
Увеличение количества конверсий на 118% за счет назначения ставок во время аукциона и CPA
Компания Citroën Turkey, которая является клиентом агентства MediaCom, успешно использовали стратегии назначения ставок в SA360. Они хотели увеличить количество потенциальных клиентов, не жертвуя своей эффективностью CPA.
Когда их агентство MediaCom, услышало о новой возможности назначения ставок на уровне запросов в режиме реального времени с помощью SA360 «назначение ставок во время аукциона», они решили попробовать.
Результаты
После завершения первого тестового периода они достигли 100% -го принятия ставок во время аукциона в своих стратегиях назначения ставок, и мы провели анализ до / после, чтобы измерить эффект в аккаунте, и мы увидели увеличение количества потенциальных клиентов на 118%, увеличение на 12% коэффициента конверсии и снижение цены за конверсию на 39%.
«Для нас очень важно связаться с нашими потенциальными клиентами и любителями Citroën в нужное время и по правильному каналу. На данный момент Google Search находится на вершине платформ, на которых мы получаем максимальную производительность. Стратегия назначения ставок SA360 auction-time bidding стала важным шагом на пути к повышению эффективности, которого мы достигли. Поэтому мы собираемся увеличить наши инвестиции в эту платформу, чтобы добиться наилучших результатов с MediaCom ».
—Селен Алким, директор по маркетингу, Citroën Turkey