Кол-во просмотров: 63

Кейс METRO: Как улучшить продажи с помощью Search Ads 360

METRO является сетью оптовых магазинов. Купить в магазине можно практически всё, что угодно. Поэтому изобилие ключевых слов создаёт огромные сложности при оптимизации поисковой рекламы.

Задачи:
Было необходимо добиться увеличения онлайн транзакций не только в крупных городах, но и там, где с интернетом есть сложности.

Решение:
Поскольку METRO использовал ручную оптимизацию ставок, было слишком много временных затрат и не всегда удавалось вовремя реагировать на изменение спроса.

Было принято решение в дополнение к поисковой рекламе подключить Search Ads 360. Это было нужно, чтобы оптимизировать кампании с целевым СРО.

Помимо этого, кампании были сегментированы по регионам, а также был запущен поисковый ремаркетинг Google Ads. Специалисты создали умные стратегии ставок в Search Ads 360.

Результат:
Принятые меры дали возможность проводить более точный анализ ресурсов компании. Кроме того, открылись возможности тестирования различных каналов для привлечения новых пользователей.

Первые 3 месяца применения Search Ads 360 дали результаты, которые позволили внедрить долгосрочное планирование инвестиций в рекламу.

  • ROI увеличился на 65%;
  • прирост транзакций составил 43%;
  • затраты времени сократились на 40%;
  • CPO снизился на 33%;
  • средняя стоимость заказа возросла на 10%.

Выводы:
Для того, чтобы получить высокие показатели, нужно иметь достаточный объём данных о работе кампаний в поисковых сетях.
Чтобы система работала, нужно создавать правильную структуру аккаунта и задавать правильные настройки ставок.
Большим преимуществом перед конкурентами будет надёжный технологический партнёр, который сможет не только настроить всё так, как нужно, но и будет вести поддержку ваших кампаний.

ADMIXER является партнёром Google Marketing Platform, который может предоставить доступ, обучение и поддержку кампаний Search Ads 360. Обратитесь к специалистам по номеру +7 727 349 3939.

Хотите узнать больше?

*
*
*

Форма успешно отправлена!

Вам также может понравиться

Компания Citroën Turkey, которая является клиентом агентства MediaCom, успешно использовали стратегии назначения ставок в SA360. Они хотели увеличить количество потенциальных клиентов, не жертвуя своей эффективностью CPA. Когда их агентство MediaCom, услышало о новой возможности назначения ставок на уровне запросов в режиме реального времени с помощью SA360 «назначение ставок во время аукциона», они решили попробовать. Результаты […]

Увеличение количества конверсий на 118% за счет назначения ставок во время аукциона и CPA

Компания Citroën Turkey, которая является клиентом агентства MediaCom, успешно использовали стратегии назначения ставок в SA360. Они хотели увеличить количество потенциальных клиентов, не жертвуя своей эффективностью CPA. Когда их агентство MediaCom, услышало о новой возможности назначения ставок на уровне запросов в режиме реального времени с помощью SA360 «назначение ставок во время аукциона», они решили попробовать. Результаты […]

Читать далее

Скандинавская авиакомпания SAS является самым востребованным перевозчиком в скандинавских странах. У неё самое большое количество внутренних и внешних перелётов в этом регионе. Авиация — это очень сложная отрасль с большой конкуренцией. Чтобы оставаться конкурентоспособной, SAS было необходимо уделить внимание повышению рентабельности инвестиций и повышению доходности. После долгих поисков и переговоров компания нашла наилучший способ. Google […]

Кейс: Скандинавская авиакомпания SAS

Скандинавская авиакомпания SAS является самым востребованным перевозчиком в скандинавских странах. У неё самое большое количество внутренних и внешних перелётов в этом регионе. Авиация — это очень сложная отрасль с большой конкуренцией. Чтобы оставаться конкурентоспособной, SAS было необходимо уделить внимание повышению рентабельности инвестиций и повышению доходности. После долгих поисков и переговоров компания нашла наилучший способ. Google […]

Читать далее

Австралийская компания «Qantas» использует Display & Video 360 для привлечения часто летающих пассажиров с помощью соответствующей рекламы. Цели Получить больше от своих Programmatic-гарантированных покупок; Предоставить более релевантные рекламные материалы для существующих клиентов Qantas Подход Показывали рекламу на трех сайтах с большим трафиком; Использовали Display & Video 360 для показа рекламных объявлений для часто летающих пассажиров […]

Кейс: Австралийская компания Qantas

Австралийская компания «Qantas» использует Display & Video 360 для привлечения часто летающих пассажиров с помощью соответствующей рекламы. Цели Получить больше от своих Programmatic-гарантированных покупок; Предоставить более релевантные рекламные материалы для существующих клиентов Qantas Подход Показывали рекламу на трех сайтах с большим трафиком; Использовали Display & Video 360 для показа рекламных объявлений для часто летающих пассажиров […]

Читать далее
Будьте в курсе с Admixer