Кол-во просмотров: 511

Увеличение количества конверсий на 118% за счет назначения ставок во время аукциона и CPA

Компания Citroën Turkey, которая является клиентом агентства MediaCom, успешно использовали стратегии назначения ставок в SA360. Они хотели увеличить количество потенциальных клиентов, не жертвуя своей эффективностью CPA.

Когда их агентство MediaCom, услышало о новой возможности назначения ставок на уровне запросов в режиме реального времени с помощью SA360 «назначение ставок во время аукциона», они решили попробовать.

Результаты
После завершения первого тестового периода они достигли 100% -го принятия ставок во время аукциона в своих стратегиях назначения ставок, и мы провели анализ до / после, чтобы измерить эффект в аккаунте, и мы увидели увеличение количества потенциальных клиентов на 118%, увеличение на 12% коэффициента конверсии и снижение цены за конверсию на 39%.

«Для нас очень важно связаться с нашими потенциальными клиентами и любителями Citroën в нужное время и по правильному каналу. На данный момент Google Search находится на вершине платформ, на которых мы получаем максимальную производительность. Стратегия назначения ставок SA360 auction-time bidding стала важным шагом на пути к повышению эффективности, которого мы достигли. Поэтому мы собираемся увеличить наши инвестиции в эту платформу, чтобы добиться наилучших результатов с MediaCom ».
—Селен Алким, директор по маркетингу, Citroën Turkey




Будьте в курсе с Admixer

Хотите узнать больше?

*
*
*

Форма успешно отправлена!

Вам также может понравиться

Burger King – бренд, который в последние годы удивляет нас все более и более инновационными рекламными кейсами. От Биг Мака, спрятанного за каждой фотографией главного бургера Burger King и упакованного в разноцветную бумагу Pride-бургера, до троллинга McDonald’s по поводу социальной дистанции. В век диджитализации всего Burger King, естественно, взял курс также на оптимизацию и повышение […]

Как повысить эффективность в высококонкурентной среде

Burger King – бренд, который в последние годы удивляет нас все более и более инновационными рекламными кейсами. От Биг Мака, спрятанного за каждой фотографией главного бургера Burger King и упакованного в разноцветную бумагу Pride-бургера, до троллинга McDonald’s по поводу социальной дистанции. В век диджитализации всего Burger King, естественно, взял курс также на оптимизацию и повышение […]

Читать далее

METRO является сетью оптовых магазинов. Купить в магазине можно практически всё, что угодно. Поэтому изобилие ключевых слов создаёт огромные сложности при оптимизации поисковой рекламы. Задачи: Было необходимо добиться увеличения онлайн транзакций не только в крупных городах, но и там, где с интернетом есть сложности. Решение: Поскольку METRO использовал ручную оптимизацию ставок, было слишком много временных […]

Кейс METRO: Как улучшить продажи с помощью Search Ads 360

METRO является сетью оптовых магазинов. Купить в магазине можно практически всё, что угодно. Поэтому изобилие ключевых слов создаёт огромные сложности при оптимизации поисковой рекламы. Задачи: Было необходимо добиться увеличения онлайн транзакций не только в крупных городах, но и там, где с интернетом есть сложности. Решение: Поскольку METRO использовал ручную оптимизацию ставок, было слишком много временных […]

Читать далее

Скандинавская авиакомпания SAS является самым востребованным перевозчиком в скандинавских странах. У неё самое большое количество внутренних и внешних перелётов в этом регионе. Авиация — это очень сложная отрасль с большой конкуренцией. Чтобы оставаться конкурентоспособной, SAS было необходимо уделить внимание повышению рентабельности инвестиций и повышению доходности. После долгих поисков и переговоров компания нашла наилучший способ. Google […]

Кейс: Скандинавская авиакомпания SAS

Скандинавская авиакомпания SAS является самым востребованным перевозчиком в скандинавских странах. У неё самое большое количество внутренних и внешних перелётов в этом регионе. Авиация — это очень сложная отрасль с большой конкуренцией. Чтобы оставаться конкурентоспособной, SAS было необходимо уделить внимание повышению рентабельности инвестиций и повышению доходности. После долгих поисков и переговоров компания нашла наилучший способ. Google […]

Читать далее
Будьте в курсе с Admixer