Кол-во просмотров: 546

Качественно охватить молодую аудиторию: мобайл в помощь

Мобайл – это наиболее эффективный канал для охвата аудитории молодых людей от 17 до 25 лет. Теперь это не только очевидно, но и подтверждено американскими исследованиями.

Американская организация Interactive Advertising Bureau (IAB) и исследовательская фирма Qriously провели совместное исследование с целью определить, какие возрастные группы на какие каналы реагируют лучше всего. В результате оказалось, что больше всего склонны к просмотру рекламных объявлений на мобильных устройствах «молодые взрослые» — что-то между Поколением Z и Поколением Y (родившиеся в нулевые).

Исследование включило в себя 1 018 пользователей смартфонов возрастом от 17 до 25. Их ответы сопоставили с ответами других фокус-групп, где возраст респондентов отражал среднестатистическую возрастную разбивку населения США.

Оказалось, что в то время как старшее поколение больше просматривает ТВ рекламу (28,4%) чем мобильную (22,2%), выбор младшей категории был совершенно другой. Они больше склонялись к мобильной рекламе (27,9%) чем к ТВ (21,9%).

Больше половины молодых респондентов (55%) взаимодействовали с рекламой через мобильные устройства, в то время как среди старшей группы это было всего 49% из общего количества.

28-10-2015_AIN_Info-001

Если разделить респондентов по половой принадлежности, то в случае с мужским полом, близко трети (32,5%) выступили за мобильную рекламу, и только 19% за ТВ рекламу. Женщины же разделились приблизительно поровну.

Когда на экране появляется актуальная реклама, студенческая аудитория более расположена делать скрин понравившейся РК чем старшие респонденты (13% против 7%), и искать информацию, связанную с РК (13% против 9,5%), но они реже кликают на рекламное объявление (12% против 16%).

28-10-2015_AIN_Info02

Сегодня студенты являются передовой мобильной аудиторией, и, когда они завершат обучение и повысят платежеспособность, мобайл станет передовым комуникационным каналом — ­ говорит Анна Бегер, старший вице-президент IAB и генеральный менеджер отдела мобайла и видео рекламы.

А мы в Admixer идем в ногу со временем, и, пока студенты заканчивают учебу, уже предлагаем вам новые мобильные форматы, а так же мобильную рекламу в соцсетях. И вам тоже советуем смотреть в будущее и заказать мобильную рекламу у наших менеджеров.

Источник: warc.com




Будьте в курсе с Admixer

Хотите узнать больше?

*
*
*

Форма успешно отправлена!

Вам также может понравиться

Сколько будет жить программатик, столько и будут появляться различные мифы о нем. Чтобы никто не смог ввести вас в заблуждение, мы продолжаем отвечать на самые важные вопросы, которые нужно задать по теме программатик. Мы уже делились первой и второй частями наших ответов. А ниже собрали еще 6 вопросов в третью публикацию. Вопрос: OTT и CTV: […]

6 важных вопросов о programmatic: часть 3

Сколько будет жить программатик, столько и будут появляться различные мифы о нем. Чтобы никто не смог ввести вас в заблуждение, мы продолжаем отвечать на самые важные вопросы, которые нужно задать по теме программатик. Мы уже делились первой и второй частями наших ответов. А ниже собрали еще 6 вопросов в третью публикацию. Вопрос: OTT и CTV: […]

Читать далее

Вокруг programmatic по-прежнему немало мифов и вопросов. Что логично, потому что диджитал-индустрия постоянно развивается, эволюционирует и даже у привычных инструментов появляется новый функционал. Ранее мы публиковали статью  6 важными вопросами о programmatic. Теперь мы решили опубликовать вторую часть. Вопрос: Дешевле ли покупать через programmatic? О programmatic ходит много мифов. Один из них, что programmatic – […]

6 важных вопросов о programmatic: часть 2

Вокруг programmatic по-прежнему немало мифов и вопросов. Что логично, потому что диджитал-индустрия постоянно развивается, эволюционирует и даже у привычных инструментов появляется новый функционал. Ранее мы публиковали статью  6 важными вопросами о programmatic. Теперь мы решили опубликовать вторую часть. Вопрос: Дешевле ли покупать через programmatic? О programmatic ходит много мифов. Один из них, что programmatic – […]

Читать далее

  Как меняются аудиторные предпочтения и рекламные размещения в период карантина Рост таргетированной рекламы по многим сегментам Некоторые компании, не смотря на карантин, увеличили свои инвестиции в рекламу. Больше всего выросли сегменты: • Социальная реклама и политика • Игры • Средства массовой информации • Образование и работа • Товары для детей • Знакомства Наибольший прирост […]

Тренды перформанс рекламы в период кризиса и карантина

  Как меняются аудиторные предпочтения и рекламные размещения в период карантина Рост таргетированной рекламы по многим сегментам Некоторые компании, не смотря на карантин, увеличили свои инвестиции в рекламу. Больше всего выросли сегменты: • Социальная реклама и политика • Игры • Средства массовой информации • Образование и работа • Товары для детей • Знакомства Наибольший прирост […]

Читать далее
Будьте в курсе с Admixer