Кол-во просмотров: 793

Тренды перформанс рекламы в период кризиса и карантина

 

Как меняются аудиторные предпочтения и рекламные размещения в период карантина

Рост таргетированной рекламы по многим сегментам

Некоторые компании, не смотря на карантин, увеличили свои инвестиции в рекламу. Больше всего выросли сегменты:

• Социальная реклама и политика
• Игры
• Средства массовой информации
• Образование и работа
• Товары для детей
• Знакомства

Наибольший прирост по коэффициенту конверсии показали следующие сегменты:

• Средства массовой информации
• FMCF
• Спорт и фитнес

 

Как видно на следующей диаграмме, всё еще большая часть инвестиций в рекламу приходится на баннеры. Однако, во время карантина начался заметный рост вложений в рекламу видеоформатов.

Положительные факторы

  1. Увеличилась доля десктопного трафика – он стал дешевле, лучше показатели время на сайте и глубина просмотра
  2. Увеличилось количество и качество взаимодействия с соцсетями – промопосты улучшили свои показатели
  3. Увеличилась доля видео смотрения – лучше взаимодействие с видео рекламой

Трудности

  1. Скачущий спрос – неделя к неделе топ тематик меняется
  2. Снизилась покупательская способность – пользователи труднее расстаются с деньгами, особенно по менее актуальным (здесь и сейчас) тематикам

Что делать

  1. Пересмотреть предложения и креативы
  2. Распланировать структуру аккаунта
  3. Заново начать проводить оптимизацию кампаний

 

Из некачественной выборки, например, только «посетители сайта», получится слабая look-alike аудитория

Чек-лист для повышения эффективности кампании

Проверьте:

  1. Источник построения: аудитория не должна быть слишком широкой
  2. Выбор охвата: при маленьком охвате сегмент быстро выгорает, увеличивается частота, снижается ctr и конверсионность
  3. Показатели конверсии по полу и географии: исключите более дорогие участки
  4. Ставку: при низкой цене скорее всего получите менее платежеспособную аудиторию и быстрое выгорание сегмента
  5. Структуру аккаунта: не допускайте дублирования кампаний
  6. Креатив: продукт/услуга на баннере должны быть сходные с тем, что приобретала исходная аудитория

 

Баннер — 70% успеха




Будьте в курсе с Admixer

Хотите узнать больше?

*
*
*

Форма успешно отправлена!

Вам также может понравиться

Сколько будет жить программатик, столько и будут появляться различные мифы о нем. Чтобы никто не смог ввести вас в заблуждение, мы продолжаем отвечать на самые важные вопросы, которые нужно задать по теме программатик. Мы уже делились первой и второй частями наших ответов. А ниже собрали еще 6 вопросов в третью публикацию. Вопрос: OTT и CTV: […]

6 важных вопросов о programmatic: часть 3

Сколько будет жить программатик, столько и будут появляться различные мифы о нем. Чтобы никто не смог ввести вас в заблуждение, мы продолжаем отвечать на самые важные вопросы, которые нужно задать по теме программатик. Мы уже делились первой и второй частями наших ответов. А ниже собрали еще 6 вопросов в третью публикацию. Вопрос: OTT и CTV: […]

Читать далее

Вокруг programmatic по-прежнему немало мифов и вопросов. Что логично, потому что диджитал-индустрия постоянно развивается, эволюционирует и даже у привычных инструментов появляется новый функционал. Ранее мы публиковали статью  6 важными вопросами о programmatic. Теперь мы решили опубликовать вторую часть. Вопрос: Дешевле ли покупать через programmatic? О programmatic ходит много мифов. Один из них, что programmatic – […]

6 важных вопросов о programmatic: часть 2

Вокруг programmatic по-прежнему немало мифов и вопросов. Что логично, потому что диджитал-индустрия постоянно развивается, эволюционирует и даже у привычных инструментов появляется новый функционал. Ранее мы публиковали статью  6 важными вопросами о programmatic. Теперь мы решили опубликовать вторую часть. Вопрос: Дешевле ли покупать через programmatic? О programmatic ходит много мифов. Один из них, что programmatic – […]

Читать далее

С помощью ремаркетинга по посетителям сайта вы можете догнать и мотивировать на покупку потенциальных клиентов, которые интересовались товарами и услугами на вашем сайте или добавили их в корзину, но так и не купили продукт. Технология настраивается через счетчик Top@Mail.Ru. Для добавления счётчика Top@Mail.Ru в качестве источника данных введите его номер в поле и нажмите кнопку […]

Ремаркетинг по посетителям сайта

С помощью ремаркетинга по посетителям сайта вы можете догнать и мотивировать на покупку потенциальных клиентов, которые интересовались товарами и услугами на вашем сайте или добавили их в корзину, но так и не купили продукт. Технология настраивается через счетчик Top@Mail.Ru. Для добавления счётчика Top@Mail.Ru в качестве источника данных введите его номер в поле и нажмите кнопку […]

Читать далее
Будьте в курсе с Admixer