Кол-во просмотров: 844

Главная Mail.Ru: Когда важен охват

 

Реклама — главный инструмент торговли. Без продвижения товара потенциальные покупатели никогда не узнают о продукте и его преимуществах. Рекламой можно считать абсолютно все, где есть упоминание вашего продукта. Сарафанное радио, постер в кафе, баннер на сайте — все это реклама. Из всего этого многообразия самый эффективный способ добиться максимального охвата потенциальных покупателей — разместить рекламу в интернете. Здесь есть много форматов, мест и инструментов воздействовать на свою аудиторию и привлечь ее внимание. Это простой, недорогой и качественный способ.

Когда выбираете место для размещения рекламы надо учитывать:

  • охват аудитории;
  • внимание к рекламе;
  • репутация ресурса;
  • технические возможности.

Охват аудитории

Прежде чем размещать рекламу на сайте, необходимо узнать, сколько человек посещают этот интернет-ресурс. Другими словами, сколько человек и ваших потенциальных покупателей увидят вашу рекламу.

Самая популярная стартовая страница в Казахстане — главная Mail.Ru. Ежемесячно ее посещает 5,2 миллиона казахстанцев, а для 12% (более 600 тыс. казахстанцев) она является стартовой страницей в браузере.

5.2 млн

Внимание к рекламе

Чтобы ваша реклама сработала эффективно, надо, чтобы пользователь обратил на нее внимание. Когда вы заходите на сайт, вы автоматически пропускаете мимо глаз большинство рекламных баннеров. Из-за своего количества на одной странице они создают рекламный рекламный шум.

На Главной странице Mail.Ru есть всего один рекламный баннер. Он занимает 17% от всей страницы, это второе место по размеру. Еще один плюс — страница статична, а это значит, что баннер всегда в зоне видимости.
Среднее время на страницы 3 минуты

Репутация ресурса

Когда выбираете ресурс, на котором будет ваша реклама, вы должны понимать, как ваши покупатели относятся к этому ресурсу, какой у него авторитет. Вы можете разместить рекламу своего товара на сайте с “желтой” славой, непроверенными данными и плохой репутацией. Но лояльность к вашему бренду будет падать.

На Mail.Ru размещают только проверенные новости с уникальным контентом. Это всегда интересные статьи, обновляемые каждый час. Люди приходят сюда за проверенной информацией и доверяют этому ресурсу.

Технические возможности

Тренд этого года — видеореклама. Люди все меньше читают и все больше смотрят видео. Но стоит помнить, что используя исключительно In-Stream форматы, вы теряете до 40% потенциальной аудитории. Поэтому лучшее решение для дополнительного охвата — видеобаннер.

Видеобаннер на Главной странице Mail.Ru выглядит очень нативно поэтому не раздражает пользователя. Время концентрации внимания у пользователя – 8 секунд (этот показательно снизился на 4 секунды за последние 2 года). Видеобаннер зациклен, так пользователь лучше запомнит ваш продукт, поскольку среднее время, проведенное на Главной Mail.Ru – 3 минуты.

Так же не стоит забывать о таргетингах, от стандартных полвозраст, до более 400 аудиторных таргетингов.

Это были наши советы, как оптимизировать рекламу. Если остались вопросы, пишите на info@admixer.kz или звоните по телефону +7 (727) 349 39 39.




Будьте в курсе с Admixer

Хотите узнать больше?

*
*
*

Форма успешно отправлена!

Вам также может понравиться

Сколько будет жить программатик, столько и будут появляться различные мифы о нем. Чтобы никто не смог ввести вас в заблуждение, мы продолжаем отвечать на самые важные вопросы, которые нужно задать по теме программатик. Мы уже делились первой и второй частями наших ответов. А ниже собрали еще 6 вопросов в третью публикацию. Вопрос: OTT и CTV: […]

6 важных вопросов о programmatic: часть 3

Сколько будет жить программатик, столько и будут появляться различные мифы о нем. Чтобы никто не смог ввести вас в заблуждение, мы продолжаем отвечать на самые важные вопросы, которые нужно задать по теме программатик. Мы уже делились первой и второй частями наших ответов. А ниже собрали еще 6 вопросов в третью публикацию. Вопрос: OTT и CTV: […]

Читать далее

Вокруг programmatic по-прежнему немало мифов и вопросов. Что логично, потому что диджитал-индустрия постоянно развивается, эволюционирует и даже у привычных инструментов появляется новый функционал. Ранее мы публиковали статью  6 важными вопросами о programmatic. Теперь мы решили опубликовать вторую часть. Вопрос: Дешевле ли покупать через programmatic? О programmatic ходит много мифов. Один из них, что programmatic – […]

6 важных вопросов о programmatic: часть 2

Вокруг programmatic по-прежнему немало мифов и вопросов. Что логично, потому что диджитал-индустрия постоянно развивается, эволюционирует и даже у привычных инструментов появляется новый функционал. Ранее мы публиковали статью  6 важными вопросами о programmatic. Теперь мы решили опубликовать вторую часть. Вопрос: Дешевле ли покупать через programmatic? О programmatic ходит много мифов. Один из них, что programmatic – […]

Читать далее

  Как меняются аудиторные предпочтения и рекламные размещения в период карантина Рост таргетированной рекламы по многим сегментам Некоторые компании, не смотря на карантин, увеличили свои инвестиции в рекламу. Больше всего выросли сегменты: • Социальная реклама и политика • Игры • Средства массовой информации • Образование и работа • Товары для детей • Знакомства Наибольший прирост […]

Тренды перформанс рекламы в период кризиса и карантина

  Как меняются аудиторные предпочтения и рекламные размещения в период карантина Рост таргетированной рекламы по многим сегментам Некоторые компании, не смотря на карантин, увеличили свои инвестиции в рекламу. Больше всего выросли сегменты: • Социальная реклама и политика • Игры • Средства массовой информации • Образование и работа • Товары для детей • Знакомства Наибольший прирост […]

Читать далее
Будьте в курсе с Admixer