Кол-во просмотров: 545

Исследования: мобильный интернет Казахстана

Выяснили, сколько казахстанцев пользуются мобильным интернетом и какие проекты выбирают.

Осенью 2018 года совместно с TNS провели тестовое измерение мобильного интернета Казахстана. В выборку попали казахстанцы из городов с населением от 100 000 человек, возрастом от 12 до 54 лет. В портрет аудитории были включены параметры пол, возраст, национальность, образование и занятость, а под измерения попали абсолютно все приложения и веб-сайты, которыми пользуются казахстанцы.

Показываем и рассказываем, какие данные получились, и что делать со всей этой информацией.

Общее положение на рынке

Всего казахстанцев, имеющих смартфон или планшет, было насчитано 4 843 398 человек.

Из них 92,5% ежемесячно пользуются мобильным интернетом. Почти четверть из них приходится на алматинских пользователей.

Аудитория мобильного интернета проектов Mail.Ru Group

Большая часть аудитории Mail.Ru (55,2%) — женщины. Во Вконтакте, наоборот, преимущественно мужчины — 51,9%. В Одноклассниках самый большой разрыв — 62,2% мобильной аудитории — женщины

 

Что касается возрастной группы, то проекты Mail.Ru охватывают аудиторию от 25 до 44 лет. В мобильном ВКонтакте рекламодатели могут охватить огромную аудиторию от 12 до 24 лет. В Одноклассниках основной пласт аудитории составляют пользователи от 25 лет.

Статистика по всем ресурсам

Ниже представлена статистика по ТОП-20 ресурсам, которыми пользуются казахстанцы со смартфонов и планшетов.

Пользователи мобильных приложений и мобильных браузеров

На третьем месте по количеству пользователей мобильного приложения и мобильной версии — социальная сеть ВКонтакте. На нее приходится 77,9% всей мобильной онлайн аудитории.

Пользователи мобильных браузеров

Если рассматривать отдельно использование только через браузер, то на первом месте по количеству пользователей ВКонтакте, а проекты Mail.Ru — на четвертом.

 

Пользователи мобильных приложений

Если рассматривать только приложения, то ВКонтакте оказывается на шестом месте.

Стоит учитывать, что в группу Яндекса и Google были также включены пользователи поисковиков, карт, онлайн кошельков, радио, переводчиков и других дополнительных приложений (Yandex (.ru, .kz), Yandex.Browser, Yandex.Disk, Yandex.Mail, Yandex.Maps, Yandex.Money, Yandex.Music, Yandex.Navigator, Yandex.Radio, Yandex.Search, Yandex.Taxi, Yandex.Translate, Yandex.Transport, Yandex.Weather, Yastatic.Net, Chrome Browser, Google Search, Google Play, Google Dialer, Gmail, Google Photos, Google Maps, Google Translate, Snapseed, Google+, Google Play Movies & TV, Google Calendar, Google Docs, Google Keep).

Эксклюзивные мобильные охваты Mail.Ru Group

При размещении рекламы ВКонтакте только для десктопа рекламодатели теряют треть своей целевой аудитории, пользующейся социальной сетью только со смартфона или планшета. Также обстоят дела и с Одноклассниками. Поэтому при размещении рекламы мы советуем выбирать как десктоп, так и мобайл.

Хотите узнать больше?

*
*
*

Форма успешно отправлена!

Вам также может понравиться

  Как меняются аудиторные предпочтения и рекламные размещения в период карантина Рост таргетированной рекламы по многим сегментам Некоторые компании, не смотря на карантин, увеличили свои инвестиции в рекламу. Больше всего выросли сегменты: • Социальная реклама и политика • Игры • Средства массовой информации • Образование и работа • Товары для детей • Знакомства Наибольший прирост […]

Тренды перформанс рекламы в период кризиса и карантина

  Как меняются аудиторные предпочтения и рекламные размещения в период карантина Рост таргетированной рекламы по многим сегментам Некоторые компании, не смотря на карантин, увеличили свои инвестиции в рекламу. Больше всего выросли сегменты: • Социальная реклама и политика • Игры • Средства массовой информации • Образование и работа • Товары для детей • Знакомства Наибольший прирост […]

Читать далее

По всему миру в связи с распространением коронавируса введены чрезвычайные и беспрецедентные карантинные меры. Часть экспертов утверждает, что это кризис, который по своим масштабам может быть значительнее и страшнее кризиса 2008 года. В таких условиях сложнее всего приходится малому и среднему бизнесу. Крупный бизнес также несёт большие финансовые потери. Теперь перед всеми нами встал очень […]

Как изменить маркетинговую стратегию для увеличения доли рынка?

По всему миру в связи с распространением коронавируса введены чрезвычайные и беспрецедентные карантинные меры. Часть экспертов утверждает, что это кризис, который по своим масштабам может быть значительнее и страшнее кризиса 2008 года. В таких условиях сложнее всего приходится малому и среднему бизнесу. Крупный бизнес также несёт большие финансовые потери. Теперь перед всеми нами встал очень […]

Читать далее

  В мире диджитал-рекламы data – это то, что дает нам преимущество перед другими медиа, и то, что дает нам возможность показать, например, рекламу курсов Admixer Academy мужчинам и женщинам, от 20 до 40 лет, интересующимся Programmatic. Сегодня data меняет подходы общения рекламодателей с потребителями, поэтому интересно рассмотреть ключевые тренды в мире пользовательской data. Влияние DTC (Direct […]

КАК DATA МЕНЯЕТ ПОДХОД РАБОТЫ С ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМИ

  В мире диджитал-рекламы data – это то, что дает нам преимущество перед другими медиа, и то, что дает нам возможность показать, например, рекламу курсов Admixer Academy мужчинам и женщинам, от 20 до 40 лет, интересующимся Programmatic. Сегодня data меняет подходы общения рекламодателей с потребителями, поэтому интересно рассмотреть ключевые тренды в мире пользовательской data. Влияние DTC (Direct […]

Читать далее
Будьте в курсе с Admixer