Казахстанцы во ВКонтакте: инфографика
Самая крупная социальная сеть в Казахстане – более 6 млн активных пользователей в месяц! Представляем вам новую инфографику: Казахстанцы во «ВКонтакте».
Если сравнить данные с прошлой инфографикой по Facebook, то мы видим следующие отличия между социальными сетями:
— основным ядром аудитории в ВКонтакте является группа «18-24» (39%), в то время, как в Facebook это группа 25-34 (40%).
Что это значит для маркетологов: если краткосрочно Facebook может быть более интересен для многих продуктов (так как возрастная группа «25-34» основная аудитория для многих компании/брендов), то в долгосрочной перспективе — стоит обратить особое внимание на аудиторию ВКонтакте, так как в маркетинге есть понятие «Point of Market Entry» («Точка входа в категорию»), где иногда бывает дешевле «завлечь» аудиторию на этапе «вхождения в категорию», чем бороться в кластерной среде, где уже играет большое количество конкурентов.
— во ВКонтакте больше пользователей вне отношений (41%), а в Facebook больше «семейных» пользователей (59%). Как это можно использовать? Думаю, каждый бизнес найдет этому своё применение. =)
— во ВКонтакте доля пользователей Android (79%) выше, чем в Facebook (64%).
Хотите узнать больше про рекламные возможности ВКонтакте? Спросите у наших менеджеров! Кроме того, мы предлагаем рекламу в Skype, Facebook и Instagram.
Отправьте нам заявку на адрес info@admixer.kz , и наши менеджеры с вами свяжутся.