Исследование: Аудитория, тренды и возможности Одноклассников

 

По собственным данным, в начале года посещаемость Одноклассников достигла 71 млн пользователей в месяц. И это самая привлекательная для рекламодателей аудитория, так как возраст 50% из них не превышает 35 лет. Если рассматривать ситуацию по регионам, то в 2017 г. ежедневная аудитория ОК выросла на 8% в Казахстане.

Растет также и доля пользователей, посещающих Одноклассники с мобильных устройств, таких уже порядка 40%. При этом, по словам Семена Боярского, менеджера по развитию бизнеса «Одноклассников», мужчины предпочитают заходить в соцсеть со стационарных компьютеров — 58% от всей десктопной аудитории, а женщины чаще пользуются мобильной версией и приложениями ОК — 53%.

Больше информации о трендах и возможностях Одноклассников читайте в статье 
Ссылка на кабинет myTarget  https://target.my.com/

Важная информация!

Наша компания предлагает бонусы всем рекламодателям до конца лета, чтобы узнать подробнее,

звоните по номеру: +7 727 349 39 39  либо оставляйте заявку на сайте.

Хотите узнать больше?

*
*
*

Форма успешно отправлена!

Вам также может понравиться

Есть большое разнообразие вариантов, которые позволяю найти целевую аудиторию при помощи инструментов таргетированной рекламы. Одним из способов работы с горячими пользователями является таргетинг по собственным базам, где могут присутствовать идентификаторы пользователей, такие как почтовые адреса, телефоны, ID в соцсетях. Собирать списки пользователей по целевой аудитории довольно сложный и трудоёмкий процесс, требующий немалых навыков и много […]

11 способов сделать рекламу более эффективной с помощью парсера

Есть большое разнообразие вариантов, которые позволяю найти целевую аудиторию при помощи инструментов таргетированной рекламы. Одним из способов работы с горячими пользователями является таргетинг по собственным базам, где могут присутствовать идентификаторы пользователей, такие как почтовые адреса, телефоны, ID в соцсетях. Собирать списки пользователей по целевой аудитории довольно сложный и трудоёмкий процесс, требующий немалых навыков и много […]

Читать далее

Карантин внёс значительные изменения в привычную жизнь людей, у многих изменились предпочтения и привычки. В этой статье мы представляем вам 5 инсайтов от специалиста Mail.ru Петра Липатова о том, как бизнесу создавать маркетинговые стратегии в ближайшее время. Table of contents: Сейчас можно выделить 5 примеров, которые нужно принять во внимание при разработке маркетинговых стратегий: Инсайт: […]

Эпоха социального дистанцирования: как бизнесу вывести маркетинг из тени карантина

Карантин внёс значительные изменения в привычную жизнь людей, у многих изменились предпочтения и привычки. В этой статье мы представляем вам 5 инсайтов от специалиста Mail.ru Петра Липатова о том, как бизнесу создавать маркетинговые стратегии в ближайшее время. Table of contents: Сейчас можно выделить 5 примеров, которые нужно принять во внимание при разработке маркетинговых стратегий: Инсайт: […]

Читать далее

Мы ежедневно получаем от рекламодателей огромное количество вопросов по поводу настройки кампаний, стратегии и об управлении ставками. Самым популярным вопросом является: «Как от существующей рекламы получить еще больше результатов?». Чтобы дать ответ на этот вопрос, специалистами myTarget было проведено исследование, в котором перепроверялись настройки кампаний, находились ошибки. По результатам проверки специалисты дали комментарии и рекомендации […]

6 типичных ошибок при запуске таргетированной рекламы

Мы ежедневно получаем от рекламодателей огромное количество вопросов по поводу настройки кампаний, стратегии и об управлении ставками. Самым популярным вопросом является: «Как от существующей рекламы получить еще больше результатов?». Чтобы дать ответ на этот вопрос, специалистами myTarget было проведено исследование, в котором перепроверялись настройки кампаний, находились ошибки. По результатам проверки специалисты дали комментарии и рекомендации […]

Читать далее
Будьте в курсе с Admixer