
Кейс METRO: Как улучшить продажи с помощью Search Ads 360
METRO является сетью оптовых магазинов. Купить в магазине можно практически всё, что угодно. Поэтому изобилие ключевых слов создаёт огромные сложности при оптимизации поисковой рекламы.
Задачи:
Было необходимо добиться увеличения онлайн транзакций не только в крупных городах, но и там, где с интернетом есть сложности.
Решение:
Поскольку METRO использовал ручную оптимизацию ставок, было слишком много временных затрат и не всегда удавалось вовремя реагировать на изменение спроса.
Было принято решение в дополнение к поисковой рекламе подключить Search Ads 360. Это было нужно, чтобы оптимизировать кампании с целевым СРО.
Помимо этого, кампании были сегментированы по регионам, а также был запущен поисковый ремаркетинг Google Ads. Специалисты создали умные стратегии ставок в Search Ads 360.
Результат:
Принятые меры дали возможность проводить более точный анализ ресурсов компании. Кроме того, открылись возможности тестирования различных каналов для привлечения новых пользователей.
Первые 3 месяца применения Search Ads 360 дали результаты, которые позволили внедрить долгосрочное планирование инвестиций в рекламу.
- ROI увеличился на 65%;
- прирост транзакций составил 43%;
- затраты времени сократились на 40%;
- CPO снизился на 33%;
- средняя стоимость заказа возросла на 10%.
Выводы:
Для того, чтобы получить высокие показатели, нужно иметь достаточный объём данных о работе кампаний в поисковых сетях.
Чтобы система работала, нужно создавать правильную структуру аккаунта и задавать правильные настройки ставок.
Большим преимуществом перед конкурентами будет надёжный технологический партнёр, который сможет не только настроить всё так, как нужно, но и будет вести поддержку ваших кампаний.
ADMIXER является партнёром Google Marketing Platform, который может предоставить доступ, обучение и поддержку кампаний Search Ads 360. Обратитесь к специалистам по номеру +7 727 349 3939.