Кол-во просмотров: 518

Аудитория о трансформации рекламы в период коронавируса

Специалистами Mail.ru Group был проведён опрос 4950 пользователей, который был призван показать, насколько заметным стало изменение рекламы в социальных сетях и как люди относятся к рекламе брендов в период карантина. Также удалось выяснить, как от уровня тревожности людей зависит их отношение к происходящему.

Женщины встревожены коронавирусом намного больше, чем мужчины

Среди женщин показатель тревожности составляет 58%, а среди мужчин — 45%. Наиболее спокойными себя ощущают пользователи от 18 до 24 лет, а люди старше 55 лет наоборот испытывают сильный стресс. Каждый второй человек встревожен, каждый 4 — не волнуется вовсе.

Каждый четвертый начал активно читать новости

93% респондентов отметили, что следят за новостями в социальных сетях. Такое же количество пользователей читают навости на смартфонах, ноутбуках, ПК и на нескольких устройствах.

31% опрошенных сказали, что стали больше читать про коронавирус, а 30% делают это именно в социальных сетях.

Естественно, что чем более тревожно человек относится к коронавирусу, тем более пристально он следит за всеми изменениями в обстановке. Каждый третий из беспокоящихся стал больше читать новости, а 40% опрошенных читают именно про коронавирус.

Молодые люди утверждают, что из-за карантина они стали больше работать. 13% людей от 18 до 24 лет сказали, что количество рабочих задач выросло. 48% пользователей, которые заявили, что не беспокоятся из-за коронавируса, утверждают, что в их жизни не произошло никаких серьёзных изменений.

Реклама в социальных сетях трансформируется

44% пользователей приметили, что набор товаров и услуг, которые продвигают компании, сильно изменился. Среди нейтрально относящихся к карантину так сказали 30%, а среди беспокоящихся — 52%.

Наиболее частой рекламой стала доставка на дом и скидки в онлайн-сервисах

46% опрошенных заметили рост рекламы доставки на дом. 31% заметили рекламу скидок в онлайн-сервисах, в том числе образовательных, на период самоизоляции. 27% отмечают, что снизилось количество рекламы услуг, где нужен близкий контакт.

Молодые люди намного лучше относятся к компаниям, которые не снижали активность во время карантина 15% людей считают, что активность рекламы на время карантина должна быть снижена. В то время как 63% респондентов утверждают, что для них главным является то, чтобы бренды не снижали качество и не повышали цены.

50% отмечают, что бренды должны поддерживать позитивный настрой в обществе и не наживаться на кризисе, а 23% хотели бы видеть рекламу, которая поможет им экономить. Особенно это актуально для молодой аудитории.

Отношение пользователей к акциям компаний в период кризиса

46% пользователей высказались за проведение акций компаниями. Среди беспокоящихся людей показатель выше — 49%. Самыми лояльными оказались люди от 18 до 24 лет и от 25 до 34.




Будьте в курсе с Admixer

Хотите узнать больше?

*
*
*

Форма успешно отправлена!

Вам также может понравиться

Аналитики myTarget провели исследование, в котором сопоставили данные о рекламе категории FMCG за 2019 и 2020 год. Специалисты выяснили, как за это время изменилось поведение рекламодателей: на какие рекламные форматы приходилась основная часть бюджетов и какие новые тренды возникли после того, как люди несколько месяцев провели на карантине из-за пандемии. Эксперты проанализировали затраты рекламодателей в […]

Исследование аудитории и трендов рекламы в категории FMCG за 2020 год

Аналитики myTarget провели исследование, в котором сопоставили данные о рекламе категории FMCG за 2019 и 2020 год. Специалисты выяснили, как за это время изменилось поведение рекламодателей: на какие рекламные форматы приходилась основная часть бюджетов и какие новые тренды возникли после того, как люди несколько месяцев провели на карантине из-за пандемии. Эксперты проанализировали затраты рекламодателей в […]

Читать далее

Пандемия коронавируса заставила обычных людей задуматься о здоровье, а рекламодателей и фармацевтов — изменить устоявшиеся тенденции в рекламе различных лекарственных препаратов и медицинских услуг. В связи с этим аналитики myTarget изучили рынок рекламы медицинских товаров, различные форматы объявлений, таргетинги и опции рекламных размещений для эффективных продаж. Благодаря полученным данным можно понять, какие форматы размещения были […]

Исследование рекламы медицинских товаров и услуг: аудитория, тренды и инструменты

Пандемия коронавируса заставила обычных людей задуматься о здоровье, а рекламодателей и фармацевтов — изменить устоявшиеся тенденции в рекламе различных лекарственных препаратов и медицинских услуг. В связи с этим аналитики myTarget изучили рынок рекламы медицинских товаров, различные форматы объявлений, таргетинги и опции рекламных размещений для эффективных продаж. Благодаря полученным данным можно понять, какие форматы размещения были […]

Читать далее

Карантин внёс значительные изменения в привычную жизнь людей, у многих изменились предпочтения и привычки. В этой статье мы представляем вам 5 инсайтов от специалиста Mail.ru Петра Липатова о том, как бизнесу создавать маркетинговые стратегии в ближайшее время. Table of contents: Сейчас можно выделить 5 примеров, которые нужно принять во внимание при разработке маркетинговых стратегий: Инсайт: […]

Эпоха социального дистанцирования: как бизнесу вывести маркетинг из тени карантина

Карантин внёс значительные изменения в привычную жизнь людей, у многих изменились предпочтения и привычки. В этой статье мы представляем вам 5 инсайтов от специалиста Mail.ru Петра Липатова о том, как бизнесу создавать маркетинговые стратегии в ближайшее время. Table of contents: Сейчас можно выделить 5 примеров, которые нужно принять во внимание при разработке маркетинговых стратегий: Инсайт: […]

Читать далее
Будьте в курсе с Admixer