Кол-во просмотров: 699

myTarget: Локальная реклама

Продвигайте товар или бренд людям, которые находятся вблизи или регулярно посещают определенную область. Заявите местной аудитории об акциях вашего кафе или скидках на услуги косметолога для жителей района.

Также достаточно эффективно настраивать локальный таргетинг на аудиторию, которая посещает ваших конкурентов. Эта технология особенно полезна для продвижения малого бизнеса в небольших городах.

Таргетинг позволяет показывать рекламу на выбранную область с радиусом от 500 метров до 10 км. Реклама будет транслироваться аудитории, которая сейчас находится в этой локации, посещала ее недавно или регулярно бывала там.

Как настроить локальную рекламу?

Существует два способа настройки рекламных кампаний с локальным таргетингом.

Настройка при создании кампании

При настройке локального таргетинга в разделе создания кампании вы можете выбрать несколько областей и установить для них радиус трансляции объявлений. Если вы отмечаете 2-а или более места, аудитория собирается по принципу — «ИЛИ», а не «И». Так, реклама будет показываться людям, которые были или в одной, или в другой из выбранных областей. В результате настройки локальный таргетинг объединит различных людей в соответствии с их местонахождением.

 

Шаг 1

Перейдите во вкладку «Кампании» и нажмите «Создать кампанию»;

Шаг 2

После выбора цели продвижения вам будет доступен набор таргетингов для настройки аудитории. Выберите «Детальную настройку аудитории».

Шаг 3

Далее перейдите в настройку «Локальной рекламы».

Шаг 4

Введите адрес или добавьте координату, затем выберите радиус покрытия места и тип посетителей:

Люди, регулярно бывающие там;

В эту категорию входят те, кто часто бывали в выбранных вами местах за последние 30 дней как в рабочее время (с 9:00 до 20:00 с понедельника по пятницу), исключая праздничные дни, так и в нерабочее время и праздники.

Люди, находящиеся там или посетившие недавно.

Данная категория включает пользователей, которые находятся в выбранной географической области в определенный момент или были там недавно.

Вы также можете посмотреть полученный охват по локальному таргетингу — суммарное количество людей, которые находились в текущей области за последние 7 дней. На настоящий момент эти данные не учитываются в прогнозаторе в левом верхнем углу, однако вы всегда сможете оценить размер аудитории выбранных областей в поле «Покрытие».

 

Больше информации о локальной рекламе читайте в статье https://target.my.com/pro/technologies/local-targeting
Ссылка на кабинет myTarget  https://target.my.com/
 
Получить консультацию по myTarget, можно оставив заявку на нашем сайте: www.admixer.kz

 




Будьте в курсе с Admixer

Хотите узнать больше?

*
*
*

Форма успешно отправлена!

Вам также может понравиться

С помощью ремаркетинга по посетителям сайта вы можете догнать и мотивировать на покупку потенциальных клиентов, которые интересовались товарами и услугами на вашем сайте или добавили их в корзину, но так и не купили продукт. Технология настраивается через счетчик Top@Mail.Ru. Для добавления счётчика Top@Mail.Ru в качестве источника данных введите его номер в поле и нажмите кнопку […]

Ремаркетинг по посетителям сайта

С помощью ремаркетинга по посетителям сайта вы можете догнать и мотивировать на покупку потенциальных клиентов, которые интересовались товарами и услугами на вашем сайте или добавили их в корзину, но так и не купили продукт. Технология настраивается через счетчик Top@Mail.Ru. Для добавления счётчика Top@Mail.Ru в качестве источника данных введите его номер в поле и нажмите кнопку […]

Читать далее

Подбор основных ключевых фраз на основе сайта Можно выделить несколько типов ключевых слов для рекламных размещений: брендовые запросы – ключевые слова, которые содержат название компании («Kaspi банк», «forex com»); людей, являющихся лицами компании («Михаил Ломтадзе», «Дудник Александр»); название производимых товаров или услуг, являющихся брендом («Биг Мак», «Solaris»). запросы по услугам/категориям товаров – перечисление всех категорий […]

Семантическое ядро: советы по разработке от Mail.ru Group

Подбор основных ключевых фраз на основе сайта Можно выделить несколько типов ключевых слов для рекламных размещений: брендовые запросы – ключевые слова, которые содержат название компании («Kaspi банк», «forex com»); людей, являющихся лицами компании («Михаил Ломтадзе», «Дудник Александр»); название производимых товаров или услуг, являющихся брендом («Биг Мак», «Solaris»). запросы по услугам/категориям товаров – перечисление всех категорий […]

Читать далее

Крупный российский производитель верхней одежды TOTOGROUP на рынке уже больше 25 лет. Зимний сезон 2019 — 2020 года оказался значительно теплее, поэтому спрос на сезонные товары упал. Эта динамика прослеживалась и в продажах, и в поисковых запросах. Для увеличения продаж через интернет-магазин было решено протестировать динамический ремаркетинг в myTarget. Тест продлился три недели и привлёк […]

Увеличиваем продажи в интернет-магазине при помощи динамического ремаркетинга даже в плохой сезон

Крупный российский производитель верхней одежды TOTOGROUP на рынке уже больше 25 лет. Зимний сезон 2019 — 2020 года оказался значительно теплее, поэтому спрос на сезонные товары упал. Эта динамика прослеживалась и в продажах, и в поисковых запросах. Для увеличения продаж через интернет-магазин было решено протестировать динамический ремаркетинг в myTarget. Тест продлился три недели и привлёк […]

Читать далее
Будьте в курсе с Admixer