Кол-во просмотров: 64

CRM-маркетинг: взаимодействие с клиентами на всех этапах воронки продаж

Важнейшая задача рекламы — персонализация объявлений, которая делается для того, чтобы показать клиенту максимально релевантное объявление. Идеальным для рекламодателя соотношением является получение 200 оплат из 200 предложений. Однако, реальная конверсия зачастую значительно ниже. Причин у низких показателей конверсии может быть много: плохо донесли клиенту его выгоду в приобретении продукта, долго с ним не взаимодействовали, не сделали повторного предложения и т.п.

Проблема взаимодействия с клиентами решается путём внедрения CRM маркетинга. В него включается персонализация рекламы, её автоматизация.

О принципах работы CRM маркетинга рассказали специалисты PostMonitor. Также они пояснили, как можно запустить персонализированную рекламу по клиентской базе в myTarget.

Что такое CRM и как это работает?

Люди, взаимодействовавшие с компанией находятся на различных этапах воронки продаж. Одни только начали интересоваться товаром, другие готовы сделать покупку, третьи — уже постоянные клиенты. Компания должна найти к каждому клиенту индивидуальных подход, который зависит от того, на каком этапе он сейчас находится.

На каждую аудиторию нужно создавать персональное объявление для того, чтобы не просто предложить подходящий товар, но и стимулировать пользователя совершить покупку. Таким образом, когда пользователь находится на определённом этапе принятия решения, его можно вести по воронке продаж.

CRM маркетинг и стратегии, на нём построенные, предполагают перенос человека между аудиториями после совершения определённого действия. После переноса пользователь уже будет видеть другие объявления, стимулирующие его совершить другую покупку или докупить сопутствующий товар к уже приобретённому.

Партнёрский сервис PostMonitor даёт возможность запускать рекламные кампании нацеленные на клиентов из CRM, а также на пользователей, находящихся в воронке продаж. Такой подход позволяет делать рекламу максимально релевантной и полезной для пользователя.

Примеры работы маркетинга с CRM

Для примера возьмём воронку продаж ресторана.

Воронка может состоять из следующих этапов.

1. Первое взаимодействие с клиентом
Чаще всего это звонок, показывающий интерес лида. на данном этапе еще не нужно включать CRM маркетинг.

2. Отправка клиенту коммерческого предложения
Здесь клиенты, которые получили предложение но еще не решили покупать или сотрудничать. На них уже можно рекламу, которая будет их мотивировать к нужному действию.

3. Напоминание записавшимся
Этот этап может включать людей, которые уже записались, но еще не приходили. Здесь хорошо подойдёт реклама, призванная напомнить пользователю о предстоящем событии.

4. Показ банкетного зала
На данном этапе роль CRM маркетинга становится минимальной, так как подписание договора проходит при участии менеджера.

5. Подписание договора
К этому этапу относятся люди, которые еще не приняли решение, но думают. Здесь правильная реклама может подогреть интерес людей и подтолкнуть к принятию решения.

6. Оплата услуги
В этой категории клиенты, оплатившие, но еще не отметившие мероприятие. Им можно показывать рекламу с недавно прошедших банкетов, фотографии блюд и счастливых гостей.

7. Мероприятие успешно завершилось.

Отказ от сотрудничества
Нередки случаи, когда клиенты отказываются сотрудничать. Причин у этого может быть очень много, их обязательно нужно выявлять, тогда будет шанс исправить ситуацию при помощи CRM маркетинга. Например, если для клиента цена услуги оказалась неприемлема — можно предложить ему персональную скидку или подарок.

Хотите узнать больше?

*
*
*

Форма успешно отправлена!

Вам также может понравиться
Будьте в курсе с Admixer