
myTarget — что это такое и почему именно он?
myTarget является рекламной платформой от информационного гиганта Mail.ru. Сеть охватывает самые крупные в СНГ социальные сети. Кроме того, туда же включены абсолютно все проекты и сервисы Mail.ru Group.
Рекламная сеть открывает огромные возможности для рекламодателей, профессионально отлаженный таргетинг и тонкая настройка на каждом этапе подготовки кампании позволяет рекламодателям и маркетологам разрабатывать такие стратегии, которые будут не только эффективны, но и сберегут рекламный бюджет. myTarget активно сотрудничает с сервисами DMP, которые дают рекламодателям свою информацию об аудиториях.
В «Аудитории → Внешние сегменты» вы можете найти большое количество сегментов аудитории, которые предоставляет ваш DMP, и использовать их для настройки целевой аудитории под каждую рекламную кампанию. Такое сотрудничество myTarget со сторонними источниками данных позволяет сервису значительно расширить собственную информационную базу.
Кроме всего прочего, myTarget обладает собственной обширной базой данных, которые собираются со всех проектов Mail.ru.
Основная часть информации поступает из поисковой системы. Рекламодатель, настравивающий таргетинг в социальной сети, может отфильтровать аудиторию по запросам, вводимым в поиске.
Отличным источником данных также являются счётчики и пиксели, используемые рекламодателями на собственных ресурсах. Чтобы загрузить информацию с сайта рекламодателя в кабинет myTarget, достаточно ввести идентификатор счётчика. Таким образом можно значительно расширить аудиторию имеющимися у вас данными.
Настройка аудиторий в myTarget даёт возможность применять данные, собранные в приложениях ВК, ОК, Мой мир. Пользователи с установленными приложениями могут добавляться в сегменты и становиться более узконаправленной аудиторией для таргетинга.
Данные из ВК и ОК позволяют рекламодателю настроить показ рекламы только тем пользователям, которые состоят в определённых группах или подписаны на страницы. Такая модель наиболее часто применяется в информационном бизнесе, когда, например, в пабликах о бизнесе и успехе рекламируются курсы повышения квалификации.
Также в myTarget можно настаивать гео таргетинг. Система позволяет устанавливать радиус от 500 метров, чем даёт возможность максимально сузить целевую аудиторию по местоположению.
Аудиторией для качественного таргетинга могут послужить пользователи, активно взаимодействовавшие с вашей рекламой в прошедших кампаниях. Такие пользователи «тёплые», они более охотно примут информацию о новом продукте или услуге.
Виды и форматы объявлений в myTarget
Платформа даёт широкий выбор площадок для размещения, для каждой из которых есть свои форматы объявлений.
Мультиформатное размещение
Текстовая-графическая реклама различных форматов, способная подстраиваться под место размещения. Такой формат даёт возможность получить максимальный охват. Подходит как для смартфонов, так и для ПК. Есть возможность добавить кнопку с call-to-action.
Карусель
Демонстрируется в мобильной версии Одноклассников и на компьютерах.
Мобильная видеореклама
Демонстрируется в мобильных лентах ВК и ОК. Видео, которое включается в автоматическом режиме, обеспечивает более высокие показатели вовлеченнности пользователей.
Кроссплатформенные видео посты
Ленты ВК и ОК могут использоваться как единая рекламная сеть. Если показ настроен так, чтобы пользователь видел рекламу только раз, увидев объявление во ВКонтакте, он не увидит его больше ни здесь, ни в одноклассниках.
Заметка в Одноклассниках с призывом к действию
Кнопка с call-to-action может перенаправить на лендинг или даёт возможность связаться с рекламодателем.
Заметки в Одноклассниках с Lead ads. Объявления для смартфонов и ПК, целью которых является улучшение взаимодействия человека с компанией.
Премиальная аудиторная сеть
Показывает рекламу сайтах партнёров и проектах Mail.ru.
Настройки myTarget
Регистрация
Регистрация является обычной процедурой. Возможен вход через аккаунты в социальных сетях.
Создание кампании
Перейдите в раздел «Кампании» для создании новой.
После нажатия на «Создать кампанию» пользователь перенаправится на страницу создания рекламы.
Сначала нужно определиться с объектом продвижения. Им могут быть сайт, лендинг, приложение, публикации в соц.сетях, паблик и т.д.
Создание объявления
Для примера возьмём создание объявления для сайта.
В поле url нужно ввести адрес рекламируемого сайта.
Далее будет предложено несколько форматов:
- Мультиформатное размещение;
- Премиальная аудиторная сеть;
- Тизер 90х75 в социальных сетях и сервисах;
- Карусель;
- Прероллы в видео;
- Баннер 1000×120 в видео;
- Баннер 240х400 в социальных сетях и сервисах;
- Баннер 240х400 HTML5 в социальных сетях и сервисах;
- Out-stream видеосеть NativeRoll Standard;
- Полноэкранное видео.
Из представленных форматов только преролл даёт доступ ко ВКонтакте. Поэтому, в случе если показ рекламы в ВК принципиален, лучше выбирать его.
Настройки аудиторий
Сначала будет предложено загрузить готовые списки. При отсутствии таковых, настроить специальную аудиторию можно будет в процессе создания рекламы.
Время показа рекламы myTarget
Время и частота показа выбирается в блоке «Когда».
Можно настроить как круглосуточными, так и дневными. Есть возможность установки показа в рабочие дни.
Цена и охват
После того, как были произведены все прочие настройки, рекламодатель может настроить охват и цену.
Теперь можно нажимать кнопку «Создать кампанию. Она будет отправлена на модерацию, после которой начнутся показы.