Кол-во просмотров: 1106

Digital-реклама: Нестандартные форматы

Большая часть жизни человека проходит в digital-пространстве, в котором можно воплотить любую идею. Крупные праздники, премьеры и новинки — отличный повод порадовать креативом свою аудиторию, поддержать имидж бренда, а заодно развлечь себя перед праздниками. Самый популярный нестандартный формат на Mail.Ru — Canvas.

Что такое Canvas

Canvas состоит из баннера 300х300 и полноэкранного баннера — канваса. При клике на баннер 300х300 открывается полноэкранный формат. Внутри канваса можно разместить как стандартные коллекции картинок и видео, так и необычные игры и тесты.

Как работает Canvas

Главная задача формата Canvas — привлечь внимание пользователя. Выделяет канвас не только его размер и формат работы, но и возможность интерактивного общения с пользователями. Внутри канваса можно разместить видео, конкурсы, игры и анкеты для сбора CRM-базы.

Чтобы Canvas сработал на все 100% и ваша кампания получила максимальный охват, используйте call to action в баннере 300х300. Побуждайте пользователя кликнуть по баннеру. Придерживайтесь нативности формата. Креативы в фирменных цветах бренда сработают лучше, чем использование логотипов и откровенного продвижения продукта. Пользователь воспримет такой материал как развлекательный или полезный, а не рекламный.

Примеры Canvas на Mail.Ru

В преддверии Нового Года предлагаем посмотреть, какие праздничные рекламные кампании уже запускались.

Coca-Cola и Дима Билан

Перед Новым Годом каждый пользователь отправил именное поздравление от Димы Билана своему другу. Поздравлением можно поделиться в одной из социальных сетей или отправить специальную ссылку с записью. На Mail.Ru есть возможность расшерить активность в  Одноклассниках и ВКонтакте.

Lancome исполняет желания

Каждая женщина загадывала желание и автоматически участвовала в розыгрыше призов от Lancome. Канвас направлен не только для проведения онлайн-розыгрыша, но и на сбор лидов качественной аудитории.

Спецпроект МТС

Российская сотовая связь МТС рекламировала свой безлимитный тариф, лицом которого стал Дмитрий Нагиев. В спецпроекте совместили сразу несколько форматов.

Canvas L’Oreal

Реклама новой краски для волос от L’Oreal с видео внутри канваса.

Для того, чтобы начать размещать спецпроекты на площадках Mail.Ru Group, свяжитесь с нашим менеджером по телефону +7 (727) 349-39-39 или напишите нам на info@admixer.kz




Будьте в курсе с Admixer

Хотите узнать больше?

*
*
*

Форма успешно отправлена!

Вам также может понравиться

FLOODLIGHT GROUPS ДЛЯ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ В РАМКАХ ОДНОГО ПАРТНЕРА Вскоре вы сможете использовать Floodlight Groups для нескольких рекламодателей в рамках партнера, при наличии доступа на уровне партнера. Вы увидите некоторые изменения в Display & Video 360, которые поддерживают данное изменение: Управление Floodlight Groups вашего партнера: с помощью новой вкладки Floodlight Groups можно просматривать и управлять всеми Floodlight Groups рекламодателей вашего партнера. […]

Новинки Google Marketing Platform и кейс авиакомпании

FLOODLIGHT GROUPS ДЛЯ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ В РАМКАХ ОДНОГО ПАРТНЕРА Вскоре вы сможете использовать Floodlight Groups для нескольких рекламодателей в рамках партнера, при наличии доступа на уровне партнера. Вы увидите некоторые изменения в Display & Video 360, которые поддерживают данное изменение: Управление Floodlight Groups вашего партнера: с помощью новой вкладки Floodlight Groups можно просматривать и управлять всеми Floodlight Groups рекламодателей вашего партнера. […]

Читать далее

Кейс №1. Как L’Oreal реализовал одну креативную идею более чем в 100К+ различных способах! С небольшой помощью от DV360, Studio и GWD Уже более века Garnier India — один из ведущих брендов L’Oréal — разрабатывает инновационные формулы для волос и кожи, которые сочетают в себе натуральные ингредиенты и производные ингредиенты. В рамках своей линейки брендов красок для волос компания […]

Интересные кейсы с использованием Google Marketing Platform

Кейс №1. Как L’Oreal реализовал одну креативную идею более чем в 100К+ различных способах! С небольшой помощью от DV360, Studio и GWD Уже более века Garnier India — один из ведущих брендов L’Oréal — разрабатывает инновационные формулы для волос и кожи, которые сочетают в себе натуральные ингредиенты и производные ингредиенты. В рамках своей линейки брендов красок для волос компания […]

Читать далее

  Времена меняются, рекламные ролики для интернета по значимости уже вышли на один уровень с ТВ-рекламой. Но все же эти видео отличаются друг от друга. «Медиапро» определили пять важных моментов, которые помогут ощутить разницу между двумя форматами и не запутаться в маркетинговой стратегии.   Обратите внимание на хронометраж. «Как правило, рекламисты готовят один ролик для […]

ТВ vs интернет: как делать видео для двух главных каналов

  Времена меняются, рекламные ролики для интернета по значимости уже вышли на один уровень с ТВ-рекламой. Но все же эти видео отличаются друг от друга. «Медиапро» определили пять важных моментов, которые помогут ощутить разницу между двумя форматами и не запутаться в маркетинговой стратегии.   Обратите внимание на хронометраж. «Как правило, рекламисты готовят один ролик для […]

Читать далее
Будьте в курсе с Admixer