Рекламодателям
Паблишерам
Технологии
Информация

myTarget | Прогнозирование охвата пользовательских списков

 

В myTarget вновь появилось обновление.

Теперь до запуска рекламных кампаний вы можете видеть охват сегмента аудитории, который включает источник данных – «Списки пользователей». Он позволяет показывать объявления пользователям, которые уже взаимодействовали с компанией. Для этого необходимо загрузить список с CRM-данными в хешированном виде.

Как посмотреть охват?

1. Загрузите файл в разделе «Списки пользователей» (вкладка «Аудитории»);
2. В разделе «Список сегментов» создайте сегмент на основе загруженных списков пользователей;
3. В таблице появится охват нового сегмента аудитории.

Расположение охвата в таблице со списком сегментов
Кроме того, охват будет отображаться при создании рекламной кампании в разделе «Сегменты» («Детальная настройка аудитории»).

В кабинете вы также можете посмотреть охват списков контекстного таргетинга и сегментов, составленных на основе данных из счетчика top.mail.ru. Любая комбинация этих источников позволит подсчитать общий потенциальный охват аудитории кампании.

Создайте новую рекламную кампанию на основе списка пользователей: https://target.my.com/

Если вы хотите запустить рекламу или у вас возникли вопросы,

то мы с радостью ответим на них,

звоните по номеру: +7 727 349 39 39 или оставляйте заявку на сайте.

Admixer.TradeDesk | Новый функционал
Обновленный рекламный кабинет «ВКонтакте» | Что изменилось?

Написать отзыв

Ваш email адрес не будет опубликован.

*