Рекламодателям
Паблишерам
Технологии
Информация

myTarget: Локальная реклама

 

Продвигайте товар или бренд людям, которые находятся вблизи или регулярно посещают определенную область. Заявите местной аудитории об акциях вашего кафе или скидках на услуги косметолога для жителей района.

Также достаточно эффективно настраивать локальный таргетинг на аудиторию, которая посещает ваших конкурентов. Эта технология особенно полезна для продвижения малого бизнеса в небольших городах.

Таргетинг позволяет показывать рекламу на выбранную область с радиусом от 500 метров до 10 км. Реклама будет транслироваться аудитории, которая сейчас находится в этой локации, посещала ее недавно или регулярно бывала там.

Как настроить локальную рекламу?

Существует два способа настройки рекламных кампаний с локальным таргетингом.

Настройка при создании кампании

При настройке локального таргетинга в разделе создания кампании вы можете выбрать несколько областей и установить для них радиус трансляции объявлений. Если вы отмечаете 2-а или более места, аудитория собирается по принципу — «ИЛИ», а не «И». Так, реклама будет показываться людям, которые были или в одной, или в другой из выбранных областей. В результате настройки локальный таргетинг объединит различных людей в соответствии с их местонахождением.

 

Шаг 1

Перейдите во вкладку «Кампании» и нажмите «Создать кампанию»;

Шаг 2

После выбора цели продвижения вам будет доступен набор таргетингов для настройки аудитории. Выберите «Детальную настройку аудитории».

Шаг 3

Далее перейдите в настройку «Локальной рекламы».

Шаг 4

Введите адрес или добавьте координату, затем выберите радиус покрытия места и тип посетителей:

Люди, регулярно бывающие там;

В эту категорию входят те, кто часто бывали в выбранных вами местах за последние 30 дней как в рабочее время (с 9:00 до 20:00 с понедельника по пятницу), исключая праздничные дни, так и в нерабочее время и праздники.

Люди, находящиеся там или посетившие недавно.

Данная категория включает пользователей, которые находятся в выбранной географической области в определенный момент или были там недавно.

Вы также можете посмотреть полученный охват по локальному таргетингу — суммарное количество людей, которые находились в текущей области за последние 7 дней. На настоящий момент эти данные не учитываются в прогнозаторе в левом верхнем углу, однако вы всегда сможете оценить размер аудитории выбранных областей в поле «Покрытие».

 

Больше информации о локальной рекламе читайте в статье https://target.my.com/pro/technologies/local-targeting
Ссылка на кабинет myTarget  https://target.my.com/
 
Получить консультацию по myTarget, можно оставив заявку на нашем сайте: www.admixer.kz

 

Параметры выбора Trading Desk: 6. Удобство интерфейса и оптимизация процессов
Аудитория, тренды и возможности Одноклассников

Написать отзыв

Ваш email адрес не будет опубликован.

*