Кол-во просмотров: 276

Как люди выбирают автомобиль и почему это важно для digital

Каждый маркетолог хочет распределить свой рекламный бюджет, большой или маленький, максимально эффективно.

Чтобы бюджет не уплыл в никуда, необходимо четко знать свою целевую аудиторию, релевантные площадки для размещения и пользовательское поведение.

Если с первыми двумя пунктами вопросов не возникает, то над последним стоит подумать. Что, собственно, и сделали аналитики.  

Рассказываем и показываем, как человек выбирает автомобиль и как ловить его на каждом моменте c максимальной пользой.

Покупатель проходит три круга покупки: ищет информацию, ищет место покупки, убеждает себя в верном выборе.

Поиск информации

Перед покупкой автомобиля, человек ищет информацию в сети. Это неудивительно, покупка затратная, необходимо взвесить все за и против, точно понять что этот автомобиль подходит абсолютно по всем параметрам.

Доля видеотрафика за последние два года увеличилась вдвое. Ровно во столько же раз увеличилось и время просмотра тест-драйвов. Это говорит еще и о том, что на окончательное решение пользователя купить автомобиль влияет видеоконтент. 

Делайте ставку на хорошее видео.

Поиск автосалона

Как только человек определился с выбором автомобиля, он начинает искать место, где его купить. Каждый третий потенциальный покупатель ищет ближайший автосалон на мобильном телефоне, что уж точно не удивительно. Смартфон с интернетом всегда под рукой, плюс — прокладывает удобный маршрут к месту назначения.

Выбирайте мобильную рекламу.

Поиск оправдания выбора

Машину покупают из рациональных соображений. В основном. Сейчас все чаще на выбор автомобиля влияют эмоции. Только 25% людей точно знали марку желанного автомобиля, а 59% начали изучение рынка с определения набора необходимых характеристик. Мы знаем историю, как девушка купила автомобиль мечты. Выбранный автомобиль был дороже других марок со схожими параметрами. Она проделала долгую работу и выявила все преимущества этой марки, и еще раз убедила себя в правильности выбора. В ходе дискуссии выяснилось, что только у этого автомобиля была панорамная крыша, о которой она так мечтала.

Люди используют как минимум два устройства во время выбора авто

Последний год все рекламные и креативные агентства делают ставку на персонализированную рекламу. То есть, каждый пользователь видит то рекламное сообщение, которое подходит именно ему.

Эту теорию подтвердил и эксперимент маркетологов Groupe Renault, которые разработали четыре сценарных шаблона (ознакомление, уточнение, получение предложения и конверсия) и точный таргетинг по пользователю (включая более удобное для показа время и характеристику пользователя). Каждый шаблон был подогнан под шесть форматов медийной рекламы. Результат превысил ожидания — цена за потенциального клиента снизилась на 49%, CTR вырос в два раза, а вовлеченность увеличилась на 66%.

Учитывайте эмоции и персонализированный креатив.

Данные предоставлены Google, TNS, top.mail.ru.

Хотите узнать больше?

*
*
*

Форма успешно отправлена!

Вам также может понравиться

  Как меняются аудиторные предпочтения и рекламные размещения в период карантина Рост таргетированной рекламы по многим сегментам Некоторые компании, не смотря на карантин, увеличили свои инвестиции в рекламу. Больше всего выросли сегменты: • Социальная реклама и политика • Игры • Средства массовой информации • Образование и работа • Товары для детей • Знакомства Наибольший прирост […]

Тренды перформанс рекламы в период кризиса и карантина

  Как меняются аудиторные предпочтения и рекламные размещения в период карантина Рост таргетированной рекламы по многим сегментам Некоторые компании, не смотря на карантин, увеличили свои инвестиции в рекламу. Больше всего выросли сегменты: • Социальная реклама и политика • Игры • Средства массовой информации • Образование и работа • Товары для детей • Знакомства Наибольший прирост […]

Читать далее

По всему миру в связи с распространением коронавируса введены чрезвычайные и беспрецедентные карантинные меры. Часть экспертов утверждает, что это кризис, который по своим масштабам может быть значительнее и страшнее кризиса 2008 года. В таких условиях сложнее всего приходится малому и среднему бизнесу. Крупный бизнес также несёт большие финансовые потери. Теперь перед всеми нами встал очень […]

Как изменить маркетинговую стратегию для увеличения доли рынка?

По всему миру в связи с распространением коронавируса введены чрезвычайные и беспрецедентные карантинные меры. Часть экспертов утверждает, что это кризис, который по своим масштабам может быть значительнее и страшнее кризиса 2008 года. В таких условиях сложнее всего приходится малому и среднему бизнесу. Крупный бизнес также несёт большие финансовые потери. Теперь перед всеми нами встал очень […]

Читать далее

  В мире диджитал-рекламы data – это то, что дает нам преимущество перед другими медиа, и то, что дает нам возможность показать, например, рекламу курсов Admixer Academy мужчинам и женщинам, от 20 до 40 лет, интересующимся Programmatic. Сегодня data меняет подходы общения рекламодателей с потребителями, поэтому интересно рассмотреть ключевые тренды в мире пользовательской data. Влияние DTC (Direct […]

КАК DATA МЕНЯЕТ ПОДХОД РАБОТЫ С ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМИ

  В мире диджитал-рекламы data – это то, что дает нам преимущество перед другими медиа, и то, что дает нам возможность показать, например, рекламу курсов Admixer Academy мужчинам и женщинам, от 20 до 40 лет, интересующимся Programmatic. Сегодня data меняет подходы общения рекламодателей с потребителями, поэтому интересно рассмотреть ключевые тренды в мире пользовательской data. Влияние DTC (Direct […]

Читать далее
Будьте в курсе с Admixer