В myTarget появилась возможность показывать прероллы пользователям мобильного приложения VK

Команда myTarget расширила список площадок для запуска кампаний с прероллами в myTarget.

Теперь вы можете использовать in-stream формат в видеоконтенте мобильных приложений ВКонтакте на iOS и Android. Ранее прероллы myTarget показывались в десктопных версиях соцсетей ВКонтакте и Одноклассники, мобильном приложении ОК и в других проектах Mail.ru Group.

Преролл – короткий ролик до 30 секунд, который воспроизводится перед основным видеоконтентом. Для запуска кампаний с видеорекламой доступны модели закупки с оплатой за показ (CPM) или за полный досмотр видео (CPV). Распределить бюджет с учетом целей рекламодателя помогут три аукционные стратегии: максимальное число показов, фиксированная ставка и минимальный расход.

Формат решает не только брендовые, но и performance-задачи, направленные на увеличение конверсий. В рекламный ролик можно добавить ссылку на сайт (пользователь увидит кнопку призыва к действию «Перейти на сайт»). Ссылка активна на протяжении всего показа рекламы, что дополнительно мотивирует пользователей совершать конверсии – переходить на сайт.

Требования к формату:

  • Объем – не более 10 МБ;
  • Разрешение – 640×360, 1280×720 или 1920×1080;
  • Формат MP4 (MPEG-4): кодеки видео – H.264, кодек аудио – AAC.

Контент ролика может быть загружен в myTarget, только если он отвечает ключевым требованиям и политикам системы.

Настройте рекламную кампанию с прероллом и оцените новые рекламные возможности: https://target.my.com

Хотите узнать больше?

*
*
*

Форма успешно отправлена!

Вам также может понравиться

  Как меняются аудиторные предпочтения и рекламные размещения в период карантина Рост таргетированной рекламы по многим сегментам   Некоторые компании, не смотря на карантин, увеличили свои инвестиции в рекламу. Больше всего выросли сегменты: • Социальная реклама и политика • Игры • Средства массовой информации • Образование и работа • Товары для детей • Знакомства   […]

Тренды перформанс рекламы в период кризиса и карантина

  Как меняются аудиторные предпочтения и рекламные размещения в период карантина Рост таргетированной рекламы по многим сегментам   Некоторые компании, не смотря на карантин, увеличили свои инвестиции в рекламу. Больше всего выросли сегменты: • Социальная реклама и политика • Игры • Средства массовой информации • Образование и работа • Товары для детей • Знакомства   […]

Читать далее

Режим карантина внёс серьёзные изменения в жизни всех людей. В той или иной мере, эти события повлияли на каждого человека. В этой статье мы хотим рассказать вам, как бизнесу адаптировать свои рекламные стратегии и устанавливать диалог с целевой аудиторией в быстро меняющихся обстоятельствах. Эксперты отделов стратегического развития и спецпроектов Mail.ru Group делятся своим мнением. Есть […]

Стоит ли менять маркетинговую стратегию на время карантина

Режим карантина внёс серьёзные изменения в жизни всех людей. В той или иной мере, эти события повлияли на каждого человека. В этой статье мы хотим рассказать вам, как бизнесу адаптировать свои рекламные стратегии и устанавливать диалог с целевой аудиторией в быстро меняющихся обстоятельствах. Эксперты отделов стратегического развития и спецпроектов Mail.ru Group делятся своим мнением. Есть […]

Читать далее

Игры в Одноклассниках в 2020 году к существующим форматам продвижения получили новейшие возможности рекламы через сервис MyTarget. Новыми форматами стали квадратные и вертикальные видеоролики с возможностью использования кнопки установки игры. Одним из первых, кто начал тестировать новый функционал, стало агентство DreamSonia. Ему удалось в три раза увеличить количество установок игры «Крокворд», а также повысить CTR […]

Получить втрое больше инсталлов с помощью квадратных и вертикальных видео

Игры в Одноклассниках в 2020 году к существующим форматам продвижения получили новейшие возможности рекламы через сервис MyTarget. Новыми форматами стали квадратные и вертикальные видеоролики с возможностью использования кнопки установки игры. Одним из первых, кто начал тестировать новый функционал, стало агентство DreamSonia. Ему удалось в три раза увеличить количество установок игры «Крокворд», а также повысить CTR […]

Читать далее
Будьте в курсе с Admixer