Почему будущее фармы за digital

Рассказываем, как получить эффективный результат, размещая свою рекламу только в digital-пространстве.

Люди возрастом до 35 лет читают больше онлайн-новостей, чем газет, выбирают онлайн-радио и смотрят видео в интернете. Медиа вынуждены перестраиваться и адаптироваться под молодую аудиторию, все больше используя интернет-сервисы.

Категория фармы сегодня активно рекламируется на ТВ, но в интернете занимает одно из последних мест по бюджетам. Хотя по данным Kantar TNS интернет-пользователи покупают больше лекарств, чем все население, поэтому фарма может использовать не только размещение ТВ+диджитал (что усиливает ТВ-стратегию), но и только digital, который будет эффективным.

2,7 миллионов казахстанцев ежемесячно ищут в интернете информацию об аптеках, лекарствах и в целом интересуются здоровьем. Около 58% используют для этого смартфон.

Есть примеры запуска рекламной кампании на ТВ и digital. Которые дают хорошие результаты — кликабельность синхронного запуска составляет 0,4%.

При этом лидером остается нативный формат. Пользователи изучают нативные форматы на 53% больше, чем обычные рекламные баннеры, а 32% будут делиться этими материалами со своими друзьями и знакомыми. CTR у таких статей на 15% выше, что обусловлено обычным человеческим поведением. После полного изучения симптоматики заболевания, человек переходит на сайт фармбренда для более тщательного ознакомления с продуктом.

Стоит также обращать внимание на сезонность запросов, основной пик которых приходится на весну и осень. Для противовирусных препаратов имеет смысл начинать кампанию до старта горячего сезона. Так, у пользователя формируется мнение о бренде еще до того, как он с ним должен столкнуться.

Сейчас набирают обороты медицинские направления вызова врача на дом или записи на прием онлайн.

Немаловажная особенность сегмента: реклама фармы имеет сложности с модерацией, поэтому ведение кампаний требует постоянной готовности к оперативным изменениям, быстрой смене инструментов, корректировке креативов, но при этом сохранять синхронизацию со всей остальной медиа-активностью. Такие ограничения есть как со стороны площадки, так и со стороны закона. Например, в Казахстане запрещается реклама лекарственных средств и БАДов, которые не зарегистрированы в Казахстане, и уж тем более нельзя говорить об уникальности, гарантировать пользу и отсутствие побочных эффектов (еще больше запретов в 18 статье Кодекса Республики Казахстан «О здоровье народа и система здравоохранения»).

Если говорить об инструментах продвижения, то часто можно встретиться с мифом, что во ВКонтакте сидит молодая необеспеченная аудитория. Разбили в пух и прах этот домысел клиника эстетической медицины «СПИКА» в Санкт-Петербурге. При верно выстроенных таргетингах, вложенные в рекламу деньги окупились в 100-кратном размере. При этом клиенты приходили на пластические операции стоимостью от трех тысяч долларов.

Хотите узнать больше?

*
*
*

Форма успешно отправлена!

Вам также может понравиться

  Как меняются аудиторные предпочтения и рекламные размещения в период карантина Рост таргетированной рекламы по многим сегментам Некоторые компании, не смотря на карантин, увеличили свои инвестиции в рекламу. Больше всего выросли сегменты: • Социальная реклама и политика • Игры • Средства массовой информации • Образование и работа • Товары для детей • Знакомства Наибольший прирост […]

Тренды перформанс рекламы в период кризиса и карантина

  Как меняются аудиторные предпочтения и рекламные размещения в период карантина Рост таргетированной рекламы по многим сегментам Некоторые компании, не смотря на карантин, увеличили свои инвестиции в рекламу. Больше всего выросли сегменты: • Социальная реклама и политика • Игры • Средства массовой информации • Образование и работа • Товары для детей • Знакомства Наибольший прирост […]

Читать далее

По всему миру в связи с распространением коронавируса введены чрезвычайные и беспрецедентные карантинные меры. Часть экспертов утверждает, что это кризис, который по своим масштабам может быть значительнее и страшнее кризиса 2008 года. В таких условиях сложнее всего приходится малому и среднему бизнесу. Крупный бизнес также несёт большие финансовые потери. Теперь перед всеми нами встал очень […]

Как изменить маркетинговую стратегию для увеличения доли рынка?

По всему миру в связи с распространением коронавируса введены чрезвычайные и беспрецедентные карантинные меры. Часть экспертов утверждает, что это кризис, который по своим масштабам может быть значительнее и страшнее кризиса 2008 года. В таких условиях сложнее всего приходится малому и среднему бизнесу. Крупный бизнес также несёт большие финансовые потери. Теперь перед всеми нами встал очень […]

Читать далее

  В мире диджитал-рекламы data – это то, что дает нам преимущество перед другими медиа, и то, что дает нам возможность показать, например, рекламу курсов Admixer Academy мужчинам и женщинам, от 20 до 40 лет, интересующимся Programmatic. Сегодня data меняет подходы общения рекламодателей с потребителями, поэтому интересно рассмотреть ключевые тренды в мире пользовательской data. Влияние DTC (Direct […]

КАК DATA МЕНЯЕТ ПОДХОД РАБОТЫ С ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМИ

  В мире диджитал-рекламы data – это то, что дает нам преимущество перед другими медиа, и то, что дает нам возможность показать, например, рекламу курсов Admixer Academy мужчинам и женщинам, от 20 до 40 лет, интересующимся Programmatic. Сегодня data меняет подходы общения рекламодателей с потребителями, поэтому интересно рассмотреть ключевые тренды в мире пользовательской data. Влияние DTC (Direct […]

Читать далее
Будьте в курсе с Admixer