Получить втрое больше инсталлов с помощью квадратных и вертикальных видео

Игры в Одноклассниках в 2020 году к существующим форматам продвижения получили новейшие возможности рекламы через сервис MyTarget.

Новыми форматами стали квадратные и вертикальные видеоролики с возможностью использования кнопки установки игры. Одним из первых, кто начал тестировать новый функционал, стало агентство DreamSonia. Ему удалось в три раза увеличить количество установок игры «Крокворд», а также повысить CTR в четыре раза.

Алексей Каменщиков, СЕО агентства, рассказывает о результатах кампании.

Цели

На платформе Одноклассники игра «Крокворд» была запущена в конце 2019 года. До этого она была только на App Store и Google Play, где была популярна среди аудитории из разных стран мира. Запуск игры в Одноклассниках позволил нам охватить огромную аудиторию России и стран СНГ. Тестирование кампании прошло успешно, уже через месяц у нас было 250 000 установок игры. Таким образом мы поняли, что с аудиторией Одноклассников можно и нужно работать и начали задумываться о расширении кампании.
Было принято решение о самостоятельном продвижении продукта. Впервые мы начали использовать сервис MyTarget, преимуществом которого для нас был отлично отлаженный таргетинг на максимально вовлечённую и платёжеспособную аудиторию Одноклассников. Мы, как и все разработчики, следим за RОI. Реклама для пользователей, потенциально готовых платить, стала отличной возможностью для наращивания объёма.

Форматы

Единственной проблемой явилось отсутствие широкого ассортимента форматов. Размещение рекламы было возможно только в виде видео-баннера на витрине игр, что не позволяло выйти на всю нашу аудиторию, а также баннера с изображением, который не давал возможности показать игрокам геймплей. Поэтому, когда появился новый формат с видео-рекламой, мы сразу же решили его тестировать.

Конечно же были и сложности. Поскольку форматы были запущены совсем недавно, мы собрали немало шишек и успели надоесть техподдержке MyTarget с вопросами.

Креативы

В работе с креативами мы применяли множество подходов, большая часть из которых была нам уже привычна. Проведя А/В тестирования мы оставили в кампании креативы с самыми высокими показателями.

Пример креатива для продвижения игры «Крокворд»: квадратное видео

Пример креатива для продвижения игры «Крокворд»: вертикальное видео

Аудитория

Одним из самых важных этапов для нас был сбор целевой аудитории. При продвижении продуктов мы обычно делим пользователей на 3 категории по качеству вовлечения в игру. Первыми являются те, кто произведёт оплату в короткий срок и с большой вероятностью. Большинство составляет вторая и третья группы, которые окупают вложения после 2-3 месяца, их, конечно же, больше всего. Поскольку для нас очень важна скорость окупаемости вложенных в рекламу средств, мы оставляем аудиторию второго и третьего сегментов для небольших тестов.

Основные объёмы рекламы сильно связаны с ROI. MyTarget даёт возможность искать аудиторию, которая уже играла в игры и платила в приложениях Мой Мир и Одноклассники. Мы делали комбинации аудиторий для таргетинга, для того чтобы демонстрировать рекламу максимально целевым пользователям.

В работе у нас было больше 30 подборок, в том числе с Look Alike по постоянным игрокам.

Результаты

За время проведения рекламной кампании мы повысили CTR в 4 раза, что показывает, насколько квадратные и вертикальные видео форматы эффективнее прочих. При том цена за клик упала аж в 2 раза, что дало возможность вдвое нарастить количество размещений. При этом число установок выросло троекратно. Пользователи, привлечённые при помощи новых форматов окупаются на 20-30% быстрее.

Хотите узнать больше?

*
*
*

Форма успешно отправлена!

Вам также может понравиться

В этой статье мы будем отвечать на вопросы: какие изменения произошли на различных рынках в период карантина? Как быть с маркетинговыми стратегиями? В статье будет представлен опыт компаний и рекомендации экспертов. Что в данное время происходит на рынке Данные говорят о том, что с 30 марта по 6 апреля произошло значительное снижение платежей в большинстве […]

Рекламные и маркетинговые стратегии на карантине и после: что делать бизнесу?

В этой статье мы будем отвечать на вопросы: какие изменения произошли на различных рынках в период карантина? Как быть с маркетинговыми стратегиями? В статье будет представлен опыт компаний и рекомендации экспертов. Что в данное время происходит на рынке Данные говорят о том, что с 30 марта по 6 апреля произошло значительное снижение платежей в большинстве […]

Читать далее

myTarget является рекламной платформой от информационного гиганта Mail.ru. Сеть охватывает самые крупные в СНГ социальные сети. Кроме того, туда же включены абсолютно все проекты и сервисы Mail.ru Group. Table of contents: Виды и форматы объявлений в myTarget Мультиформатное размещение Карусель Мобильная видеореклама Кроссплатформенные видео посты Заметка в Одноклассниках с призывом к действию Премиальная аудиторная сеть […]

myTarget — что это такое и почему именно он?

myTarget является рекламной платформой от информационного гиганта Mail.ru. Сеть охватывает самые крупные в СНГ социальные сети. Кроме того, туда же включены абсолютно все проекты и сервисы Mail.ru Group. Table of contents: Виды и форматы объявлений в myTarget Мультиформатное размещение Карусель Мобильная видеореклама Кроссплатформенные видео посты Заметка в Одноклассниках с призывом к действию Премиальная аудиторная сеть […]

Читать далее

  Как меняются аудиторные предпочтения и рекламные размещения в период карантина Рост таргетированной рекламы по многим сегментам Некоторые компании, не смотря на карантин, увеличили свои инвестиции в рекламу. Больше всего выросли сегменты: • Социальная реклама и политика • Игры • Средства массовой информации • Образование и работа • Товары для детей • Знакомства Наибольший прирост […]

Тренды перформанс рекламы в период кризиса и карантина

  Как меняются аудиторные предпочтения и рекламные размещения в период карантина Рост таргетированной рекламы по многим сегментам Некоторые компании, не смотря на карантин, увеличили свои инвестиции в рекламу. Больше всего выросли сегменты: • Социальная реклама и политика • Игры • Средства массовой информации • Образование и работа • Товары для детей • Знакомства Наибольший прирост […]

Читать далее
Будьте в курсе с Admixer