
Кейс: Скандинавская авиакомпания SAS
Скандинавская авиакомпания SAS является самым востребованным перевозчиком в скандинавских странах. У неё самое большое количество внутренних и внешних перелётов в этом регионе.
Авиация — это очень сложная отрасль с большой конкуренцией. Чтобы оставаться конкурентоспособной, SAS было необходимо уделить внимание повышению рентабельности инвестиций и повышению доходности.
После долгих поисков и переговоров компания нашла наилучший способ. Google Marketing Platform совместно с Cloud for Marketing предоставили компании SAS решение, которое позволило обеспечить единый подход к аналитике рекламы и объявлениям на 22 рынках.
Результат партнёрства с Google стал очевиден: время, которое затрачивается на создание кампаний, сократилось на 30%, а количество онлайн заказов выросло на 34%.