Кол-во просмотров: 557

52% компаний уверены, что в 3 квартале бюджеты на рекламу вернутся к норме или даже превысят прогнозы.

С начала июля компании начали вновь наращивать рекламные инвестиции после пикового падения в апреле и мае.

Admixer провёл оценку влияния карантина и кризиса на бюджеты в регионе СЕЕ. Выяснилось, что сейчас:

  • Большинство компаний сократило бюджеты на все каналы за исключением соцсетей;
  • Наиболее пострадавшими оказались рекламные агентства, 90% рекламодателей сократили инвестиции во 2 квартале;
  • Из-за карантина 70% рекламодателей изменили настройки кампаний и объявления;
  • Рекламные инвестиции брендов переходят в перфоманс;
  • Стали преобладать объявления для мобильных устройств и настройки локального таргетинга;
  • Агенства настроены на 3 квартал более пессимистично, чем маркетологи;
  • 42% рекламодателей считают сокращение и оптимизацию инвестиций в рекламу, а также скидки на товары и услуги наиболее приемлемым способом остаться на плаву;

Практически 70% компаний снизили инвестиции во всё, кроме технологий:

Тогда как 43% компаний сокращают бюджеты, агентсвам доступна только оптимизация операционных расходов:

Большая часть компаний резко сократила расходы на всё, но больше всего снизились инвестиции в наружную рекламу. Ожидается не очень большой рост рекламы в соцсетях и поисковых системах. Кроме того, некоторые FMCG и фармацевтические нарастили бюджеты на ТВ рекламу.

Компании сократили затраты на брендовую рекламу, наращивая инвестиции в перфоманс и ситуативные кампании. Наименьший удар пришелся на PR бюджеты, они у 49% компаний остались прежними.

Наибольший рост инвестиций ожидается в кампании, которые нацелены на мобильную аудиторию. Это даёт понять, что индустрия помаленьку переходит к Mobile First.

Рекламодатели из СЕЕ продолжают инвестировать в рекламу на новостных порталах, 83% агентств не уменьшали расходов.

Из методов покупки рекламы самым популярным является программатик. Многие компании собираются снизить количество прямых сделок.

Агентства не столь оптимистичны относительно ближайшего будущего: мнения разделились практически поровну — 33,3% считают, что ситуация улучшится, и ровно столько же думают, что рекламные бюджеты будут сокращаться и далее.

Но большинство респондентов сходятся во мнении, что наиболее существенное влияние на рекламный рынок страны оказывают экономический кризис, карантинные меры и колебания курса валют.



Будьте в курсе с Admixer

Хотите узнать больше?

*
*
*

Форма успешно отправлена!

Вам также может понравиться

Слово программатик очень плотно вошло в жизни людей, связанных с диджитал-рекламой, тем не менее до сих пор не все до конца понимают, что и как работает в этой системе закупки рекламы. Для внесения ясности в прошлом году мы в наших соцсетях создали рубрику, где по пятницам отвечали на какой-то насущный вопрос о программатик. В этой […]

6 важных вопросов о программатик

Слово программатик очень плотно вошло в жизни людей, связанных с диджитал-рекламой, тем не менее до сих пор не все до конца понимают, что и как работает в этой системе закупки рекламы. Для внесения ясности в прошлом году мы в наших соцсетях создали рубрику, где по пятницам отвечали на какой-то насущный вопрос о программатик. В этой […]

Читать далее

Пандемия и последующий кризис нарушили естественное развитие цифровых издательств и изменили рынок. Были затронуты различные контентные ниши: некоторым был нанесен непоправимый урон, другие быстро пришли в норму или даже получили взрывной рост. Многие паблишеры испытали беспрецедентный рост трафика, потеряв каналы для его монетизации. Опрос Digiday показал, что для 80% издателей трафик вырос более чем на […]

Паблишеры против COVID-19: доходы, угрозы и новые возможности

Пандемия и последующий кризис нарушили естественное развитие цифровых издательств и изменили рынок. Были затронуты различные контентные ниши: некоторым был нанесен непоправимый урон, другие быстро пришли в норму или даже получили взрывной рост. Многие паблишеры испытали беспрецедентный рост трафика, потеряв каналы для его монетизации. Опрос Digiday показал, что для 80% издателей трафик вырос более чем на […]

Читать далее

Автор: Dominika Kozub, Content and Marketing Specialist at Voluum DSP. Термин «Миллениалы» на слуху уже много лет. Представителей этого поколения сложнее всего понять, так они стремительно меняют онлайн поведение и больше всего влияют на трансформацию рынка диджитал рекламы. Согласно исследованию Pew Research, численность миллениалов, поколения людей, которые родились между 1981 и 1996 годами, достигнет пика […]

Почему миллениалы предпочитают нативную рекламу?

Автор: Dominika Kozub, Content and Marketing Specialist at Voluum DSP. Термин «Миллениалы» на слуху уже много лет. Представителей этого поколения сложнее всего понять, так они стремительно меняют онлайн поведение и больше всего влияют на трансформацию рынка диджитал рекламы. Согласно исследованию Pew Research, численность миллениалов, поколения людей, которые родились между 1981 и 1996 годами, достигнет пика […]

Читать далее
Будьте в курсе с Admixer