myTarget | Прогнозирование охвата пользовательских списков
В myTarget вновь появилось обновление.
Теперь до запуска рекламных кампаний вы можете видеть охват сегмента аудитории, который включает источник данных – «Списки пользователей». Он позволяет показывать объявления пользователям, которые уже взаимодействовали с компанией. Для этого необходимо загрузить список с CRM-данными в хешированном виде.
Как посмотреть охват?
1. Загрузите файл в разделе «Списки пользователей» (вкладка «Аудитории»);
2. В разделе «Список сегментов» создайте сегмент на основе загруженных списков пользователей;
3. В таблице появится охват нового сегмента аудитории.

В кабинете вы также можете посмотреть охват списков контекстного таргетинга и сегментов, составленных на основе данных из счетчика top.mail.ru. Любая комбинация этих источников позволит подсчитать общий потенциальный охват аудитории кампании.
Если вы хотите запустить рекламу или у вас возникли вопросы,
то мы с радостью ответим на них,
звоните по номеру: +7 727 349 39 39 или оставляйте заявку на сайте.