Рекламодателям
Паблишерам
Технологии
Информация

myTarget: Контекстный таргетинг

 

Контекстный таргетинг позволяет транслировать рекламу пользователям в соответствии с их поисковыми запросами в интернете. Для этого рекламодателю достаточно указать список слов и фраз при создании рекламной кампании. Инструмент поддерживает уже имеющийся спрос со стороны потребителя.

Технология контекстного таргетинга доступна в myTarget уже давно. Сейчас произошло обновление механизма и добавление новых функций.

Зачем нужен контекстный таргетинг?

Контекстный таргетинг — ответ на потребительское поведение современных пользователей. Аудитория все больше уходит от классического поиска товаров и услуг в поисковиках, к использованию более удобных для себя источников информации — социальных сетей и мессенджеров.

Как это работает?

Инструмент включает возможность подбора аудитории для показа рекламы на основе:

контекстных фраз из поиска пользователем на ресурсах Mail.Ru Group (Одноклассники, ВКонтакте, Юла, Поиск@Mail.Ru и др.);

других действий пользователей на ресурсах Mail.Ru Group, к примеру — поиск товаров или услуг и переходы по категориям, карточкам товаров. В этом случае контекстные фразы формируются из их названий.

Таргетирование, основанное на поисковых запросах пользователя, доступно для всех рекламных форматов и площадок myTarget (социальные сети ВКонтакте и Одноклассники, портал Mail.Ru, медиапроекты Mail.Ru Group и другие ресурсы).

Больше информации о том как настроить контекстный таргетинг читайте в статье. 
Ссылка на кабинет myTarget  https://target.my.com/

Мы предлагаем бонусы всем рекламодателям до конца лета, свяжитесь с нами, чтобы узнать подробности.

Сайт: www.admixer.kz
Контакты:
 +7 727 349 39 39
info@admixer.kz

Параметры выбора Trading Desk: 8. Стратегия и развитие продукта
Параметры выбора Trading Desk: 7. Технологическая инфраструктура

Написать отзыв

Ваш email адрес не будет опубликован.

*