Пополнение кабинетов myTarget без комиссии

Теперь оплачивать рекламу в системе myTarget можно с помощью обычной банковской карты.

myTarget — крупнейший источник трафика в России и СНГ. Платформа охватывает 13.6 миллионов пользователей Казахстана.

Помимо большого охвата аудитории, myTarget может похвастаться наличием более 15-и видов таргетинга (от демографических до поведенческих), что позволяет легко выделить только свою целевую аудиторию.

При создании рекламного кабинета и зачисления баланса рекламодатели сталкивались с ситуацией, что сумма зачислялась не полностью — в расчет входил НДС.

Но теперь все изменилось!

Регистрируясь на target.admixer.digital, вы получаете возможность оплачивать свои рекламные кампании прямо с карты и без комиссии.

Почему без комиссии

Admixer Kazakhstan — эксклюзивный селлер продуктов Mail.Ru Group на территории Казахстана. Как официальные партнеры платформы myTarget наши рекламодатели могут пополнять свой рекламный кабинет без НДС. Другими словами, сколько денег вы отправите на счет рекламного кабинета, ровно столько и будет зачислено.

Как подключить оплату без комиссии

Для подключения функции оплаты банковской картой без комиссии нужно проделать три шага.

Шаг 1. Зарегистрироваться на сайте target.admixer.digital

Для этого введите в специальную форму на сайте адрес электронной почты, ваш номер телефона и придумайте пароль. Вы сразу получите письмо на оставленную почту с подтверждением ваших действий.

Шаг 2. Привязать свой рекламный аккаунт myTarget к новому платежному аккаунту.

После подтверждения в почте вы автоматически попадете на страницу, где нужно будет соединить аккаунты. Для этого зайдите в свой профиль myTarget и скопируйте имя пользователя. Вставьте его в появившееся поле.

Шаг 3. Пополняйте свой рекламный кабинет с помощью банковской карты без комиссии.

Выбираете в кабинете способ оплаты банковской картой и пополняете кабинет.

Если у вас возникнут вопросы, то смело обращайтесь к нашему менеджеру по телефону +7 (727) 349-39-39.

Хотите узнать больше?

*
*
*

Форма успешно отправлена!

Вам также может понравиться

Есть большое разнообразие вариантов, которые позволяю найти целевую аудиторию при помощи инструментов таргетированной рекламы. Одним из способов работы с горячими пользователями является таргетинг по собственным базам, где могут присутствовать идентификаторы пользователей, такие как почтовые адреса, телефоны, ID в соцсетях. Собирать списки пользователей по целевой аудитории довольно сложный и трудоёмкий процесс, требующий немалых навыков и много […]

11 способов сделать рекламу более эффективной с помощью парсера

Есть большое разнообразие вариантов, которые позволяю найти целевую аудиторию при помощи инструментов таргетированной рекламы. Одним из способов работы с горячими пользователями является таргетинг по собственным базам, где могут присутствовать идентификаторы пользователей, такие как почтовые адреса, телефоны, ID в соцсетях. Собирать списки пользователей по целевой аудитории довольно сложный и трудоёмкий процесс, требующий немалых навыков и много […]

Читать далее

Карантин внёс значительные изменения в привычную жизнь людей, у многих изменились предпочтения и привычки. В этой статье мы представляем вам 5 инсайтов от специалиста Mail.ru Петра Липатова о том, как бизнесу создавать маркетинговые стратегии в ближайшее время. Table of contents: Сейчас можно выделить 5 примеров, которые нужно принять во внимание при разработке маркетинговых стратегий: Инсайт: […]

Эпоха социального дистанцирования: как бизнесу вывести маркетинг из тени карантина

Карантин внёс значительные изменения в привычную жизнь людей, у многих изменились предпочтения и привычки. В этой статье мы представляем вам 5 инсайтов от специалиста Mail.ru Петра Липатова о том, как бизнесу создавать маркетинговые стратегии в ближайшее время. Table of contents: Сейчас можно выделить 5 примеров, которые нужно принять во внимание при разработке маркетинговых стратегий: Инсайт: […]

Читать далее

Мы ежедневно получаем от рекламодателей огромное количество вопросов по поводу настройки кампаний, стратегии и об управлении ставками. Самым популярным вопросом является: «Как от существующей рекламы получить еще больше результатов?». Чтобы дать ответ на этот вопрос, специалистами myTarget было проведено исследование, в котором перепроверялись настройки кампаний, находились ошибки. По результатам проверки специалисты дали комментарии и рекомендации […]

6 типичных ошибок при запуске таргетированной рекламы

Мы ежедневно получаем от рекламодателей огромное количество вопросов по поводу настройки кампаний, стратегии и об управлении ставками. Самым популярным вопросом является: «Как от существующей рекламы получить еще больше результатов?». Чтобы дать ответ на этот вопрос, специалистами myTarget было проведено исследование, в котором перепроверялись настройки кампаний, находились ошибки. По результатам проверки специалисты дали комментарии и рекомендации […]

Читать далее
Будьте в курсе с Admixer