
Аудитория о трансформации рекламы в период коронавируса
Специалистами Mail.ru Group был проведён опрос 4950 пользователей, который был призван показать, насколько заметным стало изменение рекламы в социальных сетях и как люди относятся к рекламе брендов в период карантина. Также удалось выяснить, как от уровня тревожности людей зависит их отношение к происходящему.
Женщины встревожены коронавирусом намного больше, чем мужчины
Среди женщин показатель тревожности составляет 58%, а среди мужчин — 45%. Наиболее спокойными себя ощущают пользователи от 18 до 24 лет, а люди старше 55 лет наоборот испытывают сильный стресс. Каждый второй человек встревожен, каждый 4 — не волнуется вовсе.
Каждый четвертый начал активно читать новости
93% респондентов отметили, что следят за новостями в социальных сетях. Такое же количество пользователей читают навости на смартфонах, ноутбуках, ПК и на нескольких устройствах.
31% опрошенных сказали, что стали больше читать про коронавирус, а 30% делают это именно в социальных сетях.
Естественно, что чем более тревожно человек относится к коронавирусу, тем более пристально он следит за всеми изменениями в обстановке. Каждый третий из беспокоящихся стал больше читать новости, а 40% опрошенных читают именно про коронавирус.
Молодые люди утверждают, что из-за карантина они стали больше работать. 13% людей от 18 до 24 лет сказали, что количество рабочих задач выросло. 48% пользователей, которые заявили, что не беспокоятся из-за коронавируса, утверждают, что в их жизни не произошло никаких серьёзных изменений.
Реклама в социальных сетях трансформируется
44% пользователей приметили, что набор товаров и услуг, которые продвигают компании, сильно изменился. Среди нейтрально относящихся к карантину так сказали 30%, а среди беспокоящихся — 52%.
Наиболее частой рекламой стала доставка на дом и скидки в онлайн-сервисах
46% опрошенных заметили рост рекламы доставки на дом. 31% заметили рекламу скидок в онлайн-сервисах, в том числе образовательных, на период самоизоляции. 27% отмечают, что снизилось количество рекламы услуг, где нужен близкий контакт.
Молодые люди намного лучше относятся к компаниям, которые не снижали активность во время карантина 15% людей считают, что активность рекламы на время карантина должна быть снижена. В то время как 63% респондентов утверждают, что для них главным является то, чтобы бренды не снижали качество и не повышали цены.
50% отмечают, что бренды должны поддерживать позитивный настрой в обществе и не наживаться на кризисе, а 23% хотели бы видеть рекламу, которая поможет им экономить. Особенно это актуально для молодой аудитории.
Отношение пользователей к акциям компаний в период кризиса
46% пользователей высказались за проведение акций компаниями. Среди беспокоящихся людей показатель выше — 49%. Самыми лояльными оказались люди от 18 до 24 лет и от 25 до 34.