Рекламодателям
Паблишерам
Технологии
Информация

Статьи по категории: Кейсы

Новинки Google Marketing Platform и кейс авиакомпании

FLOODLIGHT GROUPS ДЛЯ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ В РАМКАХ ОДНОГО ПАРТНЕРА Вскоре вы сможете использовать Floodlight Groups для нескольких рекламодателей в рамках партнера, при наличии доступа на уровне партнера. Вы увидите некоторые изменения в Display & Video 360, которые поддерживают данное изменение: Управление Floodlight Groups вашего партнера: с помощью новой вкладки Floodlight Groups можно просматривать и управлять всеми Floodlight Groups рекламодателей вашего партнера. Вы сможете вносить изменения в ... Читать дальше »

Интересные кейсы с использованием Google Marketing Platform

Кейс №1. Как L’Oreal реализовал одну креативную идею более чем в 100К+ различных способах! С небольшой помощью от DV360, Studio и GWD Уже более века Garnier India — один из ведущих брендов L’Oréal — разрабатывает инновационные формулы для волос и кожи, которые сочетают в себе натуральные ингредиенты и производные ингредиенты. В рамках своей линейки брендов красок для волос компания запустила новую кампанию для Garnier ... Читать дальше »

ТВ vs интернет: как делать видео для двух главных каналов

  Времена меняются, рекламные ролики для интернета по значимости уже вышли на один уровень с ТВ-рекламой. Но все же эти видео отличаются друг от друга. «Медиапро» определили пять важных моментов, которые помогут ощутить разницу между двумя форматами и не запутаться в маркетинговой стратегии.   Обратите внимание на хронометраж. «Как правило, рекламисты готовят один ролик для обоих каналов, но, например, снимают ... Читать дальше »

Как привлечь внимание потенциального клиента? Нестандартные креативы ADMIXER.CREATIVES

Существует огромное множество рекламных форматов, но что делает их особенными и заставляет работать? Креатив. Что заставляет аудиторию обратить внимание на рекламный щит на улице? Когда человек видит рекламу, должна произойти последовательная реакция:  внимание, интерес, вовлечение (в данном случае, запоминание). Аналогичные процессы происходят и в интернете, только факторов, которые отвлекают пользователя ещё больше. Изобилие рекламы создает у аудитории баннерную слепоту. И ... Читать дальше »

ВКонтакте: топ-5 рекламных кейсов за 2017 год

Мы подводим итоги 2017 года и рассказываем, о лучших рекламных кампаниях.  Adindex.ru собрал пять лучших рекламных кейсов, стартовавших во ВКонтакте. В прошлом году бренды делали ставку на стикеры, чат-ботов и нейросеть (искусственный интеллект). Говорим и показываем, как это было и как сработало у «Бон Пари», Burger King, KFC, МегаФона и Сбербанка. «Бон Пари» и трехсекундные видео Когда запустили: май 2017 Механика Компания ... Читать дальше »

Digital-реклама: Нестандартные форматы

Большая часть жизни человека проходит в digital-пространстве, в котором можно воплотить любую идею. Крупные праздники, премьеры и новинки — отличный повод порадовать креативом свою аудиторию, поддержать имидж бренда, а заодно развлечь себя перед праздниками. Самый популярный нестандартный формат на Mail.Ru — Canvas. Что такое Canvas Canvas состоит из баннера 300х300 и полноэкранного баннера — канваса. При клике на баннер 300х300 открывается полноэкранный формат. Внутри ... Читать дальше »

10 лучших рекламных роликов 2015 года по версии Adweek

Этот год был богат на красивые, смешные, захватывающие, вдохновляющие, а иногда даже тревожные ролики. В подборке 10 лучших рекламных роликов 2015 года по версии Adweek есть очень разные: самый смешной и самый трогательный ролик, классический боевик и мимимишная нарезка, про оружие, и (конечно же) ролик про Рождество. Но их объединяет одно — каждый однозначно нужно увидеть, почувствовать и запомнить. И ... Читать дальше »