Кол-во просмотров: 2486

Исследования: мобильный интернет Казахстана

Выяснили, сколько казахстанцев пользуются мобильным интернетом и какие проекты выбирают.

Осенью 2018 года совместно с TNS провели тестовое измерение мобильного интернета Казахстана. В выборку попали казахстанцы из городов с населением от 100 000 человек, возрастом от 12 до 54 лет. В портрет аудитории были включены параметры пол, возраст, национальность, образование и занятость, а под измерения попали абсолютно все приложения и веб-сайты, которыми пользуются казахстанцы.

Показываем и рассказываем, какие данные получились, и что делать со всей этой информацией.

Общее положение на рынке

Всего казахстанцев, имеющих смартфон или планшет, было насчитано 4 843 398 человек.

Из них 92,5% ежемесячно пользуются мобильным интернетом. Почти четверть из них приходится на алматинских пользователей.

Аудитория мобильного интернета проектов Mail.Ru Group

Большая часть аудитории Mail.Ru (55,2%) — женщины. Во Вконтакте, наоборот, преимущественно мужчины — 51,9%. В Одноклассниках самый большой разрыв — 62,2% мобильной аудитории — женщины

 

Что касается возрастной группы, то проекты Mail.Ru охватывают аудиторию от 25 до 44 лет. В мобильном ВКонтакте рекламодатели могут охватить огромную аудиторию от 12 до 24 лет. В Одноклассниках основной пласт аудитории составляют пользователи от 25 лет.

Статистика по всем ресурсам

Ниже представлена статистика по ТОП-20 ресурсам, которыми пользуются казахстанцы со смартфонов и планшетов.

Пользователи мобильных приложений и мобильных браузеров

На третьем месте по количеству пользователей мобильного приложения и мобильной версии — социальная сеть ВКонтакте. На нее приходится 77,9% всей мобильной онлайн аудитории.

Пользователи мобильных браузеров

Если рассматривать отдельно использование только через браузер, то на первом месте по количеству пользователей ВКонтакте, а проекты Mail.Ru — на четвертом.

 

Пользователи мобильных приложений

Если рассматривать только приложения, то ВКонтакте оказывается на шестом месте.

Стоит учитывать, что в группу Яндекса и Google были также включены пользователи поисковиков, карт, онлайн кошельков, радио, переводчиков и других дополнительных приложений (Yandex (.ru, .kz), Yandex.Browser, Yandex.Disk, Yandex.Mail, Yandex.Maps, Yandex.Money, Yandex.Music, Yandex.Navigator, Yandex.Radio, Yandex.Search, Yandex.Taxi, Yandex.Translate, Yandex.Transport, Yandex.Weather, Yastatic.Net, Chrome Browser, Google Search, Google Play, Google Dialer, Gmail, Google Photos, Google Maps, Google Translate, Snapseed, Google+, Google Play Movies & TV, Google Calendar, Google Docs, Google Keep).

Эксклюзивные мобильные охваты Mail.Ru Group

При размещении рекламы ВКонтакте только для десктопа рекламодатели теряют треть своей целевой аудитории, пользующейся социальной сетью только со смартфона или планшета. Также обстоят дела и с Одноклассниками. Поэтому при размещении рекламы мы советуем выбирать как десктоп, так и мобайл.




Будьте в курсе с Admixer

Хотите узнать больше?

*
*
*

Форма успешно отправлена!

Вам также может понравиться

Сколько будет жить программатик, столько и будут появляться различные мифы о нем. Чтобы никто не смог ввести вас в заблуждение, мы продолжаем отвечать на самые важные вопросы, которые нужно задать по теме программатик. Мы уже делились первой и второй частями наших ответов. А ниже собрали еще 6 вопросов в третью публикацию. Вопрос: OTT и CTV: […]

6 важных вопросов о programmatic: часть 3

Сколько будет жить программатик, столько и будут появляться различные мифы о нем. Чтобы никто не смог ввести вас в заблуждение, мы продолжаем отвечать на самые важные вопросы, которые нужно задать по теме программатик. Мы уже делились первой и второй частями наших ответов. А ниже собрали еще 6 вопросов в третью публикацию. Вопрос: OTT и CTV: […]

Читать далее

Вокруг programmatic по-прежнему немало мифов и вопросов. Что логично, потому что диджитал-индустрия постоянно развивается, эволюционирует и даже у привычных инструментов появляется новый функционал. Ранее мы публиковали статью  6 важными вопросами о programmatic. Теперь мы решили опубликовать вторую часть. Вопрос: Дешевле ли покупать через programmatic? О programmatic ходит много мифов. Один из них, что programmatic – […]

6 важных вопросов о programmatic: часть 2

Вокруг programmatic по-прежнему немало мифов и вопросов. Что логично, потому что диджитал-индустрия постоянно развивается, эволюционирует и даже у привычных инструментов появляется новый функционал. Ранее мы публиковали статью  6 важными вопросами о programmatic. Теперь мы решили опубликовать вторую часть. Вопрос: Дешевле ли покупать через programmatic? О programmatic ходит много мифов. Один из них, что programmatic – […]

Читать далее

  Как меняются аудиторные предпочтения и рекламные размещения в период карантина Рост таргетированной рекламы по многим сегментам Некоторые компании, не смотря на карантин, увеличили свои инвестиции в рекламу. Больше всего выросли сегменты: • Социальная реклама и политика • Игры • Средства массовой информации • Образование и работа • Товары для детей • Знакомства Наибольший прирост […]

Тренды перформанс рекламы в период кризиса и карантина

  Как меняются аудиторные предпочтения и рекламные размещения в период карантина Рост таргетированной рекламы по многим сегментам Некоторые компании, не смотря на карантин, увеличили свои инвестиции в рекламу. Больше всего выросли сегменты: • Социальная реклама и политика • Игры • Средства массовой информации • Образование и работа • Товары для детей • Знакомства Наибольший прирост […]

Читать далее
Будьте в курсе с Admixer