Кол-во просмотров: 489

Получить втрое больше инсталлов с помощью квадратных и вертикальных видео

Игры в Одноклассниках в 2020 году к существующим форматам продвижения получили новейшие возможности рекламы через сервис MyTarget.

Новыми форматами стали квадратные и вертикальные видеоролики с возможностью использования кнопки установки игры. Одним из первых, кто начал тестировать новый функционал, стало агентство DreamSonia. Ему удалось в три раза увеличить количество установок игры «Крокворд», а также повысить CTR в четыре раза.

Алексей Каменщиков, СЕО агентства, рассказывает о результатах кампании.

Цели

На платформе Одноклассники игра «Крокворд» была запущена в конце 2019 года. До этого она была только на App Store и Google Play, где была популярна среди аудитории из разных стран мира. Запуск игры в Одноклассниках позволил нам охватить огромную аудиторию России и стран СНГ. Тестирование кампании прошло успешно, уже через месяц у нас было 250 000 установок игры. Таким образом мы поняли, что с аудиторией Одноклассников можно и нужно работать и начали задумываться о расширении кампании.
Было принято решение о самостоятельном продвижении продукта. Впервые мы начали использовать сервис MyTarget, преимуществом которого для нас был отлично отлаженный таргетинг на максимально вовлечённую и платёжеспособную аудиторию Одноклассников. Мы, как и все разработчики, следим за RОI. Реклама для пользователей, потенциально готовых платить, стала отличной возможностью для наращивания объёма.

Форматы

Единственной проблемой явилось отсутствие широкого ассортимента форматов. Размещение рекламы было возможно только в виде видео-баннера на витрине игр, что не позволяло выйти на всю нашу аудиторию, а также баннера с изображением, который не давал возможности показать игрокам геймплей. Поэтому, когда появился новый формат с видео-рекламой, мы сразу же решили его тестировать.

Конечно же были и сложности. Поскольку форматы были запущены совсем недавно, мы собрали немало шишек и успели надоесть техподдержке MyTarget с вопросами.

Креативы

В работе с креативами мы применяли множество подходов, большая часть из которых была нам уже привычна. Проведя А/В тестирования мы оставили в кампании креативы с самыми высокими показателями.

Пример креатива для продвижения игры «Крокворд»: квадратное видео

Пример креатива для продвижения игры «Крокворд»: вертикальное видео

Аудитория

Одним из самых важных этапов для нас был сбор целевой аудитории. При продвижении продуктов мы обычно делим пользователей на 3 категории по качеству вовлечения в игру. Первыми являются те, кто произведёт оплату в короткий срок и с большой вероятностью. Большинство составляет вторая и третья группы, которые окупают вложения после 2-3 месяца, их, конечно же, больше всего. Поскольку для нас очень важна скорость окупаемости вложенных в рекламу средств, мы оставляем аудиторию второго и третьего сегментов для небольших тестов.

Основные объёмы рекламы сильно связаны с ROI. MyTarget даёт возможность искать аудиторию, которая уже играла в игры и платила в приложениях Мой Мир и Одноклассники. Мы делали комбинации аудиторий для таргетинга, для того чтобы демонстрировать рекламу максимально целевым пользователям.

В работе у нас было больше 30 подборок, в том числе с Look Alike по постоянным игрокам.

Результаты

За время проведения рекламной кампании мы повысили CTR в 4 раза, что показывает, насколько квадратные и вертикальные видео форматы эффективнее прочих. При том цена за клик упала аж в 2 раза, что дало возможность вдвое нарастить количество размещений. При этом число установок выросло троекратно. Пользователи, привлечённые при помощи новых форматов окупаются на 20-30% быстрее.




Будьте в курсе с Admixer

Хотите узнать больше?

*
*
*

Форма успешно отправлена!

Вам также может понравиться

С помощью ремаркетинга по посетителям сайта вы можете догнать и мотивировать на покупку потенциальных клиентов, которые интересовались товарами и услугами на вашем сайте или добавили их в корзину, но так и не купили продукт. Технология настраивается через счетчик Top@Mail.Ru. Для добавления счётчика Top@Mail.Ru в качестве источника данных введите его номер в поле и нажмите кнопку […]

Ремаркетинг по посетителям сайта

С помощью ремаркетинга по посетителям сайта вы можете догнать и мотивировать на покупку потенциальных клиентов, которые интересовались товарами и услугами на вашем сайте или добавили их в корзину, но так и не купили продукт. Технология настраивается через счетчик Top@Mail.Ru. Для добавления счётчика Top@Mail.Ru в качестве источника данных введите его номер в поле и нажмите кнопку […]

Читать далее

Подбор основных ключевых фраз на основе сайта Можно выделить несколько типов ключевых слов для рекламных размещений: брендовые запросы – ключевые слова, которые содержат название компании («Kaspi банк», «forex com»); людей, являющихся лицами компании («Михаил Ломтадзе», «Дудник Александр»); название производимых товаров или услуг, являющихся брендом («Биг Мак», «Solaris»). запросы по услугам/категориям товаров – перечисление всех категорий […]

Семантическое ядро: советы по разработке от Mail.ru Group

Подбор основных ключевых фраз на основе сайта Можно выделить несколько типов ключевых слов для рекламных размещений: брендовые запросы – ключевые слова, которые содержат название компании («Kaspi банк», «forex com»); людей, являющихся лицами компании («Михаил Ломтадзе», «Дудник Александр»); название производимых товаров или услуг, являющихся брендом («Биг Мак», «Solaris»). запросы по услугам/категориям товаров – перечисление всех категорий […]

Читать далее

Крупный российский производитель верхней одежды TOTOGROUP на рынке уже больше 25 лет. Зимний сезон 2019 — 2020 года оказался значительно теплее, поэтому спрос на сезонные товары упал. Эта динамика прослеживалась и в продажах, и в поисковых запросах. Для увеличения продаж через интернет-магазин было решено протестировать динамический ремаркетинг в myTarget. Тест продлился три недели и привлёк […]

Увеличиваем продажи в интернет-магазине при помощи динамического ремаркетинга даже в плохой сезон

Крупный российский производитель верхней одежды TOTOGROUP на рынке уже больше 25 лет. Зимний сезон 2019 — 2020 года оказался значительно теплее, поэтому спрос на сезонные товары упал. Эта динамика прослеживалась и в продажах, и в поисковых запросах. Для увеличения продаж через интернет-магазин было решено протестировать динамический ремаркетинг в myTarget. Тест продлился три недели и привлёк […]

Читать далее
Будьте в курсе с Admixer