Кол-во просмотров: 632

myTarget представил инструмент для А/B-тестирования

Mail.ru Group в рамках повышения эффективности решений в области digital-маркетинга запустила инструмент для проведения А/B-тестов кампаний на рекламной платформе myTarget.

С помощью тестов рекламодатели смогут проверять гипотезы, сравнивать эффективность креативов и настроек рекламных кампаний. Это позволит на первых этапах понимать, какой подход работает лучше, и оптимизировать кампании в зависимости от результатов.

А/B-тесты помогают:

  • понять, какие креативы наиболее эффективны, при одинаковых настройках целевой аудитории и ставках;
  • сравнить эффективность моделей оплаты – CPC, oCPM, CPM – для решения задач бизнеса;
  • проверить, изменятся ли результаты кампании, если перевести распределение бюджета с быстрого на равномерный или выбрать другую аукционную стратегию.

Если сравнивать эффективность отдельных настроек рекламы с помощью двух активных кампаний с одним отличающимся признаком (например, объявлением), то кампании будут пересекаться по целевой аудитории и влиять друг на друга. А/B-тесты позволяют демонстрировать объявления непересекающимся аудиториям, поэтому результаты эксперимента окажутся более объективными.

Настроить А/B-тест можно в блоке «Детальная настройка аудитории», который доступен при запуске кампании в рекламном кабинете myTarget.

В интерфейсе рекламного кабинета потенциальный охват можно условно разделить на десять частей – по 10% аудитории. Для проведения теста в кампаниях необходимо выбрать непересекающиеся части. По умолчанию в кампании выбирается 100% аудитории. С помощью А/B-теста можно проводить эксперименты с несколькими кампаниями одновременно.

Для запуска рекламы в myTarget, оставляйте заявку на сайте: https://admixer.kz/




Будьте в курсе с Admixer

Хотите узнать больше?

*
*
*

Форма успешно отправлена!

Вам также может понравиться

С помощью ремаркетинга по посетителям сайта вы можете догнать и мотивировать на покупку потенциальных клиентов, которые интересовались товарами и услугами на вашем сайте или добавили их в корзину, но так и не купили продукт. Технология настраивается через счетчик Top@Mail.Ru. Для добавления счётчика Top@Mail.Ru в качестве источника данных введите его номер в поле и нажмите кнопку […]

Ремаркетинг по посетителям сайта

С помощью ремаркетинга по посетителям сайта вы можете догнать и мотивировать на покупку потенциальных клиентов, которые интересовались товарами и услугами на вашем сайте или добавили их в корзину, но так и не купили продукт. Технология настраивается через счетчик Top@Mail.Ru. Для добавления счётчика Top@Mail.Ru в качестве источника данных введите его номер в поле и нажмите кнопку […]

Читать далее

Подбор основных ключевых фраз на основе сайта Можно выделить несколько типов ключевых слов для рекламных размещений: брендовые запросы – ключевые слова, которые содержат название компании («Kaspi банк», «forex com»); людей, являющихся лицами компании («Михаил Ломтадзе», «Дудник Александр»); название производимых товаров или услуг, являющихся брендом («Биг Мак», «Solaris»). запросы по услугам/категориям товаров – перечисление всех категорий […]

Семантическое ядро: советы по разработке от Mail.ru Group

Подбор основных ключевых фраз на основе сайта Можно выделить несколько типов ключевых слов для рекламных размещений: брендовые запросы – ключевые слова, которые содержат название компании («Kaspi банк», «forex com»); людей, являющихся лицами компании («Михаил Ломтадзе», «Дудник Александр»); название производимых товаров или услуг, являющихся брендом («Биг Мак», «Solaris»). запросы по услугам/категориям товаров – перечисление всех категорий […]

Читать далее

Крупный российский производитель верхней одежды TOTOGROUP на рынке уже больше 25 лет. Зимний сезон 2019 — 2020 года оказался значительно теплее, поэтому спрос на сезонные товары упал. Эта динамика прослеживалась и в продажах, и в поисковых запросах. Для увеличения продаж через интернет-магазин было решено протестировать динамический ремаркетинг в myTarget. Тест продлился три недели и привлёк […]

Увеличиваем продажи в интернет-магазине при помощи динамического ремаркетинга даже в плохой сезон

Крупный российский производитель верхней одежды TOTOGROUP на рынке уже больше 25 лет. Зимний сезон 2019 — 2020 года оказался значительно теплее, поэтому спрос на сезонные товары упал. Эта динамика прослеживалась и в продажах, и в поисковых запросах. Для увеличения продаж через интернет-магазин было решено протестировать динамический ремаркетинг в myTarget. Тест продлился три недели и привлёк […]

Читать далее
Будьте в курсе с Admixer