В myTarget появилась возможность показывать прероллы пользователям мобильного приложения VK

Команда myTarget расширила список площадок для запуска кампаний с прероллами в myTarget.

Теперь вы можете использовать in-stream формат в видеоконтенте мобильных приложений ВКонтакте на iOS и Android. Ранее прероллы myTarget показывались в десктопных версиях соцсетей ВКонтакте и Одноклассники, мобильном приложении ОК и в других проектах Mail.ru Group.

Преролл – короткий ролик до 30 секунд, который воспроизводится перед основным видеоконтентом. Для запуска кампаний с видеорекламой доступны модели закупки с оплатой за показ (CPM) или за полный досмотр видео (CPV). Распределить бюджет с учетом целей рекламодателя помогут три аукционные стратегии: максимальное число показов, фиксированная ставка и минимальный расход.

Формат решает не только брендовые, но и performance-задачи, направленные на увеличение конверсий. В рекламный ролик можно добавить ссылку на сайт (пользователь увидит кнопку призыва к действию «Перейти на сайт»). Ссылка активна на протяжении всего показа рекламы, что дополнительно мотивирует пользователей совершать конверсии – переходить на сайт.

Требования к формату:

  • Объем – не более 10 МБ;
  • Разрешение – 640×360, 1280×720 или 1920×1080;
  • Формат MP4 (MPEG-4): кодеки видео – H.264, кодек аудио – AAC.

Контент ролика может быть загружен в myTarget, только если он отвечает ключевым требованиям и политикам системы.

Настройте рекламную кампанию с прероллом и оцените новые рекламные возможности: https://target.my.com

Хотите узнать больше?

*
*
*

Форма успешно отправлена!

Вам также может понравиться

  Атрибуция рекламной кампании позволяет оценить, в какой степени каждый из задействованных в продвижении каналов повлиял на результаты. На рынке есть несколько популярных моделей – стандартных и алгоритмических. В интернет-маркетинге часто можно выстроить сквозную аналитику, но в случае с офлайн-бизнесом возникают сложности. Маркетинг-директор компании OWOX Марго Кашуба и директор по продажам myTarget Яков Пейсахзон рассказали, […]

myTarget | Из online в offline: модели атрибуции для омниканального бизнеса

  Атрибуция рекламной кампании позволяет оценить, в какой степени каждый из задействованных в продвижении каналов повлиял на результаты. На рынке есть несколько популярных моделей – стандартных и алгоритмических. В интернет-маркетинге часто можно выстроить сквозную аналитику, но в случае с офлайн-бизнесом возникают сложности. Маркетинг-директор компании OWOX Марго Кашуба и директор по продажам myTarget Яков Пейсахзон рассказали, […]

Читать далее

Команда myTarget расширила список площадок для запуска кампаний с прероллами в myTarget. Теперь вы можете использовать in-stream формат в видеоконтенте мобильных приложений ВКонтакте на iOS и Android. Ранее прероллы myTarget показывались в десктопных версиях соцсетей ВКонтакте и Одноклассники, мобильном приложении ОК и в других проектах Mail.ru Group. Преролл – короткий ролик до 30 секунд, который […]

В myTarget появилась возможность показывать прероллы пользователям мобильного приложения VK

Команда myTarget расширила список площадок для запуска кампаний с прероллами в myTarget. Теперь вы можете использовать in-stream формат в видеоконтенте мобильных приложений ВКонтакте на iOS и Android. Ранее прероллы myTarget показывались в десктопных версиях соцсетей ВКонтакте и Одноклассники, мобильном приложении ОК и в других проектах Mail.ru Group. Преролл – короткий ролик до 30 секунд, который […]

Читать далее

Специалисты myTarget рассказали, почему для малого бизнеса эффективнее перейти на рекламу в интернете и как это можно сделать без потери времени, денег и сил. 1. Простая и быстрая настройка объявлений Традиционные каналы – будь то наружная реклама, ТВ, радио или печатные издания – требуют участия нескольких сторон для запуска кампаний. Кроме того, процесс согласования материалов […]

Семь причин перейти на рекламу в интернете

Специалисты myTarget рассказали, почему для малого бизнеса эффективнее перейти на рекламу в интернете и как это можно сделать без потери времени, денег и сил. 1. Простая и быстрая настройка объявлений Традиционные каналы – будь то наружная реклама, ТВ, радио или печатные издания – требуют участия нескольких сторон для запуска кампаний. Кроме того, процесс согласования материалов […]

Читать далее
Будьте в курсе с Admixer