Кол-во просмотров: 1067

Тема 5. Как вернуть и сконвертировать: динамический ремаркетинг в myTarget

Пользователи часто уходят с сайта, не совершив конверсию. Их можно вернуть, настроив динамический ремаркетинг в myTarget. Технология анализирует, какими товарами или услугами люди ранее интересовались на вашем сайте. С ее помощью вместо создания отдельных объявлений для продвижения каждого товара вы можете запустить рекламу, в которую автоматически будут добавляться изображения и данные из соответствующего продуктового фида.

Как работает динамический ремаркетинг?

Основное отличие динамического ремаркетинга от статичного в том, что система показывает пользователям объявления с товарами, которыми они интересовались. После клика по объявлению человек сразу переходит на страницу рекламируемого объекта. В то время, как с помощью статичного ремаркетинга рекламодатель настраивает цель и таргетируется одним общим объявлением на всех потенциальных клиентов. Таким образом, вы получаете возможность догнать и вернуть пользователей, которые покинули ваш сайт, не совершив целевое действие.

Преимущества динамического ремаркетинга

Динамический ремаркетинг позволяет показывать релевантные товары наиболее заинтересованным пользователям, благодаря чему уровень кликабельности (CTR) рекламы с использованием технологии в два раза выше среднего CTR по всем объявлениям в myTarget. В то же время у кампаний с динамическим ремаркетингом ниже стоимость целевого действия (CPA) и выше показатель конверсии.

Кроме того, динамический ремаркетинг позволяет автоматизировать процесс создания объявлений – система сама генерирует релевантные баннеры с конкретно теми товарами, которые пользователь смотрел ранее. Так как технология направлена на повторную коммуникацию бренда с потенциальным клиентом, она позволяет повысить количество дополнительных и завершенных продаж.

 

Больше информации о том, как настроить динамический ремаркетинг читайте в статье: https://target.my.com/pro/education/online-course/l9

Ссылка на кабинет myTarget  https://target.my.com/

Мы предлагаем бонусы всем рекламодателям до конца лета,

свяжитесь с нами по номеру: +7 727 349 39 39, чтобы узнать подробности.




Будьте в курсе с Admixer

Хотите узнать больше?

*
*
*

Форма успешно отправлена!

Вам также может понравиться

С помощью ремаркетинга по посетителям сайта вы можете догнать и мотивировать на покупку потенциальных клиентов, которые интересовались товарами и услугами на вашем сайте или добавили их в корзину, но так и не купили продукт. Технология настраивается через счетчик Top@Mail.Ru. Для добавления счётчика Top@Mail.Ru в качестве источника данных введите его номер в поле и нажмите кнопку […]

Ремаркетинг по посетителям сайта

С помощью ремаркетинга по посетителям сайта вы можете догнать и мотивировать на покупку потенциальных клиентов, которые интересовались товарами и услугами на вашем сайте или добавили их в корзину, но так и не купили продукт. Технология настраивается через счетчик Top@Mail.Ru. Для добавления счётчика Top@Mail.Ru в качестве источника данных введите его номер в поле и нажмите кнопку […]

Читать далее

Подбор основных ключевых фраз на основе сайта Можно выделить несколько типов ключевых слов для рекламных размещений: брендовые запросы – ключевые слова, которые содержат название компании («Kaspi банк», «forex com»); людей, являющихся лицами компании («Михаил Ломтадзе», «Дудник Александр»); название производимых товаров или услуг, являющихся брендом («Биг Мак», «Solaris»). запросы по услугам/категориям товаров – перечисление всех категорий […]

Семантическое ядро: советы по разработке от Mail.ru Group

Подбор основных ключевых фраз на основе сайта Можно выделить несколько типов ключевых слов для рекламных размещений: брендовые запросы – ключевые слова, которые содержат название компании («Kaspi банк», «forex com»); людей, являющихся лицами компании («Михаил Ломтадзе», «Дудник Александр»); название производимых товаров или услуг, являющихся брендом («Биг Мак», «Solaris»). запросы по услугам/категориям товаров – перечисление всех категорий […]

Читать далее

Крупный российский производитель верхней одежды TOTOGROUP на рынке уже больше 25 лет. Зимний сезон 2019 — 2020 года оказался значительно теплее, поэтому спрос на сезонные товары упал. Эта динамика прослеживалась и в продажах, и в поисковых запросах. Для увеличения продаж через интернет-магазин было решено протестировать динамический ремаркетинг в myTarget. Тест продлился три недели и привлёк […]

Увеличиваем продажи в интернет-магазине при помощи динамического ремаркетинга даже в плохой сезон

Крупный российский производитель верхней одежды TOTOGROUP на рынке уже больше 25 лет. Зимний сезон 2019 — 2020 года оказался значительно теплее, поэтому спрос на сезонные товары упал. Эта динамика прослеживалась и в продажах, и в поисковых запросах. Для увеличения продаж через интернет-магазин было решено протестировать динамический ремаркетинг в myTarget. Тест продлился три недели и привлёк […]

Читать далее
Будьте в курсе с Admixer