Обучение: 15 августа состоится вебинар по myTarget

15 августа в 16:00 (по времени Нур-Султана) состоится вебинар от наших партнеров по myTarget.

Приглашаем сотрудников рекламных агентств и прямых рекламодателей пройти обучение на вебинаре, посвященном платформе myTarget.

В ходе онлайн-мероприятия вы познакомитесь с сервисом myTarget в целом и последними нововведениями в интерфейсе. Специалисты myTarget раскроют секреты эффективного размещения в таргетированной рекламе и особенности использования динамического ремаркетинга, а также вы узнаете все о технологиях myTarget. Помимо этого, вам расскажут о реальных успешных кейсах рекламодателей и будет возможность обсудить актуальные вопросы сотрудничества.

Программа вебинара: 

  • Начало работы с myTarget
  • Как охватить весь мобильный рунет из одного окна?
  • Динамический ремаркетинг в myTarget
  • Как стать гуру в myTarget? Секреты оптимизации.
  • Как повысить эффективность рекламных кампаний с помощью конструктора сайтов?

Для получения ссылки на трансляцию необходимо пройти регистрацию здесь

*Участие бесплатное.

 

Хотите узнать больше?

*
*
*

Форма успешно отправлена!

Вам также может понравиться

Есть большое разнообразие вариантов, которые позволяю найти целевую аудиторию при помощи инструментов таргетированной рекламы. Одним из способов работы с горячими пользователями является таргетинг по собственным базам, где могут присутствовать идентификаторы пользователей, такие как почтовые адреса, телефоны, ID в соцсетях. Собирать списки пользователей по целевой аудитории довольно сложный и трудоёмкий процесс, требующий немалых навыков и много […]

11 способов сделать рекламу более эффективной с помощью парсера

Есть большое разнообразие вариантов, которые позволяю найти целевую аудиторию при помощи инструментов таргетированной рекламы. Одним из способов работы с горячими пользователями является таргетинг по собственным базам, где могут присутствовать идентификаторы пользователей, такие как почтовые адреса, телефоны, ID в соцсетях. Собирать списки пользователей по целевой аудитории довольно сложный и трудоёмкий процесс, требующий немалых навыков и много […]

Читать далее

Карантин внёс значительные изменения в привычную жизнь людей, у многих изменились предпочтения и привычки. В этой статье мы представляем вам 5 инсайтов от специалиста Mail.ru Петра Липатова о том, как бизнесу создавать маркетинговые стратегии в ближайшее время. Table of contents: Сейчас можно выделить 5 примеров, которые нужно принять во внимание при разработке маркетинговых стратегий: Инсайт: […]

Эпоха социального дистанцирования: как бизнесу вывести маркетинг из тени карантина

Карантин внёс значительные изменения в привычную жизнь людей, у многих изменились предпочтения и привычки. В этой статье мы представляем вам 5 инсайтов от специалиста Mail.ru Петра Липатова о том, как бизнесу создавать маркетинговые стратегии в ближайшее время. Table of contents: Сейчас можно выделить 5 примеров, которые нужно принять во внимание при разработке маркетинговых стратегий: Инсайт: […]

Читать далее

Мы ежедневно получаем от рекламодателей огромное количество вопросов по поводу настройки кампаний, стратегии и об управлении ставками. Самым популярным вопросом является: «Как от существующей рекламы получить еще больше результатов?». Чтобы дать ответ на этот вопрос, специалистами myTarget было проведено исследование, в котором перепроверялись настройки кампаний, находились ошибки. По результатам проверки специалисты дали комментарии и рекомендации […]

6 типичных ошибок при запуске таргетированной рекламы

Мы ежедневно получаем от рекламодателей огромное количество вопросов по поводу настройки кампаний, стратегии и об управлении ставками. Самым популярным вопросом является: «Как от существующей рекламы получить еще больше результатов?». Чтобы дать ответ на этот вопрос, специалистами myTarget было проведено исследование, в котором перепроверялись настройки кампаний, находились ошибки. По результатам проверки специалисты дали комментарии и рекомендации […]

Читать далее
Будьте в курсе с Admixer