Кол-во просмотров: 382

Как повысить эффективность в высококонкурентной среде

Burger King – бренд, который в последние годы удивляет нас все более и более инновационными рекламными кейсами. От Биг Мака, спрятанного за каждой фотографией главного бургера Burger King и упакованного в разноцветную бумагу Pride-бургера, до троллинга McDonald’s по поводу социальной дистанции.

В век диджитализации всего Burger King, естественно, взял курс также на оптимизацию и повышение эффективности своих усилий в онлайне.

КЕЙС: Burger King Беларусь
Задача: в последние годы доходность компании снижалась, поэтому было принято решения проанализировать свое онлайн-присутствие с целью оптимизировать расходы и улучшить общую рекламную стратегию. Решили сделать акцент на улучшение выдачи продукта в поисковиках, используя возможности Search Ads 360 (одной из составляющих Google Marketing Platform*).

Способ достижения: вместе с консалтинговым агентством Monday и диджитал-партнером Admixer Advertising Belarus была проанализирована позиция Burger King Belarus на рынке, после чего разработали новый подход выдачи продукта.

В частности:

  • обновили структуру поисковых кампаний по запросам: брендовые, конкурентные и общие;
  • запустили Умные Кампании для увеличения количества конверсий на веб-сайтах и увеличения продаж;
  • синхронизировали конфигурацию SA360 с брендированными запросами в поисковых кампаниях, одновременно интегрировав конкурентные запросы.

Результаты: с помощью этих тактик, всего за один месяц удалось в три раза увеличить конверсии и одновременно на 40% снизить их стоимость!

*Google Marketing Platform – унифицированная рекламная и аналитическая платформа, которая позволяет получать необходимую аудиторию, используя правильное сообщение, в нужное время. С помощью инструментов платформы можно полностью контролировать любую РК, перенастраивать и адаптировать ее под абсолютно любые продукты/нужды клиентов.

В Google Marketing Platform входят такие инструменты, как:

  • Display & Video 360 – для запуска медийных кампаний
  • Campaign Manager – для запуска и управления рекламой
  • Search Ads 360 – для настройки поисковых кампаний
  • Analytics 360 – для анализа данных и оптимизации результатов



Будьте в курсе с Admixer

Хотите узнать больше?

*
*
*

Форма успешно отправлена!

Вам также может понравиться

Компания Citroën Turkey, которая является клиентом агентства MediaCom, успешно использовали стратегии назначения ставок в SA360. Они хотели увеличить количество потенциальных клиентов, не жертвуя своей эффективностью CPA. Когда их агентство MediaCom, услышало о новой возможности назначения ставок на уровне запросов в режиме реального времени с помощью SA360 «назначение ставок во время аукциона», они решили попробовать. Результаты […]

Увеличение количества конверсий на 118% за счет назначения ставок во время аукциона и CPA

Компания Citroën Turkey, которая является клиентом агентства MediaCom, успешно использовали стратегии назначения ставок в SA360. Они хотели увеличить количество потенциальных клиентов, не жертвуя своей эффективностью CPA. Когда их агентство MediaCom, услышало о новой возможности назначения ставок на уровне запросов в режиме реального времени с помощью SA360 «назначение ставок во время аукциона», они решили попробовать. Результаты […]

Читать далее

METRO является сетью оптовых магазинов. Купить в магазине можно практически всё, что угодно. Поэтому изобилие ключевых слов создаёт огромные сложности при оптимизации поисковой рекламы. Задачи: Было необходимо добиться увеличения онлайн транзакций не только в крупных городах, но и там, где с интернетом есть сложности. Решение: Поскольку METRO использовал ручную оптимизацию ставок, было слишком много временных […]

Кейс METRO: Как улучшить продажи с помощью Search Ads 360

METRO является сетью оптовых магазинов. Купить в магазине можно практически всё, что угодно. Поэтому изобилие ключевых слов создаёт огромные сложности при оптимизации поисковой рекламы. Задачи: Было необходимо добиться увеличения онлайн транзакций не только в крупных городах, но и там, где с интернетом есть сложности. Решение: Поскольку METRO использовал ручную оптимизацию ставок, было слишком много временных […]

Читать далее

Скандинавская авиакомпания SAS является самым востребованным перевозчиком в скандинавских странах. У неё самое большое количество внутренних и внешних перелётов в этом регионе. Авиация — это очень сложная отрасль с большой конкуренцией. Чтобы оставаться конкурентоспособной, SAS было необходимо уделить внимание повышению рентабельности инвестиций и повышению доходности. После долгих поисков и переговоров компания нашла наилучший способ. Google […]

Кейс: Скандинавская авиакомпания SAS

Скандинавская авиакомпания SAS является самым востребованным перевозчиком в скандинавских странах. У неё самое большое количество внутренних и внешних перелётов в этом регионе. Авиация — это очень сложная отрасль с большой конкуренцией. Чтобы оставаться конкурентоспособной, SAS было необходимо уделить внимание повышению рентабельности инвестиций и повышению доходности. После долгих поисков и переговоров компания нашла наилучший способ. Google […]

Читать далее
Будьте в курсе с Admixer