Контекстный таргетинг в myTarget: добавление общих минус-фраз

 

Настройка и оптимизация кампаний с контекстным таргетингом становятся еще быстрее благодаря возможности добавлять общие минус-фразы для списка прямо в интерфейсе платформы myTarget.

Это позволит один раз задать необходимые ключевые запросы, по которым реклама не должна показываться, и применить их в качестве минус-фраз для всего списка контекстных слов. Кроме того, функционал поможет эффективнее настраивать кампании, таргетированные на запросы пользователей в социальных сетях, маркетплейсах и классифайдах, а также исключить ошибки при составлении минус-фраз для разных запросов.

Для одного списка будет доступно 500 общих минус-фраз. Задать исключения можно при создании списка контекстных фраз.

Добавление минус-фраз при создании контекстного списка

Отредактировать минус-фразы можно на странице контекстного таргетинга во вкладке «Аудитории» после перехода в определенный список.

Редактирование минус-фраз

Контекстный таргетинг доступен для всех рекламных форматов и площадок myTarget, в том числе социальных сетей ВКонтакте и Одноклассники.
Попробуйте контекстный таргетинг в новой рекламной кампании: https://target.my.com

 

Если вы хотите запустить рекламу или у вас возникли вопросы,

то мы с радостью ответим на них,

звоните по номеру: +7 727 349 39 39 или оставляйте заявку на сайте.

Хотите узнать больше?

*
*
*

Форма успешно отправлена!

Вам также может понравиться

  Как меняются аудиторные предпочтения и рекламные размещения в период карантина Рост таргетированной рекламы по многим сегментам   Некоторые компании, не смотря на карантин, увеличили свои инвестиции в рекламу. Больше всего выросли сегменты: • Социальная реклама и политика • Игры • Средства массовой информации • Образование и работа • Товары для детей • Знакомства   […]

Тренды перформанс рекламы в период кризиса и карантина

  Как меняются аудиторные предпочтения и рекламные размещения в период карантина Рост таргетированной рекламы по многим сегментам   Некоторые компании, не смотря на карантин, увеличили свои инвестиции в рекламу. Больше всего выросли сегменты: • Социальная реклама и политика • Игры • Средства массовой информации • Образование и работа • Товары для детей • Знакомства   […]

Читать далее

Режим карантина внёс серьёзные изменения в жизни всех людей. В той или иной мере, эти события повлияли на каждого человека. В этой статье мы хотим рассказать вам, как бизнесу адаптировать свои рекламные стратегии и устанавливать диалог с целевой аудиторией в быстро меняющихся обстоятельствах. Эксперты отделов стратегического развития и спецпроектов Mail.ru Group делятся своим мнением. Есть […]

Стоит ли менять маркетинговую стратегию на время карантина

Режим карантина внёс серьёзные изменения в жизни всех людей. В той или иной мере, эти события повлияли на каждого человека. В этой статье мы хотим рассказать вам, как бизнесу адаптировать свои рекламные стратегии и устанавливать диалог с целевой аудиторией в быстро меняющихся обстоятельствах. Эксперты отделов стратегического развития и спецпроектов Mail.ru Group делятся своим мнением. Есть […]

Читать далее

Игры в Одноклассниках в 2020 году к существующим форматам продвижения получили новейшие возможности рекламы через сервис MyTarget. Новыми форматами стали квадратные и вертикальные видеоролики с возможностью использования кнопки установки игры. Одним из первых, кто начал тестировать новый функционал, стало агентство DreamSonia. Ему удалось в три раза увеличить количество установок игры «Крокворд», а также повысить CTR […]

Получить втрое больше инсталлов с помощью квадратных и вертикальных видео

Игры в Одноклассниках в 2020 году к существующим форматам продвижения получили новейшие возможности рекламы через сервис MyTarget. Новыми форматами стали квадратные и вертикальные видеоролики с возможностью использования кнопки установки игры. Одним из первых, кто начал тестировать новый функционал, стало агентство DreamSonia. Ему удалось в три раза увеличить количество установок игры «Крокворд», а также повысить CTR […]

Читать далее
Будьте в курсе с Admixer