Кол-во просмотров: 2247

Пополнение кабинетов myTarget без комиссии

Теперь оплачивать рекламу в системе myTarget можно с помощью обычной банковской карты.

myTarget — крупнейший источник трафика в России и СНГ. Платформа охватывает 13.6 миллионов пользователей Казахстана.

Помимо большого охвата аудитории, myTarget может похвастаться наличием более 15-и видов таргетинга (от демографических до поведенческих), что позволяет легко выделить только свою целевую аудиторию.

При создании рекламного кабинета и зачисления баланса рекламодатели сталкивались с ситуацией, что сумма зачислялась не полностью — в расчет входил НДС.

Но теперь все изменилось!

Регистрируясь на target.admixer.digital, вы получаете возможность оплачивать свои рекламные кампании прямо с карты и без комиссии.

Почему без комиссии

Admixer Kazakhstan — селлер продуктов Mail.Ru Group на территории Казахстана. Как официальные партнеры платформы myTarget наши рекламодатели могут пополнять свой рекламный кабинет без НДС. Другими словами, сколько денег вы отправите на счет рекламного кабинета, ровно столько и будет зачислено.

Как подключить оплату без комиссии

Для подключения функции оплаты банковской картой без комиссии нужно проделать три шага.

Шаг 1. Зарегистрироваться на сайте target.admixer.digital

Для этого введите в специальную форму на сайте адрес электронной почты, ваш номер телефона и придумайте пароль. Вы сразу получите письмо на оставленную почту с подтверждением ваших действий.

Шаг 2. Привязать свой рекламный аккаунт myTarget к новому платежному аккаунту.

После подтверждения в почте вы автоматически попадете на страницу, где нужно будет соединить аккаунты. Для этого зайдите в свой профиль myTarget и скопируйте имя пользователя. Вставьте его в появившееся поле.

Шаг 3. Пополняйте свой рекламный кабинет с помощью банковской карты без комиссии.

Выбираете в кабинете способ оплаты банковской картой и пополняете кабинет.

Если у вас возникнут вопросы, то смело обращайтесь к нашему менеджеру по телефону +7 (727) 349-39-39.




Будьте в курсе с Admixer

Хотите узнать больше?

*
*
*

Форма успешно отправлена!

Вам также может понравиться

С помощью ремаркетинга по посетителям сайта вы можете догнать и мотивировать на покупку потенциальных клиентов, которые интересовались товарами и услугами на вашем сайте или добавили их в корзину, но так и не купили продукт. Технология настраивается через счетчик Top@Mail.Ru. Для добавления счётчика Top@Mail.Ru в качестве источника данных введите его номер в поле и нажмите кнопку […]

Ремаркетинг по посетителям сайта

С помощью ремаркетинга по посетителям сайта вы можете догнать и мотивировать на покупку потенциальных клиентов, которые интересовались товарами и услугами на вашем сайте или добавили их в корзину, но так и не купили продукт. Технология настраивается через счетчик Top@Mail.Ru. Для добавления счётчика Top@Mail.Ru в качестве источника данных введите его номер в поле и нажмите кнопку […]

Читать далее

Подбор основных ключевых фраз на основе сайта Можно выделить несколько типов ключевых слов для рекламных размещений: брендовые запросы – ключевые слова, которые содержат название компании («Kaspi банк», «forex com»); людей, являющихся лицами компании («Михаил Ломтадзе», «Дудник Александр»); название производимых товаров или услуг, являющихся брендом («Биг Мак», «Solaris»). запросы по услугам/категориям товаров – перечисление всех категорий […]

Семантическое ядро: советы по разработке от Mail.ru Group

Подбор основных ключевых фраз на основе сайта Можно выделить несколько типов ключевых слов для рекламных размещений: брендовые запросы – ключевые слова, которые содержат название компании («Kaspi банк», «forex com»); людей, являющихся лицами компании («Михаил Ломтадзе», «Дудник Александр»); название производимых товаров или услуг, являющихся брендом («Биг Мак», «Solaris»). запросы по услугам/категориям товаров – перечисление всех категорий […]

Читать далее

Крупный российский производитель верхней одежды TOTOGROUP на рынке уже больше 25 лет. Зимний сезон 2019 — 2020 года оказался значительно теплее, поэтому спрос на сезонные товары упал. Эта динамика прослеживалась и в продажах, и в поисковых запросах. Для увеличения продаж через интернет-магазин было решено протестировать динамический ремаркетинг в myTarget. Тест продлился три недели и привлёк […]

Увеличиваем продажи в интернет-магазине при помощи динамического ремаркетинга даже в плохой сезон

Крупный российский производитель верхней одежды TOTOGROUP на рынке уже больше 25 лет. Зимний сезон 2019 — 2020 года оказался значительно теплее, поэтому спрос на сезонные товары упал. Эта динамика прослеживалась и в продажах, и в поисковых запросах. Для увеличения продаж через интернет-магазин было решено протестировать динамический ремаркетинг в myTarget. Тест продлился три недели и привлёк […]

Читать далее
Будьте в курсе с Admixer