Как изменить маркетинговую стратегию для увеличения доли рынка?

По всему миру в связи с распространением коронавируса введены чрезвычайные и беспрецедентные карантинные меры. Часть экспертов утверждает, что это кризис, который по своим масштабам может быть значительнее и страшнее кризиса 2008 года.

В таких условиях сложнее всего приходится малому и среднему бизнесу. Крупный бизнес также несёт большие финансовые потери. Теперь перед всеми нами встал очень важный вопрос, который повлияет на то, какими мы выйдем из этого кризиса.

Вопрос звучит так: кризис — это конец экономики или время возможностей? Давайте разбираться вместе.

Реклама: digital или ТВ/радио-реклама?

В рекламной отрасли наблюдается резкое падение спроса, а также платёжеспособности клиентов. Объёмы телевизионной и радио-рекламы значительно сократились в сравнении с показателями до введения карантина. Падение спроса не коснулось только digital рекламы. Это напрямую связано с тем, что сильно возросла покупательская активность в сети интернет. Люди стали заказывать продукты, технику и различного рода услуги не выходя из дома. Соответственно, интернет-магазины и другие участники digital рынка почувствовав своё преимущество в сложившейся ситуации и стали гораздо больше пользоваться инструментами продвижения. Кроме того, конкуренция в интернет-торговле достигла таких масштабов, которых в обычное время не ожидал никто. В сложившихся обстоятельствах на передовую выходят компании, которые способны дать своим клиентам конкурентные преимущества.

 

Процесс перехода людей к покупкам онлайн можно отследить по следующим показателям:
— Количество скачиваний и установок сервиса «Все Аптеки» не просто увеличилось, оно удвоилось.
— Рост ежедневной активности аудитории VK Mini Apps составил +260%.
— Delivery Club выполнил более 1 миллиона доставок готовой еды из ресторанов всего за неделю.
— Рост групповых звонков в социальной сети Одноклассники составил +70% в сутки.

Что делать оффлайн компаниям?
В последнее время наблюдается стабильный прирост онлайн-компаний. Это связано с тем, что большинство оффлайн компаний уже осознали, что без перехода к работе в сети их ждёт разорение и банкротство. Мы живём в век информационных технологий и те, кто не принимают новые правила игры, рискуют повторить судьбу мамонтов, которые не смогли приспособиться к новым реалиям жизни.

Наибольший рост инвестиций в Digital продвижение наблюдается в следующих сегментах:
— Медицина и здоровье — +33%
— Телеком — +32%
— Знакомства — +29%
— СМИ — +23%
— E-commerce — +22%
— Игры — +18%

В заключении можно сделать вывод, что сейчас самое время присмотреться к рекламе в социальных сетях и найти партнёра, который может дать Вашей компании конкурентные преимущества.


Компания Admixer.kz специализируется на всех каналах digital рекламы.

Кроме того, мы имеем большой опыт работы со всеми типами бизнеса и к каждому подходим индивидуально. Подробнее узнать о наших предложениях и акциях можно у наших менеджеров.

Хотите узнать больше?

*
*
*

Форма успешно отправлена!

Вам также может понравиться

  Как меняются аудиторные предпочтения и рекламные размещения в период карантина Рост таргетированной рекламы по многим сегментам Некоторые компании, не смотря на карантин, увеличили свои инвестиции в рекламу. Больше всего выросли сегменты: • Социальная реклама и политика • Игры • Средства массовой информации • Образование и работа • Товары для детей • Знакомства Наибольший прирост […]

Тренды перформанс рекламы в период кризиса и карантина

  Как меняются аудиторные предпочтения и рекламные размещения в период карантина Рост таргетированной рекламы по многим сегментам Некоторые компании, не смотря на карантин, увеличили свои инвестиции в рекламу. Больше всего выросли сегменты: • Социальная реклама и политика • Игры • Средства массовой информации • Образование и работа • Товары для детей • Знакомства Наибольший прирост […]

Читать далее

  В мире диджитал-рекламы data – это то, что дает нам преимущество перед другими медиа, и то, что дает нам возможность показать, например, рекламу курсов Admixer Academy мужчинам и женщинам, от 20 до 40 лет, интересующимся Programmatic. Сегодня data меняет подходы общения рекламодателей с потребителями, поэтому интересно рассмотреть ключевые тренды в мире пользовательской data. Влияние DTC (Direct […]

КАК DATA МЕНЯЕТ ПОДХОД РАБОТЫ С ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМИ

  В мире диджитал-рекламы data – это то, что дает нам преимущество перед другими медиа, и то, что дает нам возможность показать, например, рекламу курсов Admixer Academy мужчинам и женщинам, от 20 до 40 лет, интересующимся Programmatic. Сегодня data меняет подходы общения рекламодателей с потребителями, поэтому интересно рассмотреть ключевые тренды в мире пользовательской data. Влияние DTC (Direct […]

Читать далее

  Увеличивающиеся объемы и популярность DOOH (Digital Out Of Home) – неизменный тренд последних лет не только в США и Европе, где видеоборды реагируют соответствующей сменой картинки на погоду или время суток, но и в Казахстане, где интерактивные технологии в медиа плоскостях только набирают обороты. В зависимости от маркетинговых целей DOOH может помочь получить большой […]

Как сильно Programmatic buying повлияет на рынок DOOH

  Увеличивающиеся объемы и популярность DOOH (Digital Out Of Home) – неизменный тренд последних лет не только в США и Европе, где видеоборды реагируют соответствующей сменой картинки на погоду или время суток, но и в Казахстане, где интерактивные технологии в медиа плоскостях только набирают обороты. В зависимости от маркетинговых целей DOOH может помочь получить большой […]

Читать далее
Будьте в курсе с Admixer