Кол-во просмотров: 192

CRM-маркетинг: взаимодействие с клиентами на всех этапах воронки продаж

Важнейшая задача рекламы — персонализация объявлений, которая делается для того, чтобы показать клиенту максимально релевантное объявление. Идеальным для рекламодателя соотношением является получение 200 оплат из 200 предложений. Однако, реальная конверсия зачастую значительно ниже. Причин у низких показателей конверсии может быть много: плохо донесли клиенту его выгоду в приобретении продукта, долго с ним не взаимодействовали, не сделали повторного предложения и т.п.

Проблема взаимодействия с клиентами решается путём внедрения CRM маркетинга. В него включается персонализация рекламы, её автоматизация.

О принципах работы CRM маркетинга рассказали специалисты PostMonitor. Также они пояснили, как можно запустить персонализированную рекламу по клиентской базе в myTarget.

Что такое CRM и как это работает?

Люди, взаимодействовавшие с компанией находятся на различных этапах воронки продаж. Одни только начали интересоваться товаром, другие готовы сделать покупку, третьи — уже постоянные клиенты. Компания должна найти к каждому клиенту индивидуальных подход, который зависит от того, на каком этапе он сейчас находится.

На каждую аудиторию нужно создавать персональное объявление для того, чтобы не просто предложить подходящий товар, но и стимулировать пользователя совершить покупку. Таким образом, когда пользователь находится на определённом этапе принятия решения, его можно вести по воронке продаж.

CRM маркетинг и стратегии, на нём построенные, предполагают перенос человека между аудиториями после совершения определённого действия. После переноса пользователь уже будет видеть другие объявления, стимулирующие его совершить другую покупку или докупить сопутствующий товар к уже приобретённому.

Партнёрский сервис PostMonitor даёт возможность запускать рекламные кампании нацеленные на клиентов из CRM, а также на пользователей, находящихся в воронке продаж. Такой подход позволяет делать рекламу максимально релевантной и полезной для пользователя.

Примеры работы маркетинга с CRM

Для примера возьмём воронку продаж ресторана.

Воронка может состоять из следующих этапов.

1. Первое взаимодействие с клиентом
Чаще всего это звонок, показывающий интерес лида. на данном этапе еще не нужно включать CRM маркетинг.

2. Отправка клиенту коммерческого предложения
Здесь клиенты, которые получили предложение но еще не решили покупать или сотрудничать. На них уже можно рекламу, которая будет их мотивировать к нужному действию.

3. Напоминание записавшимся
Этот этап может включать людей, которые уже записались, но еще не приходили. Здесь хорошо подойдёт реклама, призванная напомнить пользователю о предстоящем событии.

4. Показ банкетного зала
На данном этапе роль CRM маркетинга становится минимальной, так как подписание договора проходит при участии менеджера.

5. Подписание договора
К этому этапу относятся люди, которые еще не приняли решение, но думают. Здесь правильная реклама может подогреть интерес людей и подтолкнуть к принятию решения.

6. Оплата услуги
В этой категории клиенты, оплатившие, но еще не отметившие мероприятие. Им можно показывать рекламу с недавно прошедших банкетов, фотографии блюд и счастливых гостей.

7. Мероприятие успешно завершилось.

Отказ от сотрудничества
Нередки случаи, когда клиенты отказываются сотрудничать. Причин у этого может быть очень много, их обязательно нужно выявлять, тогда будет шанс исправить ситуацию при помощи CRM маркетинга. Например, если для клиента цена услуги оказалась неприемлема — можно предложить ему персональную скидку или подарок.

Будьте в курсе с Admixer

Хотите узнать больше?

*
*
*

Форма успешно отправлена!

Вам также может понравиться

Как получить более 30 000 продаж и оценить влияние онлайн-рекламы на офлайн-покупки в период главных распродаж: кейс «585*Золотой» Большая часть продаж ювелирной сети «585*Золотой» приходится на офлайн-магазины, которые представлены в 400+ населенных пунктах России. Но компания также развивает и онлайн-каналы продаж. Проанализировать влияние рекламы на покупки на сайте достаточно просто благодаря сквозной аналитике. Сложнее оценить, […]

Как получить более 30 000 продаж и оценить влияние онлайн-рекламы

Как получить более 30 000 продаж и оценить влияние онлайн-рекламы на офлайн-покупки в период главных распродаж: кейс «585*Золотой» Большая часть продаж ювелирной сети «585*Золотой» приходится на офлайн-магазины, которые представлены в 400+ населенных пунктах России. Но компания также развивает и онлайн-каналы продаж. Проанализировать влияние рекламы на покупки на сайте достаточно просто благодаря сквозной аналитике. Сложнее оценить, […]

Читать далее

Для бизнесменов и маркетологов важным этапом рекламной стратегии является выбор инструментов и каналов продвижения в онлайне. Поиск аудитории должен осуществляться там, где она обитает. При этом одним из главных критериев при выборе платформы для продвижения является её способность донести информацию о продукте максимально заинтересованной аудитории. Это заставляет рекламодателей обращаться не только к социально-демографическим исследованиям, но […]

Незаменимые для интернет-магазинов инструменты myTarget

Для бизнесменов и маркетологов важным этапом рекламной стратегии является выбор инструментов и каналов продвижения в онлайне. Поиск аудитории должен осуществляться там, где она обитает. При этом одним из главных критериев при выборе платформы для продвижения является её способность донести информацию о продукте максимально заинтересованной аудитории. Это заставляет рекламодателей обращаться не только к социально-демографическим исследованиям, но […]

Читать далее

Крупный российский производитель верхней одежды TOTOGROUP на рынке уже больше 25 лет. Зимний сезон 2019 — 2020 года оказался значительно теплее, поэтому спрос на сезонные товары упал. Эта динамика прослеживалась и в продажах, и в поисковых запросах. Для увеличения продаж через интернет-магазин было решено протестировать динамический ремаркетинг в myTarget. Тест продлился три недели и привлёк […]

Увеличиваем продажи в интернет-магазине при помощи динамического ремаркетинга даже в плохой сезон

Крупный российский производитель верхней одежды TOTOGROUP на рынке уже больше 25 лет. Зимний сезон 2019 — 2020 года оказался значительно теплее, поэтому спрос на сезонные товары упал. Эта динамика прослеживалась и в продажах, и в поисковых запросах. Для увеличения продаж через интернет-магазин было решено протестировать динамический ремаркетинг в myTarget. Тест продлился три недели и привлёк […]

Читать далее
Будьте в курсе с Admixer