Кол-во просмотров: 135

Почему миллениалы предпочитают нативную рекламу?

Автор: Dominika Kozub, Content and Marketing Specialist at Voluum DSP.

Термин «Миллениалы» на слуху уже много лет. Представителей этого поколения сложнее всего понять, так они стремительно меняют онлайн поведение и больше всего влияют на трансформацию рынка диджитал рекламы.

Согласно исследованию Pew Research, численность миллениалов, поколения людей, которые родились между 1981 и 1996 годами, достигнет пика в 2033 году и составит 74,9 миллиона человек в США. Самое время лучше разобраться с потребительскими привычками поколения и определить лучшие каналы для их охвата.

Портрет миллениала

Миллениалы – жители цифрового мира. Они росли во времена интернета и потому очень технологичны. Для них смартфон более удобен, чем вилка или карандаш. Это поколение является самым образованным – оно мыслит визуальными образами и больше всего ценит личную независимость.

При этом, цифровая реклама часто вызывает у них отторжение. Проводя большую часть дня в мобильном, они стали экспертами в рекламе, которых не цепляют классические трюки.

Согласно исследованию Statista, лишь 36% миллениалов доверяют рекламе в соцсетях. Большинство из них используют ад блокеры, чтобы избегать всплывающих окон и баннеров. Они считают такую рекламу грустной, навязчивой и неаутентичной.

Миллениалы не склонны к импульсивным покупкам. Они хотят получать информативный и интересный контент, который привнесет в их жизнь ценность, новизну, чувство принадлежности к чему-то большему, а не спам. Им нужны подлинные истории и интересный опыт, а не слоганы и заявления.

Какая реклама работает с миллениалами

Диджитал маркетологи нашли оптимальный подход к миллениалам – нативная реклама. Согласно исследованию IAB, около 80% миллениалов не возражают против нативной рекламы в новостной ленте, а 58% считают, что реклама должна быть только нативной.

Ранее мы уже обсуждали, как добиться того, чтобы нативная реклама приносила результаты в 2020 году. Если вы хотите опередить конкурентов и завоевать сердце миллениалов, создайте нативную рекламную кампанию в Admixer.DSP.

Почему нативная реклама?

Нативная реклама отличается от традиционных каналов диджитал маркетинга. Она более естественная, менее продающая, и органично вписывается в окружающий контент.

Нативная реклама бывает нескольких видов и размеров. Ее можно поделить на три широкие категории:

  • реклама в новостной ленте
  • реклама в поиске или продвижение объявления (promoted listing)
  • рекомендации контента


Хотя нативные объявления выглядят по-разному, у них есть общие преимущества, что делают их привлекательными для миллениалов.

Пользовательский опыт – превыше всего

Поскольку нативная реклама органично вписана в user experience, она не навязчива и не вводит в заблуждение. Внимание зрителя без помех перемещается между редакционным и нативным контентом.

По сути, это беспроигрышный вариант для пользователя и рекламодателя. Если пользователи видят нативный контент, который представляет для них ценность, уже не важно, что он рекламный. Если он отвечает их потребностям, то будет генерировать больше конверсий для рекламодателя, сохраняя лояльность аудитории паблишера.

Высокая вовлеченность

Поскольку нативная реклама хорошо сочетается с информативными материалами, она становится частью контента и может стать вирусной. Пользователи с большей вероятностью поделятся таким контентом с друзьями и подписчиками в социальных сетях. Это позволяет рекламодателям строить отношения, основанные на доверии.

Кроме того, нативная реклама может увеличить охват. Как и у редакционного контента, у нативного материала есть уникальный URL – им можно поделиться в один клик.

Иммунитет к блокировщикам рекламы

Еще одно преимущество нативной рекламы – невидимость для большинства блокировщиков рекламы. Некоторые программы все еще могут ее заблокировать, но пользователи чаще решают оставить нативный контент из-за его актуальности. Еще одно доказательство эффективности нативного формата.

Как завоевать миллениалов?

Это проще, чем вы думаете, мы подготовили для вас пару советов:
Расскажите историю
Первое, что вы должны помнить – миллениалы это поколение визуалов. Их утомляет стандартная реклама и они предпочитают рекламу в виде историй, которые будоражат воображение.
Как и во всех хороших историях, в нативной кампании должна быть сюжетная линия, которая привлекает внимание. Реклама должна быть интересной, запоминающейся и вызывать эмоциональный отклик.

Найдите индивидуальный подход
Миллениалы не однородная группа. Имеет смысл поделить их на когорты, на основе онлайн-активностей, поведения и интересов. Миллениалы ожидают, что реклама будет отражать их желания, а также поддерживать близкие им идеи.

Одна из эффективных стратегий ретаргетинга миллениалов, которые недавно сделали покупку – удивить их актуальным предложением. Миллениалы хотят рекламу, которая подстраивается под их потребности.

Будьте аутентичными
Прозрачность это важно. СМИ постоянно засыпают миллениалов сообщениями о том, что покупать или как думать. Нужно найти способ прорваться сквозь шум, оставаясь при этом открытым и прозрачным.

Миллениалы терпеть не могут низкое качество контента, рекламу, вводящую в заблуждение, непонятные заголовки и изображения. Такой контент подрывает их доверие и лояльность.

Оставьте дизайн 90-х в прошлом
Миллениалы очень критичны к дизайну, и точно не будут рады старомодными рекламным шаблонам. Забудьте о clipart, стандартных стоковых фотографиях, устаревших шрифтах и вырвиглазных градиентных фонах.

Стильный графический дизайн – путь к сердцу миллениалов. Правильная комбинация изображения и слов сделает рекламу запоминающейся. Не бойтесь экспериментировать и мыслить нестандартно, безопасные креативы не дадут вам добиться успеха, особенно с миллениалами.

Напоследок

Создать удачную рекламу для миллениалов непросто. Времена изменились, и новое поколение не хочет быть пассивными потребителями.

Основная проблема миллениалов в отсутствии терпения. На рекламу они всегда смотрят с долей критики, ожидая чего-то большего.

Маркетологи должны заслужить их внимание и нативная реклама идеально подходит для этого. Она не только устанавливает доверие, но и создает увлекательное взаимодействие, аутентичный опыт, который ищут миллениалы.

Именно поэтому, если вы не хотите отстать от конкурентов, стоит добавить нативную рекламу в свой медиаплан.

Хотите узнать больше?

*
*
*

Форма успешно отправлена!

Вам также может понравиться

Пандемия и последующий кризис нарушили естественное развитие цифровых издательств и изменили рынок. Были затронуты различные контентные ниши: некоторым был нанесен непоправимый урон, другие быстро пришли в норму или даже получили взрывной рост. Многие паблишеры испытали беспрецедентный рост трафика, потеряв каналы для его монетизации. Опрос Digiday показал, что для 80% издателей трафик вырос более чем на […]

Паблишеры против COVID-19: доходы, угрозы и новые возможности

Пандемия и последующий кризис нарушили естественное развитие цифровых издательств и изменили рынок. Были затронуты различные контентные ниши: некоторым был нанесен непоправимый урон, другие быстро пришли в норму или даже получили взрывной рост. Многие паблишеры испытали беспрецедентный рост трафика, потеряв каналы для его монетизации. Опрос Digiday показал, что для 80% издателей трафик вырос более чем на […]

Читать далее

С начала июля компании начали вновь наращивать рекламные инвестиции после пикового падения в апреле и мае. Admixer провёл оценку влияния карантина и кризиса на бюджеты в регионе СЕЕ. Выяснилось, что сейчас: Большинство компаний сократило бюджеты на все каналы за исключением соцсетей; Наиболее пострадавшими оказались рекламные агентства, 90% рекламодателей сократили инвестиции во 2 квартале; Из-за карантина […]

52% компаний уверены, что в 3 квартале бюджеты на рекламу вернутся к норме или даже превысят прогнозы.

С начала июля компании начали вновь наращивать рекламные инвестиции после пикового падения в апреле и мае. Admixer провёл оценку влияния карантина и кризиса на бюджеты в регионе СЕЕ. Выяснилось, что сейчас: Большинство компаний сократило бюджеты на все каналы за исключением соцсетей; Наиболее пострадавшими оказались рекламные агентства, 90% рекламодателей сократили инвестиции во 2 квартале; Из-за карантина […]

Читать далее

Еще до начала пандемии рынок мобильный приложений был одним из самых быстрорастущих сегментов цифровой экономики. В 2019 году пользователи загрузили 204 миллиардов приложений и потратили 120$ миллиардов. Люди проводили в приложениях, в среднем, 3 часа 40 минут в день – больше, чем за ТВ. Table of contents: Влияние пандемии на индустрию Доходы приложений Страны, которые […]

Как COVID-19 повлиял на индустрию приложений: загрузки, рекламные бюджеты и доходы

Еще до начала пандемии рынок мобильный приложений был одним из самых быстрорастущих сегментов цифровой экономики. В 2019 году пользователи загрузили 204 миллиардов приложений и потратили 120$ миллиардов. Люди проводили в приложениях, в среднем, 3 часа 40 минут в день – больше, чем за ТВ. Table of contents: Влияние пандемии на индустрию Доходы приложений Страны, которые […]

Читать далее
Будьте в курсе с Admixer