Качественно охватить молодую аудиторию: мобайл в помощь

Мобайл – это наиболее эффективный канал для охвата аудитории молодых людей от 17 до 25 лет. Теперь это не только очевидно, но и подтверждено американскими исследованиями.

Американская организация Interactive Advertising Bureau (IAB) и исследовательская фирма Qriously провели совместное исследование с целью определить, какие возрастные группы на какие каналы реагируют лучше всего. В результате оказалось, что больше всего склонны к просмотру рекламных объявлений на мобильных устройствах «молодые взрослые» — что-то между Поколением Z и Поколением Y (родившиеся в нулевые).

Исследование включило в себя 1 018 пользователей смартфонов возрастом от 17 до 25. Их ответы сопоставили с ответами других фокус-групп, где возраст респондентов отражал среднестатистическую возрастную разбивку населения США.

Оказалось, что в то время как старшее поколение больше просматривает ТВ рекламу (28,4%) чем мобильную (22,2%), выбор младшей категории был совершенно другой. Они больше склонялись к мобильной рекламе (27,9%) чем к ТВ (21,9%).

Больше половины молодых респондентов (55%) взаимодействовали с рекламой через мобильные устройства, в то время как среди старшей группы это было всего 49% из общего количества.

28-10-2015_AIN_Info-001

Если разделить респондентов по половой принадлежности, то в случае с мужским полом, близко трети (32,5%) выступили за мобильную рекламу, и только 19% за ТВ рекламу. Женщины же разделились приблизительно поровну.

Когда на экране появляется актуальная реклама, студенческая аудитория более расположена делать скрин понравившейся РК чем старшие респонденты (13% против 7%), и искать информацию, связанную с РК (13% против 9,5%), но они реже кликают на рекламное объявление (12% против 16%).

28-10-2015_AIN_Info02

Сегодня студенты являются передовой мобильной аудиторией, и, когда они завершат обучение и повысят платежеспособность, мобайл станет передовым комуникационным каналом — ­ говорит Анна Бегер, старший вице-президент IAB и генеральный менеджер отдела мобайла и видео рекламы.

А мы в Admixer идем в ногу со временем, и, пока студенты заканчивают учебу, уже предлагаем вам новые мобильные форматы, а так же мобильную рекламу в соцсетях. И вам тоже советуем смотреть в будущее и заказать мобильную рекламу у наших менеджеров.

Источник: warc.com

Хотите узнать больше?

*
*
*

Форма успешно отправлена!

Вам также может понравиться

  Как меняются аудиторные предпочтения и рекламные размещения в период карантина Рост таргетированной рекламы по многим сегментам Некоторые компании, не смотря на карантин, увеличили свои инвестиции в рекламу. Больше всего выросли сегменты: • Социальная реклама и политика • Игры • Средства массовой информации • Образование и работа • Товары для детей • Знакомства Наибольший прирост […]

Тренды перформанс рекламы в период кризиса и карантина

  Как меняются аудиторные предпочтения и рекламные размещения в период карантина Рост таргетированной рекламы по многим сегментам Некоторые компании, не смотря на карантин, увеличили свои инвестиции в рекламу. Больше всего выросли сегменты: • Социальная реклама и политика • Игры • Средства массовой информации • Образование и работа • Товары для детей • Знакомства Наибольший прирост […]

Читать далее

По всему миру в связи с распространением коронавируса введены чрезвычайные и беспрецедентные карантинные меры. Часть экспертов утверждает, что это кризис, который по своим масштабам может быть значительнее и страшнее кризиса 2008 года. В таких условиях сложнее всего приходится малому и среднему бизнесу. Крупный бизнес также несёт большие финансовые потери. Теперь перед всеми нами встал очень […]

Как изменить маркетинговую стратегию для увеличения доли рынка?

По всему миру в связи с распространением коронавируса введены чрезвычайные и беспрецедентные карантинные меры. Часть экспертов утверждает, что это кризис, который по своим масштабам может быть значительнее и страшнее кризиса 2008 года. В таких условиях сложнее всего приходится малому и среднему бизнесу. Крупный бизнес также несёт большие финансовые потери. Теперь перед всеми нами встал очень […]

Читать далее

  В мире диджитал-рекламы data – это то, что дает нам преимущество перед другими медиа, и то, что дает нам возможность показать, например, рекламу курсов Admixer Academy мужчинам и женщинам, от 20 до 40 лет, интересующимся Programmatic. Сегодня data меняет подходы общения рекламодателей с потребителями, поэтому интересно рассмотреть ключевые тренды в мире пользовательской data. Влияние DTC (Direct […]

КАК DATA МЕНЯЕТ ПОДХОД РАБОТЫ С ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМИ

  В мире диджитал-рекламы data – это то, что дает нам преимущество перед другими медиа, и то, что дает нам возможность показать, например, рекламу курсов Admixer Academy мужчинам и женщинам, от 20 до 40 лет, интересующимся Programmatic. Сегодня data меняет подходы общения рекламодателей с потребителями, поэтому интересно рассмотреть ключевые тренды в мире пользовательской data. Влияние DTC (Direct […]

Читать далее
Будьте в курсе с Admixer