Тренды перформанс рекламы в период кризиса и карантина

 

Как меняются аудиторные предпочтения и рекламные размещения в период карантина

Рост таргетированной рекламы по многим сегментам

Некоторые компании, не смотря на карантин, увеличили свои инвестиции в рекламу. Больше всего выросли сегменты:

• Социальная реклама и политика
• Игры
• Средства массовой информации
• Образование и работа
• Товары для детей
• Знакомства

Наибольший прирост по коэффициенту конверсии показали следующие сегменты:

• Средства массовой информации
• FMCF
• Спорт и фитнес

 

Как видно на следующей диаграмме, всё еще большая часть инвестиций в рекламу приходится на баннеры. Однако, во время карантина начался заметный рост вложений в рекламу видеоформатов.

Положительные факторы

  1. Увеличилась доля десктопного трафика – он стал дешевле, лучше показатели время на сайте и глубина просмотра
  2. Увеличилось количество и качество взаимодействия с соцсетями – промопосты улучшили свои показатели
  3. Увеличилась доля видео смотрения – лучше взаимодействие с видео рекламой

Трудности

  1. Скачущий спрос – неделя к неделе топ тематик меняется
  2. Снизилась покупательская способность – пользователи труднее расстаются с деньгами, особенно по менее актуальным (здесь и сейчас) тематикам

Что делать

  1. Пересмотреть предложения и креативы
  2. Распланировать структуру аккаунта
  3. Заново начать проводить оптимизацию кампаний

 

Из некачественной выборки, например, только «посетители сайта», получится слабая look-alike аудитория

Чек-лист для повышения эффективности кампании

Проверьте:

  1. Источник построения: аудитория не должна быть слишком широкой
  2. Выбор охвата: при маленьком охвате сегмент быстро выгорает, увеличивается частота, снижается ctr и конверсионность
  3. Показатели конверсии по полу и географии: исключите более дорогие участки
  4. Ставку: при низкой цене скорее всего получите менее платежеспособную аудиторию и быстрое выгорание сегмента
  5. Структуру аккаунта: не допускайте дублирования кампаний
  6. Креатив: продукт/услуга на баннере должны быть сходные с тем, что приобретала исходная аудитория

 

Баннер — 70% успеха

Хотите узнать больше?

*
*
*

Форма успешно отправлена!

Вам также может понравиться

В этой статье мы будем отвечать на вопросы: какие изменения произошли на различных рынках в период карантина? Как быть с маркетинговыми стратегиями? В статье будет представлен опыт компаний и рекомендации экспертов. Что в данное время происходит на рынке Данные говорят о том, что с 30 марта по 6 апреля произошло значительное снижение платежей в большинстве […]

Рекламные и маркетинговые стратегии на карантине и после: что делать бизнесу?

В этой статье мы будем отвечать на вопросы: какие изменения произошли на различных рынках в период карантина? Как быть с маркетинговыми стратегиями? В статье будет представлен опыт компаний и рекомендации экспертов. Что в данное время происходит на рынке Данные говорят о том, что с 30 марта по 6 апреля произошло значительное снижение платежей в большинстве […]

Читать далее

myTarget является рекламной платформой от информационного гиганта Mail.ru. Сеть охватывает самые крупные в СНГ социальные сети. Кроме того, туда же включены абсолютно все проекты и сервисы Mail.ru Group. Table of contents: Виды и форматы объявлений в myTarget Мультиформатное размещение Карусель Мобильная видеореклама Кроссплатформенные видео посты Заметка в Одноклассниках с призывом к действию Премиальная аудиторная сеть […]

myTarget — что это такое и почему именно он?

myTarget является рекламной платформой от информационного гиганта Mail.ru. Сеть охватывает самые крупные в СНГ социальные сети. Кроме того, туда же включены абсолютно все проекты и сервисы Mail.ru Group. Table of contents: Виды и форматы объявлений в myTarget Мультиформатное размещение Карусель Мобильная видеореклама Кроссплатформенные видео посты Заметка в Одноклассниках с призывом к действию Премиальная аудиторная сеть […]

Читать далее

Режим карантина внёс серьёзные изменения в жизни всех людей. В той или иной мере, эти события повлияли на каждого человека. В этой статье мы хотим рассказать вам, как бизнесу адаптировать свои рекламные стратегии и устанавливать диалог с целевой аудиторией в быстро меняющихся обстоятельствах. Эксперты отделов стратегического развития и спецпроектов Mail.ru Group делятся своим мнением. Есть […]

Стоит ли менять маркетинговую стратегию на время карантина

Режим карантина внёс серьёзные изменения в жизни всех людей. В той или иной мере, эти события повлияли на каждого человека. В этой статье мы хотим рассказать вам, как бизнесу адаптировать свои рекламные стратегии и устанавливать диалог с целевой аудиторией в быстро меняющихся обстоятельствах. Эксперты отделов стратегического развития и спецпроектов Mail.ru Group делятся своим мнением. Есть […]

Читать далее
Будьте в курсе с Admixer