привычную жизнь людей, у многих изменились предпочтения и привычки. В этой статье мы представляем вам 5 инсайтов от специалиста Mail.ru Петра Липатова о том, как бизнесу создавать маркетинговые стратегии в ближайшее время. Table of contents: Сейчас можно выделить 5 примеров, которые нужно принять во внимание при разработке маркетинговых стратегий: Инсайт: […]

Читать далее

Мы ежедневно получаем от рекламодателей огромное количество вопросов по поводу настройки кампаний, стратегии и об управлении ставками. Самым популярным вопросом является: «Как от существующей рекламы получить еще больше результатов?». Чтобы дать ответ на этот вопрос, специалистами myTarget было проведено исследование, в котором перепроверялись настройки кампаний, находились ошибки. По результатам проверки специалисты дали комментарии и рекомендации […]

6 типичных ошибок при запуске таргетированной рекламы

Мы ежедневно получаем от рекламодателей огромное количество вопросов по поводу настройки кампаний, стратегии и об управлении ставками. Самым популярным вопросом является: «Как от существующей рекламы получить еще больше результатов?». Чтобы дать ответ на этот вопрос, специалистами myTarget было проведено исследование, в котором перепроверялись настройки кампаний, находились ошибки. По результатам проверки специалисты дали комментарии и рекомендации […]

Читать далее
Будьте в курсе с Admixer