
11 способов сделать рекламу более эффективной с помощью парсера
Есть большое разнообразие вариантов, которые позволяю найти целевую аудиторию при помощи инструментов таргетированной рекламы. Одним из способов работы с горячими пользователями является таргетинг по собственным базам, где могут присутствовать идентификаторы пользователей, такие как почтовые адреса, телефоны, ID в соцсетях. Собирать списки пользователей по целевой аудитории довольно сложный и трудоёмкий процесс, требующий немалых навыков и много времени. Чтобы упростить подбор аудитории, были созданы парсеры, которые дают возможность собирать данные пользователей, проявляющих активность в тематических пабликах.
В этой статье мы опишем 11 вариантов поиска клиентов при помощи парсеров для настройки myTarget
1. Парсинг пользователей конкурентов
Если у вас есть конкуренты, значит у них есть ваша аудитория. Одним из самых эффективных способов будет так или иначе заставить конкурента поделиться его данными о пользователях. Парсер позволит вам собрать большую базу активных пользователей определённых сообществ и запустить показ рекламы на эту аудиторию. Отличными претендентами на звание «горячий пользователь» станут те, кто ставит лайки и пишет комментарии — это наиболее активные пользователи. Также мы можем порекомендовать парсить тех людей, которые оставляют отзывы в пабликах компаний — это, вероятнее всего, действующие клиенты конкурентов, им можно предложить особые условия или акции. Также парсер позволяет получить список пользователей, которые активно взаимодействовали с товарами конкурента.
2. Парсинг по роду деятельности
Второй способ предусматривает сбор базы пользователей, занимающихся определённой деятельности или имеющих определённую профессию. Этот способ подойдёт для таргетинга в профессиональных областях.
3. Look-alike при помощи парсинга
Парсеры дают возможность искать ЦА на основе людей, подписанных на вашу группу или паблик. В Pepper Ninja такой способ можно применить через функцию «Кто мой клиент». Парсер сделает анализ аудитории, найдёт подходящие паблики, в которых состоят пользователи из вашей целевой аудитории.
4. По новым подписчикам групп
Такой инструмент позволяет в автоматическом режиме отслеживать и добавлять в списки ЦА людей, которые недавно вступили в соответствующие сообщества.
5. Парсинг по родителям
Парсер позволяет легко найти молодых родителей, интересующихся определёнными темами. Эта функция будет крайне полезна магазинам деских товаров и детского питания.
6. По комментариям
Парсер может собирать аудиторию с сайтов ваших конкурентов, если у них есть виджет комментариев ВК. Кроме того, есть возможность собирать также тех, кто ставил лайки.
7. По Дням рождения
Позволяет искать родственников будущих именинников и предлагать им свои товары в качестве подарка. Этот метод особенно эффективен при точном определении сроков.
8. По сотрудникам и админам пабликов
Для В2В сегмента отличным способом будет сбор данных об организаторах групп и руководителях сообществ. Получить данные можно просто указав ссылку на сообщество.
9. По аудитории чатов
Сообщества, где есть чаты, могут поделиться с вами аудиторией, которая проявляла активность в переписке и общении.
10. По аудиозаписям и исполнителям
Если вы планируете рекламировать фестиваль или концерт, отличным способом для вам будет сбор аудитории, в плейлистах которой находятся определённые композиции или исполнители.
11. Парсер исключает некачественный трафик
Система способна отсеивать ботов, чтобы в собранной аудитории оставались только реальные люди, которые могут стать потенциальными клиентами.
myTarget предоставляет возможность выгрузки данных о пользователях в систему прямо из парсера Papper Ninja. Функциональные возможности парсеров постоянно растут, рекомендуем вам изучить эту тему и использовать их в своих рекламных кампаниях. Сейчас, когда приближается эра пост куки, такой подход может стать решающим для победы над конкурентами и для роста вашего бизнеса.