Обновление в myTarget: Добавлен показ Мультиформата и Карусели в ленту ВК

Теперь кампании с Каруселью и Мультиформатом будут показываться в том числе и в новостной ленте ВКонтакте в дополнение к доступным ранее площадкам – социальной сети Одноклассники, проектам Mail.ru Group и ресурсам партнерской сети. Это позволит охватить дополнительную целевую аудиторию в рамках одной рекламной кампании. Закупка рекламы происходит в рамках единого аукциона myTarget.

Формат Карусель позволяет показывать в одном объявлении до шести продуктовых карточек. Мультиформат автоматически адаптирует баннеры в зависимости от рекламного места и транслирует объявления на всех доступных ресурсах. В новостной ленте ВКонтакте Мультиформат отображается как «Реклама сайта», позволяя продвигать любые форматы лендинга, например, десктопную и мобильную версии сайта или приложение.

Отображение Мультиформата в ленте ВКонтакте

Площадки и форматы выбираются системой myTarget автоматически в зависимости от платформы, на которой находится целевая аудитория в конкретный момент времени. Такое определение места размещения дает возможность увеличить конверсию при более низкой цене за действие (CPA). Возможность трансляции объявлений только ВКонтакте остаётся доступной через рекламный кабинет соцсети.

Попробуйте создать новую рекламную кампанию с Каруселью или Мультиформатом: https://target.my.com/

Если у вас возникли вопросы, то мы с радостью ответим на них,

звоните по номеру: +7 727 349 39 39 или оставляйте заявку на сайте.

Обновление в myTarget: Улучшение качества рекламного трафика
Обучение: 15 августа состоится вебинар по myTarget

Хотите узнать больше?

*
*
*

Форма успешно отправлена!

Вам также может понравиться

MyTarget является рекламной платформой от информационного гиганта Mail.ru. Сеть охватывает самые крупные в СНГ социальные сети: ВК, Одноклассники, Мой мир. Кроме того, туда же включены абсолютно все проекты и сервисы Mail.ru Group. Table of contents: Виды и форматы объявлений в MyTarget Мультиформатное размещение Карусель Мобильная видеореклама Аудиореклама Кроссплатформенные видео посты Заметка в Одноклассниках с призывом […]

MyTarget — что это такое и почему именно он?

MyTarget является рекламной платформой от информационного гиганта Mail.ru. Сеть охватывает самые крупные в СНГ социальные сети: ВК, Одноклассники, Мой мир. Кроме того, туда же включены абсолютно все проекты и сервисы Mail.ru Group. Table of contents: Виды и форматы объявлений в MyTarget Мультиформатное размещение Карусель Мобильная видеореклама Аудиореклама Кроссплатформенные видео посты Заметка в Одноклассниках с призывом […]

Читать далее

  Как меняются аудиторные предпочтения и рекламные размещения в период карантина Рост таргетированной рекламы по многим сегментам Некоторые компании, не смотря на карантин, увеличили свои инвестиции в рекламу. Больше всего выросли сегменты: • Социальная реклама и политика • Игры • Средства массовой информации • Образование и работа • Товары для детей • Знакомства Наибольший прирост […]

Тренды перформанс рекламы в период кризиса и карантина

  Как меняются аудиторные предпочтения и рекламные размещения в период карантина Рост таргетированной рекламы по многим сегментам Некоторые компании, не смотря на карантин, увеличили свои инвестиции в рекламу. Больше всего выросли сегменты: • Социальная реклама и политика • Игры • Средства массовой информации • Образование и работа • Товары для детей • Знакомства Наибольший прирост […]

Читать далее

Режим карантина внёс серьёзные изменения в жизни всех людей. В той или иной мере, эти события повлияли на каждого человека. В этой статье мы хотим рассказать вам, как бизнесу адаптировать свои рекламные стратегии и устанавливать диалог с целевой аудиторией в быстро меняющихся обстоятельствах. Эксперты отделов стратегического развития и спецпроектов Mail.ru Group делятся своим мнением. Есть […]

Стоит ли менять маркетинговую стратегию на время карантина

Режим карантина внёс серьёзные изменения в жизни всех людей. В той или иной мере, эти события повлияли на каждого человека. В этой статье мы хотим рассказать вам, как бизнесу адаптировать свои рекламные стратегии и устанавливать диалог с целевой аудиторией в быстро меняющихся обстоятельствах. Эксперты отделов стратегического развития и спецпроектов Mail.ru Group делятся своим мнением. Есть […]

Читать далее
Будьте в курсе с Admixer